Ремонт поршней. замена поршневых колец нива шевроле
Поршень и шатун помещаем в цилиндр, рукояткой ранее используемого молотка проталкиваем их до конца. 3
Обратить внимание нужно на то, чтобы совпадали номер шатуна и крышки. Проводим вставку болтов, вкладышей, совмещаем установочные усики со специальной выемкой.4
Затягивание гаек проводится до определенного момента. Для измерения усилия нужно использовать специальный ключ, определяющий момент. Показатель измерительного прибора должен находиться в районе 50,51 Нм.
Перед установкой деталей их смазывают со всех сторон используемым моторным маслом. Если этого не сделать элементы, находящиеся в непосредственно контакте, начнут быстрее изнашиваться. Дальнейшие монтажные работы выполняются в обратном порядке.
Руководство по замене поршневых колец
Двигатель, имеющий карбюраторную систему, можно попробовать очистить спреем для удаления нагара, который впрыскиваются непосредственно в карбюратор. Если удаление нагара с камеры сгорания эффекта не дало, то выход только один – замена поршневых колец и чистка канавок. Конечно, замена колец – процедура довольно трудоемкая.
Она требует аккуратности и определенных умений, но по большому счету сложного в ней ничего нет (если не снимать двигатель).
Популярные материалы раздела
Информация по домам спб
Бизнес на неплатильщиках коммунальных услуг
Кладовая входит в расчетную площадь квартиры
Какие льготы имеет вдова участника вов после смерти
Закон об образовании заключение договора дополнительное образование
Список документов для подачи на губернаторское пособие в энгельсе переселенцев по госпрограмме
Замена поршневой на ваз 21213 своими силами
Глубокие риски на рабочей поверхности вкладышей также свидетельствуют о том, что их следует заменить новыми. Зазор, рассчитанный для данной пары, при условии, что они новые, составляет 0,025-0,045 мм. Определяется промериванием элементов поршневой группы (цилиндров и поршней) одинакового класса.
При износе максимальным допуском является величина в 0,15 мм. При превышении зазоров необходимо подобрать новые поршни к цилиндрам для достижения оптимальных значений. На рынок автомобильных запчастей поставляются поршни различных классов (размеров) – А, С, Е которых вполне хватает для подбора поршней к любому размеру цилиндров, так как они, в свою очередь так же разбиты на классы имеющих запас по предельным значениям своей размерности.
То есть к цилиндрам класса В или D вполне подойдет поршень с классом С.
Итак:
- Снимаем поршневые кольца.
- Извлекаем из поршней кольца, стопорящие поршневой палец, вынимаем его и разъединяем шатун от поршня;
Внимание! В шатуне, с большим натягом, запрессованы болты