Причины вероятных неисправностей
Если автомобиль 21063 не заводится, этому может быть несколько причин: топливо не поступает в карбюратор ВАЗ вследствие засора топливопровода либо неисправен топливный насос. Для исправления этих дефектов необходимо прочистить топливный бак и топливопроводы, а также проверить работу самого насоса и сменить детали, требующие этого. Также причиной неисправности может быть поломка в системе зажигания. Мотор глохнет на холостом ходу или работает с перебоями:
- холостой ход мотора не отрегулирован, что очень просто исправить путем выполнения регулировки;
- зазоры между кулачками и рычагами распредвала нарушены, в этом случае требуется отрегулировать зазоры;
- неисправен карбюратор ВАЗ 21063, возможно, в него попала вода или нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства, для исправления ситуации необходимо избавиться от воды в карбюраторе, заменить диафрагму.
Отсутствует выработка полной мощности транспортного средства:
- дроссельные заслонки полностью не открываются, следует выполнить регулировку привода заслонок;
- засорен воздушный фильтр, необходима замена фильтра;
- топливный насос неисправен, необходимо выполнить проверку работы насоса, заменить поврежденные детали или весь насос.
Коренные подшипники коленвала стучат. Обнаружение возможно вследствие резкого открытия дроссельной заслонки в момент холостого хода. Более частые удары вызваны увеличением вращения коленвала. Если осевой заслон очень велик, то стук будет резким, с разными интервалами. Причинами могут стать:
- раннее зажигание, необходимо отрегулировать систему зажигания ВАЗ 21063;
- болты маховика ослаблены, необходимо подтянуть крепежные болты.
Слышен стук подшипников шатуна:
- зазор между цилиндром и поршнями увеличен, выполнить регулировку зазоров;
- сломана пружина клапана, заменить пружину.
Потребление масла повышено:
- масло может подтекать сквозь уплотнители мотора, в этом случае необходимо подтянуть прокладки и сальники или заменить их вовсе;
- излишняя амортизация колец, поршней или цилиндра мотора, следует расточить цилиндр и сменить кольца и поршни;
- поршневые кольца сломаны, выполнить замену колец.
Увеличено потребление топлива:
- воздушная заслонка открыта не полностью, выполнить регулировку заслонки;
- повышен уровень топлива в карбюраторе, путей решения два.
Если это связано с негерметичностью клапана или его заслонки, то стоит выполнить проверку на наличие посторонних частиц между иглой и седлом клапана. Если причина в заедании или трении, нужно проверить и выполнить ремонт поплавка.
Варианты тюнинга модели 21063
Можно пойти простым путем: приобрести новые чехлы и добавить интересные аксессуары. А можно проделать поистине грандиозную работу и выполнить дизайн тех же чехлов самостоятельно. Материалы для них разнообразны, но, как правило, применяется алькантара либо кожа, причем перетяжка кожей наиболее примитивная и дорогостоящая. Особенностью алькантары является долговечность материала, он не подвержен трению и выгоранию за счет прикрашивания с обеих сторон. Материал синтетический, а внешний вид напоминает замшу.
Хотя ВАЗ 21063 и является ближайшей модификацией 2106, он имеет довольно важные и существенные различия с ней. Основным различием представляется монтаж мотора от модификации 21011, рабочий объем которого составляет 1295 л. Подобный объем является незначительным, он был установлен на модели ВАЗ 2106. Путь поршня уменьшен, он равен 66 мм. Именно это и стало причиной замены определенных деталей автомобиля.
Была уменьшена высота самого блока цилиндра и протяженность цепи привода распредвала. К движку модификации Жигули 21011 был установлен карбюратор типа 2105-1107010-20, отличие которого от 2107-1107010-20 состоит в тарированной информации. Газоотводная система, в свою очередь, претерпела изменения, отвод газов производится через основной и дополнительный глушители.
https://youtube.com/watch?v=38W1cfw7uko