Замена катализатора lada 2106 (ваз 2106)

6.2. Катализатор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Катализатор

1 – корпус,

2 – уплотнение,
3 – соты катализатора

Элементы, входящие в катализатор и продукты, выходящие
из катализатора

Катализатор отработанных газов имеет корпус из нержавеющей стали, к которому
сваркой присоединены впускной и выпускной конусы с патрубками и крепежными фланцами,
а также теплоотражатели, удерживающие керамическую обшивку. Весь внутренний
объем корпуса занят керамическим пористым монолитом, зафиксированным кольцами
или сеткой из нержавеющей стали. Структура монолита представляет собой обычный
фильтр, но вся внутренняя и внешняя поверхность пор, контактирующих с газами,
покрыта очень тонким молекулярным слоем сплава, который содержит платину, родий
и палладий. Пористость монолита имеет большую площадь поверхности, покрытой
этим сплавом из очень дорогих металлов, что в основном и определяет высокую
цену катализаторов, см. рис. Катализатор.

В катализаторе происходит реакция, в результате которой потенциально опасный
углеводород и окись углерода в выхлопных газах превращаются в безопасные газы
и водяной пар.

Двигатель выбрасывает в атмосферу вместе с отработанными газами продукты полного
(водяной пар Н2О, азот N2 и т. п.) и неполного (оксид
углерода СО, а также CnHm, оксиды азота NOx) сгорания топлива. Общее число компонентов,
которые содержатся в этих газах, превышает несколько сотен, и большинство из
них вредны для здоровья человека.

Отработанные газы, проникая через пористую поверхность монолита, во-первых,
нагревают его, а во-вторых, доокисляются. Из СО получается СО2, то
есть нетоксичный углекислый газ, CnHm в несколько этапов переходит в СО2
и Н2О, NOx превращается в молекулярный N2, который содержится
в обычном воздухе, и в воду. Словом, в катализаторе происходят довольно сложные
химические реакции, благодаря высокой температуре и наличию специального покрытия
из дорогих металлов.

Главный позитивный эффект катализатора – полная нейтрализация трех компонентов
– СО, CnHm, NOx, – которых в отработанных газах больше, чем других вредных веществ.
И достигается он не только благодаря наличию платины, родия и палладия. Важную
роль играет температура, выдерживающаяся в границах 300–800° С. Если она снижается
до 250° С, химические реакции нейтрализации СО, CnHm, NOx, несмотря на наличие
металлов-катализаторов, не произойдут. А при температуре около 900° С начинает
плавиться и разрушаться каталитическая пленка. Бензиновые двигатели
На всех моделях с катализатором система питания топливом замкнутого типа, то
есть на основании сигнала от датчика кислорода, установленного в выхлопной системе
блок управления постоянно оптимизирует состав топливо-воздушной смеси. В зависимости
от содержания кислорода в выхлопных газах датчик кислорода индуцирует напряжение
от 0,1 В (высокое содержание кислорода, бедная смесь) до 0,9 В (низкое содержание
кислорода, богатая смесь). На основании этих данных блок управления двигателем
изменяет время открытия топливных форсунок и изменяет соотношение топлива в
топливо-воздушной смеси. Метрическое соотношение топливной смеси, при котором
происходит ее полное сгорание и в выхлопных газах отсутствуют вредные вещества,
– это 14,7 весовых частей воздуха на 1 часть топлива, см. рис. Элементы,
входящие в катализатор и продукты, выходящие из катализатора.

Катализатор работает эффективно при температурах +300° С – +800° С. Дизельные двигатели
На автомобилях с дизельными двигателями очистка выхлопных газов производится
не регулируемым окислительным катализатором.

Уменьшение процентного содержания окислов азота в выхлопных газах дизельного
двигателя достигается за счет установки на автомобиле системы повторного сжигания
части отработанных газов (EGR). Клапан EGR системы повторного сжигания отработанных
газов установлен в колене выхлопной системы и управляется вакуумным регулятором.
Клапана EGR на прогретом двигателе направляет часть отработанных газов в камеры
сгорания двигателя, в результате чего снижается температура и при этом уменьшается
процент окислов азота в выхлопных газах.

У нас возможно недорого купить пламегаситель для ВАЗ 2106 в Москве

У нас вы, помимо этого, можете купить пламегаситель для ВАЗ 2106 в Москве именно с теми показателями, которые вам требуются. В выхлопной системе, в которую устанавливается пламегаситель на ВАЗ 2106, он может эксплуатироваться вместо катализатора.

Оформляя заказ на ремонт пламегасителя для ВАЗ 2106 в Москве, следует представлять, что будет произведена его замена, так как он, как и катализатор, — это расходный материал, не подлежащий восстановлению. Нашими мастерами замена пламегасителя на ВАЗ 2106 выполняется в минимальные сроки и в полном соответствии с указаниями производителя.

Как правило, стоимость пламегасителя на ВАЗ 2106 в Москве определяется его качеством, и несмотря на то, что мы предлагаем только лишь высококачественную продукцию, расценки на нее более чем приемлемы. При необходимости в процессе модернизации автомашины наши мастера могут смонтировать и спортивный пламегаситель на ВАЗ 2106, что положительно повлияет на работу всей системы выхлопа.

В какой именно компании можно недорого купить глушитель для ВАЗ 2106 в Москве и поставить его?

Также у нас вы сможете купить глушитель для ВАЗ 2106 в Москве, оказывающий непосредственное влияние на уровень шума при выхлопе газов. Любой современный глушитель на ВАЗ 2106 изготавливается из нержавеющей стали, что значительно повышает устойчивость этого продукта к ржавлению и продлевает его эксплуатационный срок.

Надо осознавать, что, как и остальные элементы системы выхлопа, глушить – всего лишь расходный материал, в связи с чем ремонт глушителя для ВАЗ 2106 в Москве предусматривает демонтаж и установку вместо него нового. Специалисты нашей компании имеют значительный опыт в производстве такого рода работ, как замена глушителя на ВАЗ 2106, благодаря чему выполняется вся процедура по демонтажу и монтажу в предельно короткие сроки.

Обычно услуга по замене глушителя включает в себя как стоимость выполняемых работ, так и стоимость глушителя на ВАЗ 2106 в Москве, что во многом будет зависеть от качества его изготовления. Сотрудники, которые работают в нашей компании, обладают значительным навыком и профессионализмом, у вас не появится претензий к качеству выполненного ими монтажа элементов выхлопных систем. У нас есть и спортивный глушитель на ВАЗ 2106, что позволяет придать более привлекательный внешний вид авто, а также усилить ряд его технических параметров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: