Замена передних колодок lada 21113 (ваз 21113)

/ марка авто: ВАЗ /

Три года бил доставать ВАЗ 21093, несколько любил к этому произведению отечественного автопрома, да колоть б не начала отваливаться шпаклевка (последствие не качественного (но довольно дешевого) ремонтика после двух неудач), а также убитая коробка да подвеска, ближайшие пару лет да не подумал бы относительно его замене. Да было принято решение относительно покупке нового авто. Изначально планировалось забрать скупее девятку, но из-ради небольшой разнице в цене (да все-таки 14-ая по симпатичнее) выбор пал доставать ВАЗ 2114.

Выбор места покупки много времени не занял, взимал в небольшом салоне, который довольно давнымдавно работает распространением вазов. При осмотре приглянувшегося авто было найдено отсутствие реле заворотов, крепление запаски (самой запаски тожественный не было) да домкрата (стандартный полуромб штука ужасная, но быть должен). Жуликоватый продавец с претензиями договорился, да через пять минут недостатки были ликвидированы (донором причиняла сопредельная 15-шка), а также ради 1200рэ резина таганка обернулась в каму, аккумулятор аком останавливался великаном (все с той но 15-шки).

Оформление, 2115 находится , актов овладевало 15 минут да вот я владелец нового ВАЗа 2114 скромной комплектации (недостают: противотуманные фары, обогрев сидений, бортовой компьютер, тонировка стеклышек, подголовники доставать задних сиденьях), довольно сносно обработанного да установленной (причем по человечески) дешевенькой сигнализацией (двери вскрывает да закрывает, а больше да не надо). Поездка домой (100км) недостатков не выявила (после покупки девятки, во время этого но пути, спалилось реле стеклоочистителя, а также выкрутился да канул в лету датчик концентрации кислорода 1000рэ ), впечатление омрачали лишь ужасный звук от работающей печки да скрипы пластика в задней части салона. Ради время первого года эксплуатации накатал 40. 000км, выдастились следующие поломки: 1500км — угодила искорка в двух цилиндрах — замена модуля зажигания 5000км — прекратился звучать бензонасос — вытянул, осмотрел, определил, получил? 8000км — где-то выгоняет масло из коробки — простер все что дерзал, выгоняет меньше да только при езде, периодически доливаю масло.

12000км — непонятный звук около капотом — поехал регулировать скорости где находится датчик , клапана, в сервисе возговорили, что прогорела прокладка среди коллектором да приемной трубой, менял сам, да оно да было. 15000км — бензонасос пренебрегает ишачить да довольно часто — опятьтак отстранил, при детальном испытании найдено, что оплавлен разъем внутри насоса (да это все искрило внутри бензобака!!!) — заместил бензонасос 20000км — покупал коробку — не хватало 20см прокладки, попутный заместил шестерню 5-ой передачи первичного вала (2 зуба были немного сколоты) 35000км — отсутствовала зарядка — спалился 1 диод, диодного моста не нашел (генератор белорусский 90вт), подкупал новый генератор (болгарский 120вт) Доставать устранение этих поломок удалилось регламента 9000рэ, доставать очереди подвеска (скрежет в районе переднего правого колеса при завороте доставать право). Немного жалел, что отступился гарантийного обслуживания, хотя трансформировать масло ради 3000 рубов после каждых 7000км для меня чересчур щедро.

Уместный, мой ведомый 3 года передвигается доставать 15-шке, возит ее в ремонт, колоть перегорит больше 3-ех ламп!!! Да что с нашими машинами 50/50 — или находится притворяться, или не находится. .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: