7.2.2. Снятие и установка
Привод выключения сцепления
|
1 – оттяжная пружина вилки; 2 – контргайка; 3 – регулировочная гайка тяги; 4 – шплинт;
5 – вилка выключения сцепления; 6 – толкатель; 7 – болт крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления; 8 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления
|
Эластичная муфта соединения карданного вала с коробкой передач
|
1 – болты крепления фланца карданного вала к эластичной муфте; 2 – гайки болтов крепления фланца вторичного вала коробки передач к эластичной муфте; 3 – приспособление А.70025; 4 – эластичная муфта; 5 – поперечина задней подвески двигателя |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите автомобиль над смотровой канавой или на подъемник, поставьте упоры под передние колеса и вывесите задний мост с одной или с двух сторон. Отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. |
2. Снимите передний коврик пола и наружный чехол рычага переключения передач, затем снимите пластмассовую крышку и уплотнитель. |
3. Нажмите вниз на стержень 32 (см. рис. ) рычага и отверткой или каким-либо другим заостренным инструментом выньте запорную втулку 36 из канавки на стержне рычага и снимите стержень. |
4. Отсоедините подвеску труб и глушителей в задней части автомобиля, а затем трубу глушителей от приемной трубы. Отсоедините хомут крепления приемной трубы к коробке передач. Ключом 02.7812.9500 отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору и снимите трубу вниз. |
5. Отверните нижние болты крепления крышки картера сцепления. |
6. Отсоедините провод соединения с «массой» от картера сцепления и провода от выключателя фонаря заднего хода. |
7. Отцепите оттяжную пружину 1 от вилки 5 выключения сцепления (см. рис. ) и снимите шплинт 4 с толкателя 6. Отсоедините рабочий цилиндр 8 от картера сцепления. При этом цилиндр 8, соединенный с трубопроводом, идущим к главному цилиндру привода выключения сцепления, остается на автомобиле, что исключает потерю тормозной жидкости и необходимость последующей прокачки гидравлического привода выключения сцепления. |
8. Снимите кронштейн безопасности карданного вала. Отсоедините гибкий вал спидометра от привода спидометра. |
9. Наденьте на эластичную муфту 4 (см. рис. ) хомут А.70025 и затяните его. Это облегчит снятие и последующую установку эластичной муфты. Отверните гайки 2 и, прокручивая карданный вал, удалите болты крепления эластичной муфты 4 к фланцу вторичного вала коробки передач. Опустите и отведите в сторону передний карданный вал с муфтой. |
10. Отверните шарнирным торцевым ключом 02.7812.9500 болты крепления стартера к картеру сцепления и освободите его. |
11. Отверните болты крепления крышки картера сцепления. |
12. Отсоединение опору задней подвески двигателя от поперечины, а затем снимите поперечину, поддерживая коробку передач снизу. |
13. Поставьте под картер коробки передач специальную подставку на гидравлическом подъемнике. Шарнирным торцевым ключом А.55035 отверните болты крепления и снимите коробку передач вместе с картером сцепления, сместив ее к задней части автомобиля так, чтобы извлечь первичный вал коробки передач из переднего подшипника и из ступицы ведомого диска сцепления.
Предупреждение
При снятии или установке коробки передач категорически запрещается опирать конец первичного вала на упорный фланец нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать соединительные пластины сцепления.
|
14. Установка коробки передач производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 (ЛИТОЛ-24) на шлицевой конец первичного вала и отцентрируйте оправкой А.70081 ведомый диск сцепления (см. рис. ). |
|
предыдущая страница7.2.1. Особенности устройства
|
следующая страница 7.2.3. Разборка и сборка
|
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: