Расположение Меток Шкивов Грм Автомобиля Нива 21214 Инжектор
Не,говорит хозяин,давайте проверим визуально. Ну ладно,скидывают клапанную крышку ,выставляют коленвал в вмт- е- мае,визуально перескок цепи зуба на четыре — пять. При этом машина нормально работает на хх,но вяло разгоняется.
А при таком перескоке уже и клапана загнуть должно. Начинается возня на пол- дня. Может сдвинулся задающий диск? Еду в магаз,сравниваю- все метки на месте. В общем,в результате долгих скоков находим причину- распредвал перевернут на 1.
Установка меток ГРМ на ВАЗ(LADA) 21214 НИВА. Регулировка клапанов ВАЗ 2121 НИВА инжектор. Adjustment valves of VAZ 2121 NIVA injector — Продолжительность: 12:51 Юрий и Лариса Ивановы 7 385 просмотров. Замена ремня ГРМ ваз 2112 16 V . Шкив коленчатого вала отдается при замене ремня грм Положение метки «подсказывает» нам, что ремень стоит по заводским части инжектора), ставится на место снятое колесо, автомобиль. Так же померяли ВСХ двигателя Шеви-Нивы с низовым тюнинговым. Теперь немного расскажем об автомобиле, с которым предстояло работать. Двигатель ВАЗ 21214, объемом 1.7 литра, пробег 60 тыс.км. Метка ВМТ на шкиве коленвала — маленькая риска, должна находится точно . Правильная установка цепи ГРМ ВАЗ классика и как натянуть цепь.
Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4
Ну правильно,на заводе пох на метки, а то что потом кто- то будет *******ся,разбираясь с этой залепухой- это не их проблемы.
Выбираем инструменты и запчасти для замены
Замена цепи ГРМ на Шеви Нива невозможна без смотровой ямы или подъемника. Поэтому перед тем как самостоятельно решиться на подобный ремонт, требуется найти подходящее место. Удобный доступ снизу необходим для снятия защиты двигателя и удобства откручивания шкивов вспомогательных агрегатов. Снимать придется радиатор с вентиляторами и сливать охлаждающую жидкость. В среднем вся операция по замене займет от 3 до 5 часов.
Необходимые инструменты для ремонта:
- набор ключей и головок от 8 до 21;
- свечной ключ;
- плоскую отвертку;
- пассатижи;
- динамометрический ключ (желательно, но не обязательно);
- ключ для тормозных трубок (для откручивания масляной магистрали);
- специальный ключ на 38 для гайки шкива коленчатого вала или подходящая торцевая головка;
- молоток, монтажка, ветошь.
С запчастями для ремонта тоже все просто. Покупайте их только в проверенных магазинах и известных брендов. Обилие запчастей к вазовским моторам в магазинах не всегда означает качественное изделие. Лучше всего себя зарекомендовали узлы ГРМ от заводских производителей и официальных поставщиков конвейера.
Нам понадобятся:
- цепь ГРМ;
- шестерни коленвала, распредвала, маслонасоса;
- пластиковые башмаки натяжителя и успокоителя цепи;
- механизм натяжителя (механический или гидравлический);
- набор прокладок под переднюю и клапанную крышку;
- сальник коленчатого вала передней крышки.