Замена глушителя lada largus (ваз ларгус)

НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА

Вы хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Лада Ларгус? «Глушитель СПБ» — срочная замена гофр Lada Largus с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику — наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Продолжаете ездить с неисправной гофрой? Да вы экстремал!

И вот почему:

  • Гофра первой воспринимает, гасит разрушительные колебания выхлопного коллектора двигателя, обеспечивает комфортные условия для нормальной работы более дорогих элементов выхлопной системы.
  • Ремонтировать неисправную гофру из-за сложной многослойной структуры не имеет смысла.
  • Неисправная гофра — это неприятные рыки под днищем, запах гари в салоне, повышенный расход топлива, снижение мощности.
  • Новая, грамотно установленная гофра — залог долголетия выхлопной системы, комфортной эксплуатации авто с удовольствием.

У нас есть любые размеры гофр!

Предлагаем заменить гофру на одной из СТО «Глушитель СПБ», расположенных в каждом районе города. Сколько стоит? Стоимость разумная, а качество гораздо выше цены.

Своевременная замена гофры поможет в дальнейшем избежать дорогих решений проблем выхлопной системы в целом.

Признаки неисправности гофры Лада Ларгус

  • Неприятный, резкий звук под днищем.
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Снижение мощности и повышение расхода топлива.
  • Визуально: прогар, признаки разрушения многослойной структуры сильфона.

Причины неисправности гофры

  • Механическое повреждение при эксплуатации по плохим дорогам.
  • Физическая усталость вследствие длительной эксплуатации.
  • Разрушение усиливает повышенное давление газов из-за неисправного катализатора.

У нас ремонтировать удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах. Склад качественных глушителей (оригинальных и альтернативных) на каждой СТО. Обслуживаем быстро, удобно, недорого!

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго.

Качество и гарантии

Вырежем неисправную гофру аккуратно, тщательно разделаем торцы. Установка новой гофры — сваркой в среде аргона с максимальным сохранением легирующих присадок в структуре металла. На финише — антикоррозионная обработка жаростойким покрытием и проверка работы выхлопной системы в целом.

Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.

Со временем выхлопная система (выпускная система) прогорает на любом автомобиле, и наиболее быстро из всего оборудования прогорает именно глушитель. Довольно часто владельцы обращаются в специализированные автосервисы с подобной проблемой — выгорел глушитель.

Неисправность может возникнуть в различных элементах:

  • каталитический нейтрализатор,
  • кислородный датчик,
  • глушитель.

В современных автомобилях выхлопная система эксплуатируется в достаточно жестких условиях, что обуславливает возникающие неисправности. Что касается глушителя, это может быть:

  • повреждение его подвески,
  • повреждение, коррозия, прогорание его элементов,
  • ненадежное соединение его элементов.

В таком случае владельцам данного автомобиля необходима услуга — ремонт глушителя LADA Largus.

Описание конструкции глушителя

Система выпуска отработавших газов двигателя 1,6 (16V):

1 – основной глушитель;

2 – подушка подвески системы выпуска отработавших газов;

3 – кронштейн подвески системы;

4 – дополнительный глушитель;

5 – каталитический нейтрализатор отработавших газов;

6 – уплотнительное кольцо;

7 – выпускной коллектор

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое. Фланец выпускного коллектора соединен шаровым шарниром с фланцем приемной трубы.

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с двигателем 1,6 (16V):

1 – резиновая подушка подвески системы выпуска;

2 – теплозащитный экран

Система выпуска двигателя 1,6 (16V) подвешена к кузову на трех резиновых подушках, а двигателя 1,6 (8V) – на четырех.

Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны.

Выпускной коллектор крепится гайками к шпилькам головки блока цилиндров.

Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

К фланцу выпускного коллектора на двух шпильках крепится фланец приемной трубы.

Для уплотнения шарнирного соединения выпускного коллектора и приемной трубы применяется надетое на фланец выпускного коллектора кольцо из композитного материала со сферической наружной поверхностью, а во фланце приемной трубы выполнена внутренняя сферическая поверхность.

Соединение фланцев стягивается двумя гайками и цилиндрическими пружинами, надетыми на шпильки выпускного коллектора.

В нижней части выпускного коллектора установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода (диагностический) установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

Каталитический нейтрализатор представляет собой блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры, оксид углерода превращается в углекислый газ, несгоревшие углеводороды – в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95 %. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

Глушители и каталитический нейтрализатор, соединенные трубами, – неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы.

Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Соединение приемной трубы с выпускным коллектором двигателя 1,6 (8V):

1 – пружина;

2 – прижимная пластина;

3 – гайка

Выпускной коллектор двигателя 1,6 (16V):

1 – выпускной коллектор;

2 – прокладка коллектора

Выпускной коллектор двигателя 1,6 (8V):

1 – выпускной коллектор;

2 – прокладка коллектора

Соединение приемной трубы с выпускным коллектором двигателя 1,6 (16V)

Уплотнительное кольцо со сферической поверхностью

Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем

Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями

Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом

Ремонт

В подобных случаях мы настоятельно рекомендуем всем владельцам не тянуть с визитом в автосервис. Не устраненная в свое время проблема может привести к еще более серьезным неприятностям, а значит, и к более дорогому ремонту.

Мастера «Экспо Кар Сервис», настоящие профессионалы своего дела, произведут ремонт глушителя автомобиля LADA Largus. При необходимости мы также произведем замену деталей. Мы гарантируем, что все наши запчасти — высокого качества, которые мы приобретаем у официального производителя.

При возникновении любых проблем с LADA Largus обращайтесь к нам за высококвалифицированной, оперативной помощью.

Основные узлы ВАЗ:

Все услуги

Источники

  • http://www.spb.remont-glushitelja.ru/remont/lada_largus/zamena-gofry/
  • http://expocarservice.ru/remont/lada/largus/glushitel.html

Причины и устранение проблемы

Основными источниками неисправного глушителя являются:

  • воздействие внешней среды — влага, конденсат, соль и т.п.;
  • механические повреждения — наезд на препятствие;
  • применение некачественных компонентов;
  • предельный срок эксплуатации.

Так или иначе, необходимо разбираться с проблемой. Любой водитель быстро определит неисправную деталь, поскольку появившиеся звуки не заметить довольно сложно. Автомобиль будет издавать рев и секущие звуки. Другим признаком, свидетельствующим о повреждении элементов этой детали или их слабом соединении, является утечка отработавших газов. Неисправная подвеска заявит о себе путем глухих, дребезжащих звуков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: