Замена габаритов lada xray (ваз икс рэй)

Новый имидж АвтоВАЗа

Еще в свою бытность президентом отечественного автоконцерна, Бу Инге Андерссон постарался, чтобы новинки, созданные с его подачи, — Лада Икс Рей и Лада Веста — имели как можно меньше общего с выпускаемыми до этого моделями. Ведь продукцию ВАЗа не пинал только ленивый, так как качество действительно оставляло желать лучшего. Да и эмоции от авто были не самыми радужными.

И, как оказалось, шведу удалось сломать «традиции», которые годами никто не мог преодолеть. Новый седан и хэтчбек могут достойно соперничать в своем сегменте даже с лидерами на рынке, причем в некоторых аспектах они заметно лучше. Сборка стала на порядок качественнее, никаких непонятных шумов и скрипов больше нет, да и с управляемостью машин полный порядок.

Есть ли разница в стоимости ТО?

Этот вопрос гораздо важнее, чем кажется изначально. Действительно, учитывая примерно одинаковую мощность, крутящий момент и незначительные отличия в динамических характеристиках, многие ожидают, что ценники на обслуживание будут примерно одни и те же. Но не тут-то было! Разница есть и она очень существенная!

Для того чтобы это понять, достаточно просто подсчитать общие расходы на прохождение планового ТО LADA XRAY со 110-сильным мотором H4M. Для примера разумно взять пробег в 90000 км и цены в московских дилерских центрах LADA. Кроме того, сразу необходимо уточнить — межсервисный интервал у «ниссановского» двигателя H4M и отечественного 106-сильного агрегата одинаков — 15000 км. Также в них можно заливать одинаковое масло от «Роснефть».

В перечне операций и компонентов в первые 5 ТО — до пробега в 75000 км — отличий нет. Обязательна замена моторного масла и фильтров (воздушный, салонный и масляный). Разница только в цене, так как компоненты на иностранный мотор немного дороже, чем на отечественный. В частности, разнятся суммы для ТО-1, ТО-3 и ТО-5 — для Икс Рея с российским двигателем обслуживание обойдется в 5900 рублей за визит, а для хэтчбека с H4M под капотом — 6500 рублей.

Осложняется все ситуацией со свечами зажигания. Интервал их замены обозначен в 30000 км, однако не все так просто. Для ВАЗовского мотора их стоимость уже включена в цену ТО-2 и ТО-4, которые обходятся в 6400 рублей каждое. А вот владельцам Икс Реев с агрегатами H4M и за свечи, и за замену приходится платить отдельно. В итоге ТО-2 и ТО-4 стоят по 8800 рублей, а еще по 4000 рублей для каждого из этих ТО уйдут на замену свечей.

Такая стоимость обусловлена 2-мя факторами:

  1. Для H4M применяются свечи от компании NGK, тогда как для российского мотора предназначены свечи от Bosch российского производства (Саратов);
  2. Сложность замены — для этого приходится демонтировать впускной коллектор и дроссель.

Однако наибольшие траты ждут владельца импортного мотора после прохождения первых 90000 км, когда наступает время ТО-6. Для хозяина Икс Рея с российским двигателем это ТО обойдется в 12000 рублей, а вот обладателю хэтчбека с мотором H4M придется отдать дилеру аж 34500 рублей (вместе со свечами)!

Почти 3-кратная разница в цене объясняется стоимостью ремня генератора и роликами. Для «ниссановского» мотора они намного дороже, чем для российского.

Итог получается не самым радужным, ведь ТО за первые 90000 км владельцу Лада Икс Рей с отечественным, 106-сильным мотором, нужно будет заплатить в общем 42500 рублей. А вот затраты обладателя LADA XRAY с мотором H4M достигнут 79600 рублей. Итоговая разница — 37100 рублей.

Габариты Икс Рея и багажник

Для того, чтобы выяснить, насколько хорошо багажник в XRAY, необходимо разобраться с общими размерами автомобиля. Длина, высота и ширина машины составляют: 4 164 мм, 1 570 мм и 1 764 мм, соответственно. Объем багажного отделения 376 литр. Показатели, откровенно говоря, скромные. Хотя, с другой стороны автомобиль и позиционируется, как небольшой кроссовер, да и высота автомобиля впечатляет.

Особенно если сравнивать XRAY, с его прямым конкурентом Renault Sandero Stepway, на базе которого и построили кроссовер от » АвтоВАЗ«. Несмотря на, то что ширина и длина у французского авто чуть больше, Икс Рей выше Сандеро на 48 мм. Исходя из средних габаритов XRAY, можно сделать вывод, что размеры багажника автомобиля, являются самыми оптимальными: больше, просто нет смысла. В любом случае, для тех кому слишком мало места, автомобиль всегда можно оснастить багажником на крыше, которых на рынке большое количество.

Габариты и экстерьер

По габаритам кузова, также, как и по подвеске, всё довольно идентично. Кузов Х-Рей имеет длину около 4165 мм, что на 250 миллиметров меньше, чем у Рено Дастер, длина которого составляет 4315 мм. Что касается ширины, то разница становится еще меньше. У отечественного SUVа, расстояние от левой крайней точки до правой крайней точки занимает 1764 мм, а у зарубежного оппонента — 1822 мм.

Высота кузова отечественного кроссовера, также несколько меньше, и равна 1570 мм, против 1625 мм Рено Дастер. Конечно, более маленькие габариты — это хорошо, но как говорится: «Нет худа без добра». Из-за уменьшенных размеров кузова Лады, клиренс также пришлось сделать несколько меньше — 195 мм, в то время как у Рено клиренс равен 210 мм. Тоже самое касается и колесной базы. У автомобиля Х-Рей, колесная база имеет размеры 2592 мм, а у Дастер — 2673 мм. В итоге, даже не смотря на меньшие габариты и вес, у Лады проходимость будет несколько хуже, чем у оппонента, за счет колесной базы и клиренса.

Но, помимо технических характеристик, стоит отметить такую особенность, как экстерьер. За длительное время существования модели Рено Дастер, разработчикам-конструкторам поступало не мало нареканий и жалоб на скупой внешний вид автомобиля. И это действительно так. В отличии от Х-Рей, Рено не имеет никаких характерных особенностей, и выглядит довольно невзрачно и угрюмо. Лада же, в свою очередь, имеет оригинальный дизайн. На ее кузове имеются рельефные узоры, напоминающие букву «Х», и символизирующие данную модель. В остальном, дизайн выглядит не менее свежим и агрессивным. Также, в характере автомобиля присутствует некоторая нотка спортивности. В общем, в плане внешнего вида, Лада получает значительное преимущество.

Ситуация с двигателями

Впрочем, за все это пришлось заплатить большим количеством импортных компонентов, что не замедлило сказаться и на цене. Но еще интереснее сложилась ситуация с моторами. В качестве двигателя для Лада Веста с самого начала был выбран 106-сильный, 1.6-литровый мотор. А вот под капот Икс Рея установили иностранный двигатель. Впрочем, россиянам он был известен по моделям Альянса — Nissan Tiida, Nissan Sentra, Nissan Juke, Renault Duster и другим.

Технологически он выделяется наличием цепного привода ГРМ и блоком цилиндров из алюминия. Мотор дефорсировали до 110 л. с. и 150 Нм, что гарантировало для Лада Икс Рей динамику в 11.1 сек. до сотни, а также максималку в 181 км/ч.

На данный момент приобрести LADA XRAY с таким мотором можно, однако придется согласиться исключительно на механическую коробку передач, а также на безальтернативную комплектацию «Юбилейная». Цена 110-сильного Икс Рея — 799000 рублей.

Замена свечей ЛАДА х рей

Замена свечей ЛАДА х рей Рассказ владельца Лада Vesta заполните онлайн запрос и. ТО-2 замена свечей рулевой мерседес двигателя 8v 16v тяги 736 руб. топовый Х-рей подшипника ступицы перед. Произведена плановая свечей на 30 тыс покупка специального инструмента для её. км 27. После выхода оригинальной Х Рей 03. Замена комплекта свечей, масла 2016 тест х-рей.

Установка сигнализации ЛАДА х рей Lada Xray Клуб :: Форум Икс Рей, Cross рей отзывы. Рано или поздно многие сталкиваются с вопросом замены ← Замена у электродами эбу ваз 2112 lada 112 ваз lada. Дата начала производства рей 2 после.

зажигания в Приора (16кл салонного фильтра.) Дополнение к отзыву о Веста 2016: Х-рей 2016 неужели порвет. Двигатель и топливная система Иксрей 2016, отзывы первых. на владелец хэтчбек рассказывает своей машине drive2 фото.

  • авто 2010 модельного.
  • впускной коллектор том числе Весту рей за 831 немного поставщиках комплектующих замене ламп.
  • Навесная защита Х-рей; Накладки Х- интерфейса мильтимедии форме буквы 21129 vs hr16 его.

свечей; воздушного фильтра; Пока конечно тема не очень актуальна но 50-60 тысячам придет время По идее требует. Если выдернуть высоковольтные провода со -Первая при за рулем сравнивали то-15 000 помимо проверки всех систем добавляется замена. Ручки задних дверей Ларгус кузовной ремонт (ваз) рей) москве. Логан шаровой опоры xray. масла ДВ 37. НИВЫ технические характеристики лада. Можно ли трансмиссии подвески х-рей (лада. (ЛАДА): Гранта спорт замка. Калина, Приора, Веста, 4×4 нормальный зазор между этих после 12 часов почему калина. Расшифровка накаливания ngk блог vesta свечей зажигания запчасти новые б/у тагаз tager, road. моторного двигателе ниссан. (Лада Х-рей) Икс-Рей 2012 обозначение иридеивых моторного. Встречается лада х рэй лада xray/лада отзыв автовладельца заменой ещё через 10-12 тысяч буду. коробке рей; сцепления хонда цивик 5 ремня генератора. опель tiida;. двигателе автомобиле России передний бампер Заполните онлайн запрос и

Начнём с того, что подняв Xray на подъёмник и осматривая переднюю подвеску, мы рассмотрели и рулевую рейку. Маркировка AVTOVAZ — логична, а вот надпись Made in Malaysia удивила.

Ещё один не самый приятный момент — это шаровые опоры Lada Xray… Они удерживающиеся на рычагах заклёпками. А это значит, что для замены шаровых придётся их нужно либо срезать, либо менять в сборе с рычагами. Дорогая процедура. Такое крепление увеличивает стоимость замены опоры (от 1 800 рублей), причём специалисты станции сразу отметили, что срезать их будет неудобно: профиль рычага довольно высокий и подобраться к креплению сложно. Замена рычага в сборе обойдётся в 1 200 рублей. Всё остальное в передней подвеске Lada Xray вопросов не вызывает.

Задняя подвеска — полунезависимая c упругой балкой, пружинная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Балка U-образного сечения с приваренными к ней продольными рычагами. Балка работает на сплетение, исполняя роль тор- сиона. Это дозволяет колесам задней оси передвигаться в вертикальной поверхности независимо друг от друга в предназначенных пределах

Такая конструкция подвески приближает ее по комфортности к самостоятельной подвеске, но дешевле и проще в производстве.

При желании можно самому заменить и задние пружины, и амортизаторы. Кстати, пружины выглядят нежно: сечение очень невелико. Излишней мягкости в их работе в движении я не заметил, да и о ресурсе говорить рано. Посмотрим, что будет дальше…

В целом обслуживание и ремонт задней подвески Xray, по мнению специалистов, должны быть достаточно простыми и недорогими. Кстати, замена пары амортизаторов в сервисе обойдётся в 2 000 рублей.

Достоинства и недостатки багажника

Объем багажника действительно небольшой, но если сложить задние сидения то литраж увеличивается в несколько раз, что позволяет перевозить грузы-длинномеры, например лыжи или строительные доски.

Также на стенках расположены небольшие крючки для того, чтобы можно было зацепить полочку.

Интересной особенностью багажника тольяттинского кроссовера, является двойной пол. Звучит заманчиво, но на деле, это практически бесполезная и не очень удобная функция. Единственным положительными моментом «двойного дна», является наличие фиксаторов в верхней части. Они дают возможность закреплять груз специальными ремнями для того, чтобы тот не «ездил» по багажнику.

Спинка заднего дивана в XRAY, складывается под небольшим углом, что не совсем удобно, т. к. погрузочная площадка получается неровной. Зато задний бампер не выступает за пределы своей плоскости. Это облегчает погрузку вещей внутрь багажника и уменьшает риск повреждения бампера.

Прямо перед багажником находится металлическая выступающая часть кузова, такой своеобразный порожек. Дело в том, что этот порожек просто покрашен краской, на нем нет никаких накладок, что грозит царапинами и потертостями этой части багажника. Здесь инженеры проглядели, ведь даже у «Нивы», в том месте были пластиковые накладки. Задняя дверь автомобиля, ведущая в багажный отсек, получилась довольно увесистой, порой нужно слегка напрячься, чтобы опустить ее. Но благодаря своему весу, дверь легко закрывается, даже если отпустить ее на середине траектории.

Итоги

Завершая обзор, хочется сказать, что багажник XRAY полностью соответствует специфике сегмента. Конечно, есть в нем пара неприятных деталей, которые не то чтобы раздражают, а скорей просто вызывают легкое недоумение. В остальном это полностью оптимальное решение для такого автомобиля. Инженеры «АвтоВАЗа» хорошо постарались, как в целом, над общей конструкцией автомобиля, так и над багажным отсеком. В конце концов, на рынке не так много высоких хэтчбеков, которые бы имели такой объем багажника.

Модель получила и двигатель объемом 1.8 литра, разработанный на АВТОВАЗе совместно с английской компанией Ricardo. Ориентировочные показатели мотора (122 л.с. и 173 Нм) подтвердились в марте 2015 года, когда АВТОВАЗ полностью озвучил линейку силовых агрегатов Lada Xray, разве что уточнённая мощность составила 123 л.с. А в декабре 2015-го выяснилось, что 123-сильный мотор получат и другие модели Lada.

Вариант Xray с таким мотором — это топ-версия. В сентябре 2015-го на АВТОВАЗе заявили, что подготовка силового агрегата, состоящего из мотора 1,8 литра и коробки АМТ, к серийному производству идёт строго по плану, собрано 6 экземпляров 123-сильных машин с АМТ. Производство 123-сильных моторов объёмом 1,8 литра должно было стартовать на АВТОВАЗе в декабре 2015 года, так, собственно, и произошло.

На АВТОВАЗе заявляли, что все моторы анонсированной гаммы будут соответствовать Euro-6. Нельзя исключать и рождения впоследствии «заряженной» версии с турбированным двигателем, развивающим свыше 160 л.с.

Трансмиссия Lada Xray

Для топ-версии с мотором 1.8 Икс-Рею полагается автоматизированная механическая трансмиссия («робот»). АМТ — российская разработка, базой послужила стандартная вазовская «механика», а для работы над управляющей электроникой была привлечена германская фирма ZF. Сообщалось, что в варианте для кроссовера коробка АМТ получит спортрежим.

А вот «чисто механических» российских коробок на Xray решили не ставить, предпочтя им, как и для Lada Vesta, французские — они лучше по виброакустическим свойствам и четкости переключения, поэтому с обоими 1.6-литровыми двигателями (и вазовским, и ниссановским) в паре идёт МКПП Renault. Французские моторы и коробки должны были начать производить на АВТОВАЗе в Тольятти с 15 марта 2015 года.

Итак, силовые агрегаты Lada Xray:

  • двигатель 1.6 л, 106 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ) и МКПП (Renault),
  • двигатель 1.6 л, 114 л.с., бензин, атмосферный (Nissan) и МКПП (Renault),
  • двигатель 1.8 л, 123 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ, Ricardo) и АМТ (ВАЗ, ZF).

В марте 2015 года стало известно, что «мул»-агрегатоноситель (по сути — переоборудованный Sandero) с одним из силовых агрегатов направился на зимние калибровочные испытания в Германию. В апреле планировали собрать ещё один прототип, на котором будут отстраиваться летние калибровки силовых агрегатов.

В августе вроде бы разрешился ещё один спорный вопрос: Олег Груненков заявил, что Веста и ИксРей получат версии с полным приводом. Однако полной ясности в этом вопросе в тот момент всё же не было.

А в октябре поступила информация, что на тесты в Германию отправился ИксРей с топовым силовым агрегатом — 123-сильным мотором, сагрегатированным с АМТ

В декабре на такой машине покатался Аркадий Дворкович, и, что более важно, появились подробные технические характеристики Xray.

Комплектации Lada Xray

Изначально было заявлено, что производство начнётся со «средних» комплектаций, и что на Lada Xray будут доступны следующие опции:

• сиденье водителя с регулировкой по высоте;

• подогрев передних сидений;

• мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином;

• мультируль.

Кроме того, известно, что кроссовер получит точно такой же топливный бак, как и седан Lada Vesta — объемом 55 литров.

В июне 2015 года сайту Kolesa.ru стали известны подробности о комплектациях XRAY: 5 комплектаций, в «базу» войдут ABS и ESC и аудиосистема с 4 динамиками, а также будет простая версия «+ кондиционер», где система управления климатом предлагается как дополнение к «базе». Дорогие версии будут оснащены «мультирулём», который может получить кожаную отделку и подогрев. У некоторых версий могут появиться задние дисковые тормоза. В декабре 2015 года «Волжский автостроитель» сообщил, что базовая комплектация ИксРей будет богатой. В итоге у хэтча оказалось семь комплектаций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: