Ремонт и замена рулевого на ваз (lada) 2101/2103/2106

Самые распространенные поломки двс 2103

Плавают обороты

Капризные карбюраторы Вебер и Озон постоянно требуют регулировки и чистки каких-нибудь фильтров либо жиклеров. Рано или поздно придется научиться это делать самому, иначе ездить в сервис придется частенько.

Стуки в двигателе

Источниками громкого шума под капотом обычно служат неотрегулированные клапана и растянувшаяся цепь ГРМ. А если это не они, готовьтесь к капремонту, скорее всего у вас уже проблемы в шатунно-поршневой группе.

Перегрев

Данный мотор чрезвычайно склонен к перегреву и виной всему является заклинивший термостат или помпа. Также нередки случаи утечки охлаждающей жидкости из-за разгерметизации системы.

Троение

Всевозможные неисправности компонентов системы зажигания приводят к нестабильной работе силового агрегата. Грешить стоит на свечи, высоковольтные провода и крышку трамблера.

Диагностика неисправностей

К счастью, проверка работоспособности доступна каждому автолюбителю и не зависит от технической оснащенности либо наличия дорогостоящего диагностического оборудования. Существует несколько простых, распространенных способов проведения самостоятельной проверки: 1. Анализ наличия и качества искры. 2. Тестирование с использованием мультиметра.

Для того чтобы воспользоваться первым способом, необходимо провести демонтаж и очистку рабочей поверхности свечи. Далее к свече подключают высоковольтный провод, корпус подносят к силовому агрегату и кратковременно (на несколько секунд) запускают стартер. Нормальными, рабочими параметрами является выработка четкой, голубого цвета искры. Свидетельство неисправности — желтоватый, красноватый цвет искры или полное ее отсутствие. Второй способ заключается в следующем. Берем мультиметр и переключаем режим измерения прибора на 20 кОм. Красный щуп присоединяем к боковому электроду, а черный присоединяем непосредственно к контакту (туда, куда надевается высоковольтный провод). Замеряем показания сопротивлений на всех четырех изделиях. Нормальный уровень сопротивления варьируется от 2 до 4 кОм. При иных показаниях нормальная работа двигателя внутреннего сгорания не гарантируется.

Меняем прокладку коллектора

Возможно, вы обнаружите, что прокладка прилипла к блоку, в таком случае нужно поддеть её ножом или же тонкой отверткой, и снимаем её с места посадки.

После чего нам открывается довольно неприятная картина.

Удаляем остатки старой прокладки на поверхности блока цилиндров при помощи специального спрея, наносим на всю площадь и ждем минут двадцать.

Если останутся следы, то тогда удаляем тонким лезвием. Так же можно привести поверхность в порядок при помощи нулёвки.

После проделанных процедур приступаем к установке прокладки, надеваем аккуратно на шпильки и устанавливаем коллекторы в обратном порядке.

Цена выпускного коллектора ВАЗ 2109 составляет около 1500-1700 рублей.

Источники

  • http://ladaservice.info/lada-kalina/dvigatel-lada-kalina/zamena-vypusknogo-kollektora-na-kaline/
  • http://avtovx.ru/dvigatel/vpusknoy-kollektor-vaz-2106-175/
  • http://www.tungrem.ru/avtomobili-lada/lada-samara-sputnik/vaz-2109/305-vypusknoj-kollektor-i-prokladki-zamena-svoimi-rukami

Основные характеристики гидроусилителя

Усилитель обеспечивает более комфортное и безопасное движение. Стоит отметить, что даже в случае дефекта передней шины ГУР позволяет сохранить управляемость. Именно это качество и сделало гидроусилитель таким популярным среди автовладельцев.

улучшение управляемости автомобиля;

значительное смягчение ударов, которые прежде передавались на руль (во время движения по ухабистой дороге);

контроль над управляемостью машины в критических случаях;

значительное улучшение маневренности автомобиля, снижение числа рулевых оборотов;

создание так называемого «чувства трассы», что немаловажно.

С плюсами разобрались. А есть ли недостатки в этом устройстве? Иногда водители жалуются на недостаточное реактивное рулевое усиление. Часто получается, что, решая одну задачу, мы проигрываем в другом деле. Вот и здесь инженерам не удалось исключить обе проблемы, какая-то из них всегда дает о себе знать.

Меняя принцип эксплуатации электромотора, частоту вращений, можно подкорректировать и работу усилителя. Такую гидравлическую систему ставят на автомобили «Мерседес-Бенц», что уже говорит о многом.

Установка и снятие электронного блока управления электроусилителя руля на Калине:

По времени на процедуру уйдет, где то полчаса для работы понадобится крестообразная отвертка, сначала нужно снять кожух из пластика под рулем. После того как это сделали, приступаем к следующему этапу.

Теперь нужно открутить крепление накладки из пластика, который крепится на 3-х болтах, и находится внизу под панелью:

После снятия становится, виден блок управления, показано на картинке.

Теперь отсоединяем все штекеры, которых три, они крепятся также на защелках, отсоединяются не трудно.

Рекомендуется отключать аккумулятор при проведении работ.

Как показано на картинке, откручиваем два крепления.

Теперь берёмся за верхнюю часть и опускаем блок управления вниз, потому что он ещё крепится на пластине. Прилагаем маленько усилий, и он оказывается почти у педалей на картинке все показано:

Теперь откручиваем три болта крепления блока от пластины, на который он прикреплен.

Если нужно поменять на новый, то устанавливаем новый, установку производим в обратном порядке.

Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ) существует с 1966 года и по сегодняшний день он выпускает машины, которые полностью удовлетворяют потребительские запросы населения. В 2014 году автомобилестроительная компания ВАЗ представила обществу свою новую разработку, которая в будущем обрела очень сильную популярность — ВАЗ 1119 или просто Лада Калина. Данный бюджетный автомобиль будет очень удачным приобретением, например, в молодую семью. Низкое потребление топлива, высокое качество сборки и, что самое главное, безопасность для пассажиров, ведь Лада Калина оснащена самыми надежными системами безопасности, такие как: современные подушки безопасности со стороны водителя, а также пассажира спереди, антиблокировочная система тормозов, электроусилитель руля и усиленный каркас автомобиля. Начиная с 2011 года, автомобили семейства Калина начали оснащать электронной педалью газа, так называемая «Е-газ», благодаря этому педаль газа теперь не связана механикой с дроссельной заслонкой и управление двигателем стало полностью электронным. Согласно показаниям Ассоциации Европейского Бизнеса Лада Калина занимает третье место по популярности среди всех автомобилей в Российской Федерации

Данную модель не обделил своим вниманием и президент нашей Родины. Владимир Путин в 2007 году лично устроил тест-драйв данному автомобилю и его итогами остался полностью удовлетворен

Однако не только президент интересуется этой моделью. В 2013 году был организован автопробег по маршруту Москва — Владивосток, в котором приняла участие известная американская актриса, правда снимается она во взрослом кино, многие слышали ее имя — Саша Грей. К сожалению, из-за скорой поломки автомобиля по вине техников, Ладу Калину пришлось поменять на другой автомобиль, но кумир миллионов осталась довольна этой машиной. И не стоит забывать нашумевший трек российского исполнителя Тимати «Баклажан», который посвящен как раз этому, уже действительно культовому, автомобилю. Лада Калина — это надежный друг и товарищ, хорошая вместительность и проходимость, комфорт и удобство, надежность и безопасность. Все это вы получаете за очень экономную цену, поэтому данный автомобиль может позволить себе практически любой работающий человек и тоже стать счастливым обладателем уже легендарного авто.

Еще десять лет назад российские водители даже мечтать не могли о том, чтобы руль оснащался каким-либо усиливающим механизмом. Тогда применялись проверенные, дедовские методы, которые не могли порадовать ни должным эффектом, ни надежностью.

Немного о рулевых механизмах

Руль — это основа основ автомобиля. Без него никуда. Даже если двигатель отличный и все запчасти новые, но руль сдает свои позиции, никакого вождения быть не может

Вот почему так важно уделять этому элементу значительную долю своего внимания.

В 70-е годы был предложен реечный руль. Такой механизм оказался весьма технологичным и отлично гармонировал с передним приводом и модной в то время подвеской «МакФерсон». Данный комплект обеспечивал автомобилю великолепную управляемость и устойчивость.

В семидесятых ведущие инженеры прославленных европейских автоконцернов начинают активный поиск новых идей, особое внимание уделяя созданию такого устройства, как усилитель руля. Первые попытки не увенчались успехом, механизм оказалось ненадежным, часто выходил из строя и не давал ожидаемого эффекта.

Что необходимо для замены масла

Чтобы поменять масло, необходимо иметь доступ к сливному отверстию снизу двигателя. Поэтому замена производится на смотровой яме или подъемнике.

Примечание: на специализированных СТО замена масла может производиться при помощи вакуумного маслоотсоса, которые удаляет масло не через сливное отверстие, а через места установки щупа.

Также понадобится:

  • новый масляный фильтр;
  • достаточное количество соответствующего моторного масла;
  • накидной ключ на 17, чтобы открутить сливную пробку;
  • воронка для заливки масла;
  • съемник масляного фильтра;
  • ветошь;
  • емкость для отработанного масла.

Демонтаж блок-фары ВАЗ 2114

Для замены или восстановления отражателя блок-фару необходимо снять с автомобиля. Перед началом работ необходимо отключить «минус» от аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания. Демонтаж фары ВАЗ 2114 производится следующим образом:

  • открутить две пары верхних и нижних винтов, удерживающих решетку радиатора;
  • демонтировать решетку радиатора;
  • отсоединить колодку проводов от указателя поворота;
  • отщелкнуть пружину, удерживающую указатель поворота;
  • отжать пластиковые фиксаторы и извлечь указатель поворота;

Примечание: можно произвести демонтаж блок-фары,не отсоединяя от нее указатель поворота. Но в этом случае растет вероятность повреждения пластиковых защелок, удерживающих указатель.

  • открутить пару гаек, удерживающих боковую часть бампера, чтобы открыть доступ к винту крепления защитнойоблицовки блок-фары;
  • открутить винт и снять облицовку;
  • отсоединить колодку проводов от блок-фары;
  • отщелкнуть защелку корректора фары и снять его, провернув против часовой стрелки;
  • открутить три гайки, удерживающие фару;
  • выкрутить винт, крепящий фару к кронштейну;
  • снять фару с автомобиля.

После остается снять стекло и осмотреть состояние отражателя. Стык стекла с отражателем герметичен — детали склеены герметиком. Поэтому перед тем, как снять отражатель с фары ВАЗ 2114, блок-фару необходимо прогреть. Это позволяет легко разъединить детали, склеенные герметиком. Если отражатель утратил свои свойства, стоит просто заменить его новым. Однако можно попытаться восстановить его, вернув отражающую способность внутреннему покрытию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: