Дроссельная заслонка

Для чего нужен датчик дроссельной заслонки?

Датчик положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2110, ВАЗ 2109, ВАЗ 2115 и других моделей определяет положения дросселя, изменяя количество топлива на разных режимах работы агрегата.

При поломке можно обратится на СТО, что будет стоит немало денег. А можно самому сделать ремонт, без особых усилий. Если кто не знает где находится датчик положения дроссельной заслонки, то он устанавливается сбоку на дроссельном патрубке на ось дроссельной заслонки.

Как и многие устройства эта деталь так же имеет свой срок службы и, когда приходит время его менять, то стает вопрос: какой датчик лучше установить или долго ли он прослужит?

Можно сказать ДПДЗ — это переменный резистор, на один его выход подается питание пять вольт, второй контакт связан с массой, а третий подключен к контроллеру.

Нажимая на педаль акселератора, изменяется напряжение. ДПДЗ следит за выходным напряжением на контроллер и корректирует качество смеси, в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки.

Если ДПДЗ говоря простыми словами не фурычит, то есть неисправен, то его роль выполняет датчик массового расхода воздуха.

Возможные неисправности датчика положения дроссельной заслонки:

  • Высокий холостой ход.
  • Глохнет движок при выключении передачи.
  • Подергивание и рывки при наборе оборотов.
  • Ухудшение динамики.
  • На холостом ходу плавают обороты.

Некоторые из этих неисправностей могут иметь и другое происхождение, например, неисправен датчик холостого хода или возможно ухудшение мощности, динамики, нестабильная работа движка, когда вышел из строя модуль зажигания.

Самостоятельная замена датчика дроссельной заслонки

Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки простая процедура, достаточно открутить два болта фигурной отверткой. Чтоб быстрее выполнить эту работу обратитесь к инструкции, что облегчить его поиск.

При установке нового датчика, обратите внимание на поролоновую прокладку, ее нужно заменить на новую. Болты затягивать до упора, иначе новый датчик быстро выйдет из строя.. Производить настройку после замены узла не нужно

Полное закрытие дросселя определяется контроллером как нулевая отметка.

Производить настройку после замены узла не нужно. Полное закрытие дросселя определяется контроллером как нулевая отметка.

Существует два типа ДПДЗ. Первый — это пленочно-резистивный, какой зачастую ставится заводом изготовителем. Его ресурс приблизительно 55000 км, или меньше.

Второй, бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки, в основе его работы положено магниторезистивное явление (используется элемент Холла). Если говорить о цене, то стоимость его намного больше предыдущего, но срок работы практически не ограничен.

Источник

http://remontavtovaz.ru/vaz-2110/chto-takoe-datchik-polozheniya-drosselnoj-zaslonki-vaz-2110-i-kak-ego-proverit.html

Признаки неисправностей

Болезнь многих ВАЗ 2110 состоит в том, что до серьезного набора оборотов машина пребывает, как говорят автомобилисты, в «вялом» состоянии, она не тянет, а более-менее резвой становится только тогда, когда обороты дойдут примерно до отметки 3000.

Это очень часто связанно с неправильной работой дросселя. Причем главным виновником может быть завод-изготовитель, но об этом – чуть позже. А сейчас – о еще некоторых признаках неисправности:

  • плавают обороты двигателя;
  • нет четкого отклика машины при нажатии на педаль газа;
  • при переключении передач, можно наблюдать рывки;
  • наблюдается вибрация, когда машина работает на холостых оборотах;
  • глохнет во время переключения скорости;
  • плохо запускается двигатель, если машина уже прогрета, а затем заглушена.

https://youtube.com/watch?v=rAbF0E0flPE

Стоит отметить и появление некоторых проблем в работе двигателя на ВАЗ 2112 после установки дроссельной заслонки диаметром 52 мм. Причиной тому нарушение соотношения топлива и воздуха, что приводит к некорректной работе ЭБУ и мотора. Многие предпочитают после этого воспользоваться редактором прошивок ЭБУ.

Как итог мы можем сказать, что просто установка дроссельной заслонки повышенного диаметра не даст особого прироста в мощности и других показателях. Только в комплексе с обновлением прошивки и другим мелким тюнингом двигателя эффект будет заметен. Однако нужно учитывать обоснованность этих действий в отдельных случаях.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить. потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

В нашей галерее собрано множество тематических фото

Все права защищены. 2015-2017 tuningkod.ru.

Снятие узла

Назначение дроссельного узла (сокращенно ДУ), чтобы регулировать подачу воздуха в цилиндры двигателя. Таким образом, управляет обогащением либо обеднением топливной смеси. Появление неисправностей ДУ вызывают неправильную работу (перебои) мотора. При возникновении проблем ДУ обычно заменяют новым, но частенько подобные проблемы решаются снятием и промывкой ДУ своими руками.

Что нужно для очистки

Для снятия и чистки узла вам потребуются:

  • Набор отверток
  • Головка «13» с трещоткой
  • Старая зубная щетка с жесткой щетиной
  • Средство для чистки
  • Палочки ватные
  • Резиновые перчатки

https://youtube.com/watch?v=JgpU8LIQnwU

Замена дроссельной заслонки на ваз 2112 либо промывка выполняется (начинается) со снятия узла, для этого:

  • Снимаем клеммы аккумулятора ваз. обесточив электрическую сеть мотора
  • Отсоедините разъемы от датчика расположения дроссельной заслонки, регулятора холостых оборотов, и еще снимаем тросик с привода открывания дроссельной заслонки
  • Чтобы избежать потерь, частично слейте охлаждающую жидкость
  • Затем ослабьте хомут, крепящий воздушный шланг к дроссельному патрубку
  • Потом хомут, крепящий шланг вентиляции 2-го контура (картерных газов) к патрубку на крышке головки блока цилиндров
  • Теперь можно снимать воздушный шланг вместе со шлангом для вентиляции картера

Отпустив хомуты, снимаем воздушный шланг

  • Берем крестообразную отвертку и ослабляем хомут, затем снимаем шланг для вентиляции картера (от 1-го контура) со штуцера ДУ
  • Затем ослабляем хомуты, крепления шлангов отводящих и подводящих охлаждающую жидкость. снимаем эти шланги
  • Теперь, головкой «13» отворачиваем гайки, которые крепят дроссельный узел к ресиверу, фото ниже

При помощи трещотки и головки «13» снимаем пару гаек, которыми крепится узел к ресиверу

  • Затем снимаем со шпилек наш дроссельный узел и, ослабляем хомут, чтобы отсоединить шланг для продувки адсорбера (это нужно, если на вашем автомобиле установлена система для улавливания паров топлива)
  • Аккуратно снимите уплотнительную прокладку под узлом
  • Если вы никогда не выполняли действия по очистке ДУ, тогда, скорее всего, необходимо будет заменить прокладку
  • После чего откручиваем винты, которые удерживают РХХ (регулятор оборотов холостого хода) и затем снимаем регулятор (не беспокойтесь, отверстия для крепления регулятора устроены таким образом, что перепутать, устанавливая его, обратно не получится)

Инструкция по чистке ДУ, не трудно было догадаться, требует применения чистящего средства, с ватными палочками и зубной щеткой:

Очищаем все каналы, скрытые полости, кроме того, особое внимание следует уделить месту для посадки РХХ, а так же области, которая расположена рядом с заслонкой
После окончанию работы узел должен получиться идеально чистым
Не стоит забывать заодно, прочистить и канал для вентиляции картера
Размер канала большой, именно поэтому его удобнее всего продувать с чистящим средством
Продувку удобнее осуществить ножным насосом, так как диаметр штуцера шланга совпадает с колесным
И последний этап – это замена изношенных патрубков ДУ и продувка остальных сжатым воздухом
Такие процедуры позволяют значительно продлить ресурс вашего ДМРВ

Установка ДУ строго в последовательности разборки, только наоборот. Очищенный блок ДУ делает работу мотора на ХХ стабильной, а обороты мотора перестали плавать. Появляется четкий отклик при работе педали газа. Дополнительно, дроссельный узел, возможно, доработать, однако предварительно изучите видео по подобным доработкам.

Тюнинг с помощью замены

Штатная заслонка (дроссельный узел) как правило, имеет диаметр 46 миллиметров, многие любители разнообразных тюнингов в решаются на замену этой детали на альтернативную:

  • Ваз 2112 дроссельная заслонка 52 имеет больший диаметр (существуют так же заслонки 54 и 56 миллиметров)
  • А есть ли какая то польза от подобного тюнинга?
  • В различных Интернет — магазинах зачастую предлагают заменить штатный 46 миллиметровый дроссельный узел (ДУ) и установить 52, 54 либо 56миллиметров
  • Описание товара рассказывает, что увеличенный дроссель (он же патрубок (либо корпус) дроссельной заслонки) приводит к снижению скорости воздушного потока, что способствует повышению производительности системы впуска воздуха
  • Эффект установки альтернативной заслонки будет хорошо заметен при использовании в системе фильтра нулевого сопротивления
  • Мы рекомендуем устанавливать узел с диаметром 52миллиметра, т.к. диаметр его входного отверстия для воздуха у стандартного ресивера составляет 53миллиметра

Заслонка стандартная (штатная) слева и новая (повышенного пропускного диаметра) справа

  • Для того, чтобы установить ДУ другого диаметра, дорабатывать, как правило, ничего не приходится
  • Максимально необходимые действия, это небольшая подрезка прокладки (это необходимо чаще всего, когда устанавливаете дроссельный узел 56миллиметров)

Положительные эффекты после такой установки замечают такие:

  • У машины становится более резвый ход
  • Пропадают проблемы с оборотами холостого хода
  • Более отзывчивой становится и педаль газа
  • Повышается расход топлива. хотя многие считают, что БК дает не верные показания, и расход не изменяется
  • Некоторые владельцы видят эффект исключительно на 16клапанных моторах

Картина, описанная нами выше, может представляться совсем иначе:

  • Весь положительный эффект, замечаемый многими при установке ДУ большего диаметра, как правило, появляется оттого, что старый ДУ уже нуждался в очистке и естественно мотор работал неправильно
  • У после установки (чистого) нового ДУ движок начинает работу в своем штатном режиме, это представляется как «новое дыхание»
  • Иными словами, все описанные эффекты проявляются после обычной чистки ДУ
  • А кроме этого, после замены ДУ, с большим диаметром у вас появляются и новые проблемы с работой мотора, которых не было ранее
  • Это связано с нарушением соотношения бензина и воздуха, которое ЭБУ скорректировать уже не в силах
  • А вместо того, чтобы просто вернуть ДУ штатного диаметра владельцам рекомендуют замену прошивки, цена которой выше, а смысла никакого
  • Существует так же мнение что ДУ с диаметром 52, 54 либо 56миллиметров вовсе бесполезная вещь, и только установленный в комплексе других тюнингов мотора, производит заметный эффект
  • Остается только не ясным, эффект этот вызывается ДУ или другими доработками движка
  • Ведь если на турбо моторе мощностью не более 200лошадиных сил оставляют стандартные заслонки 46миллиметров и их работы вполне хватает

Неисправности дроссельной заслонки Ваз 2114

Сам по себе, механизм не представляет из себя сложную конструкцию, и рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя. Однако некоторые конструктивные особенности мотора и ряд внешних негативных факторов, со временем создают препятствия для его нормальной работы. В большинстве случаев, проблемы в работе заслонки, являются следствием банального загрязнения. Причины появления могут быть следующими:

  • несвоевременная замена воздушного фильтра, как результат попадание пыльного, неочищенного воздуха;
  •  наличие дефектов и трещин в воздушной системе и его элементах (например, бракованный воздушный фильтр, порванный патрубок), результат тот же – загрязнение воздушного потока;
  •  появление на внутренних стенках дроссельного узла и заслонки нагара, остатков масла.

Результатом вышеуказанных причин, является некорректная работа узла, заслонка может не до конца открываться или закрываться, что напрямую негативно влияет на работу двигателя. Если фильтрацию и процесс очищения воздушного потока, возможно, контролировать, то полностью избавиться от нагара не получится. Поэтому автопроизводители рекомендуют периодическую очистку узла от загрязнений каждые 25 тысяч километров пробега. Считаем что данная рекомендация в условиях Российской действительности, качества топлива и состояния дорожного полотна вполне обоснована.

Диагностика неисправностей

Прежде чем предпринимать какие-либо действия, необходимо проверить дроссельную заслонку ваз 2114 на наличие возможных проблем.

Для того чтобы точно диагностировать неисправность или некорректность работы дросселя, имеются присущие ему, характерные признаки. Таковыми являются:

  • Нестабильность оборотов двигателя на холостом ходу их необоснованное возрастание;
  • Периодически глохнущий двигатель;
  • Подергивания во время движения;
  • Несоответствие усилия при выдавливании педали газа конечному результату (не происходит должной реакции со стороны двигателя, мощность не увеличивается, авто не набирает скорость или делает это с запозданием).
  • Заметное увеличение расхода топлива при стандартном режиме езды.

Учтите, что причины неполадок могут быть вызваны: — Неисправностью датчика ДПДЗ, в результате чего подача топлива в систему происходит в неправильном количестве. — Неисправностью регулятора холостого хода. Потому, иногда целесообразно проверить и эти важные элементы системы.

Неисправности гидрокомпенсаторов

Основным показателем выхода гидрокомпенсаторов из строя является их характерный стук. Именно он сигнализирует о том, что пришло время для замены. Причин этому может быть несколько:

  • отработанный ресурс;
  • преждевременный износ плунжерной пары вследствие попадания внутрь устройства продуктов износа;
  • засорение каналов подачи масла.

Если гидротолкатели пришли в негодность, отработав положенный срок, значит, автовладелец уделил максимум внимания двигателю.

Но два других случая – это следствие использования некачественного, несоответствующего масла, его несвоевременной замены, неисправностей масляного насоса или других элементов системы смазки.

Гидрокомпенсатор будет работать идеально, лишь, когда его внутреннее пространство будет полностью заполнено маслом. В противном случае динамические нагрузки постепенно его разрушат и они начинают стучать.

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими руками — инструкция

Сегодня мы поговорим о дроссельном узле или так называемой дроссельной заслонке. которая устанавливается на автомобили ВАЗ-2110, 2111 и 2112 От состояния и работоспособности данного узла зависит правильная работа двигателя, а поскольку данный узел подвержен загрязнениям ввиду попадания частиц масла, картерных газов, пыли, то дроссельный узел нуждается в периодической чистке. Обычно рекомендуют производить чистку дроссельной заслонки не реже чем каждые 50 тысяч километров пробега, однако многие склоняются к мысли, что производить его чистку нужно по мере необходимости, иногда чаще, а может даже и реже указанного выше пробега.

Как понять что дроссельный узел нужно почистить? Да вы просто не сможете не обратить внимание на такого рода проблемы, как например проседание холостого хода до низких значений при резком отпускании педали газа, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть, и если вы движетесь на передаче то вы почувствует характерную «встряску» от того, что двигатель повторно заведется как бы с толкача, так же будет затруднен пуск двигателя на холодную, когда он остывший, так же на старте двигатель может потраивать. Все это явные признаки загрязнения дроссельного узла и необходимо его прочистить, но не просто прочистить на автомобиле а демонтировать его, частично разобрать и прочистить с применением специальной химии типа карбклинера

Проблемы с холостым ходом возникают из за того, что загрязняется и сам байпасный канал регулятора холостого хода. Многие начинают думать что виноват датчик холостого хода, покупают новый, а проблема с холостым ходом не решается. Итак, мы расскажем вам с фотографиями, как грамотно провести процедуру чистки дроссельной заслонки своими руками с минимальной потерей времени и не обращаясь на СТО.

Все работы проводим на остывшем двигателе дабы не обжечься. Нам нужен накидной ключик «на 13» и разные отвертки, а так же жидкость для промывания ДЗ и Карбюраторов, продается на любом авторынке.

Сначала снимаем пластиковую крышку с двигателя, открутив гайки указанные стрелками на фото

Затем откручиваем пробку на расширительном бачке для сброса давления в системе охлаждения.

Потом ослабляем хомуты, мы обозначили их на фотографии красными стрелками.

Затем снимаем шланг воздушного патрубка

Обратите внимание нет ли там масла или масляного налета. Если есть – то велика вероятность того, что в дросселе засорен канал принудительной вентиляции

Затем отверткой откручиваем два хомута шлангов, которые обеспечивают подогрев ДЗ и заглушите их во избежание вытикания тосола.

Скидываем шланг вентиляции топливного бака, предварительно ослабив его хомут.

Снимаем тросик газа с ДЗ и откручиваем две гайки, которыми прикручена дроссельная заслонка.

Снимаем дроссельный узел, приступаем к чистке. Я думаю не нужно никого убеждать что наш дроссельный узел нуждается в чистке

Берем наш карбклинер и тщательно отмываем с его помощью все загрязнения с дроссельного узла, все налеты, каналы и т.д.

Откручиваем регулятор холостого хода, его держат два болтика, промываем его канал в дросселе, заодно проверяем в каком состоянии находится сам РХХ.

На нем не должно быть чрезмерных люфтов или выработки. Все узкие каналы при невозможности продувки прочищаем тонкой проволочкой

Так же обратите внимание на прокладку дросселя. На ней не должно быть повреждений

После тщательной промывки собираем все в обратном порядке, тщательно затягиваем все хомуты на соединениях, и после этого заводим автомобиль. Уверен, что эффект от прочистки дроссельной заслонки вас приятно удивит. Вполне вероятно сокращение расхода бензина, мотор «прибавит» лошадок, а холостой ход станет стабильным как никогда

Тюнинг двигателя 2112 1,5 16V

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2112

Первое, что приходит в голову начинающему тюнинговщику это прошивка двигателя, все конторы обещают, что ваш мотор полетит как минимум… все это ересь. Прошивки дают самый минимальный эффект, почувствовать который очень сложно, о чип тюнинге надо думать когда мотор с турбиной, на атмосфернике пустая трата денег. Так как форсировать двигатель ВАЗ 2112 правильно, с минимальными потерями ресурса и с максимальной прибавкой лошадей. Самый простой и довольно таки стандартный способ увеличить мощность двигателя ваз 2112 это заменить распредвалы на СТИ-1(для стандартного ресивера), СТИ-3.1, СТИ-2 или Стольников 8.9(дороже остальных), чтоб облегчить жизнь движку, ставим легкую ШПГ от 126 мотора, дроссельная заслонка 54-56 мм, из навесного ресивер и выхлоп 4-2-1. На выходе имеем около 120 л.с. Доработка ГБЦ и злые широкофазные валы способны повысить мощность до 130-140 и более л.с.  К этому стоит добавить коленвал с ходом 75,6 для увеличения объема двигателя ваз 2112 до 1,6 л., легкие Т-образные клапана, доработку ГБЦ и впускного коллектора, на выходе получаем около 140-150 л.с.  Для города этих показателей хватает практически любому автолюбителю.

Установка компрессора на ВАЗ 2112

Альтернативный метод доработки двигателя 2112 и получения схожей мощности – установка компрессора. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора, данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель, отдача мотора составит более 130 л.с. Можно использовать и другие компрессоры, но дуть больше 0,5 бар в стандартный мотор, без снижения степени сжатия, дело рискованное.

Внимание МАТ (18+)

Дросселя на ВАЗ 2112

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов, плюс ко всему такой впуск короче и воздух максимально быстро попадает в цилиндры. Самый народный метод  это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка. Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию. Рекомендуется ставить легкую поршневую (от Приоры например), т.к. крутить тяжелую поршню это допольнительные траты энергии, широкофазные валы, например СТИ-6 или СТИ-7 Туринг Лайт, доработанную ГБЦ с легкими клапанами и цельными толкателями, пружинами опель С20ХЕ,  выхлоп паук 4-1 или 4-2-1 на 51, а лучше 63 трубе.С правильной конфигурацией  мотор 2112 выдает порядка 180-200 л.с. Чтоб совсем запустить авто в космос, на объеме 1,5л, ставим валы СТИ Спорт-8. Конфигурацию мотора под подобные валы писать нет смысла, единицы решаться такое собирать.К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно,  ведь движки на дудках крутятся 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и частого ремонта двигателя 2112 вам не избежать.

Турбо двигатель ВАЗ 2112

Желание надуть свой мотор преследует всех владельцев полуторалитрового шеснаря, как реализовать проверенные и правильные методы наддува на вашем моторе описано ЗДЕСЬ, в самом низу статьи, все эти принципы применимы и на моторе 2112. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3

Источники

  • http://mylada.net/remont/zamena-gidrokompensatorov-vaz-2112.html
  • http://www.allanda-auto.ru/remont_vaz/zamena_podushki_dvigatelya_vaz_2112_16_klapanov_video.html
  • http://wikimotors.ru/vaz-2112-15/

Как заменить трос дроссельной заслонки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие: 1. В начале самом заберитесь в автомобиль и подлезьте после чего под то место где у вас педали располагаются, как только к педалям подобрались, с педали газа при помощи отвёртки снимите один наконечник тросика газа как это показано на первом рисунке и протолкните после этого данный наконечник в подкапотное пространство автомобиля, через тот самый передний щиток, затем капот откройте и найдите сектор дроссельной заслонки и отсоедините от него сперва стопорную скобу с помощью маленьких пассатижей (см. фото 2) и уже после этого нажмите рукой на сам сектор (Он вращается по часовой стрелки) и выведите из зацепления тросик газа в том месте которое указано стрелкой на фото 3, тем самым вы трос от сектора отсоедините, ну а после отсоединения, отодвиньте в сторону защитный чехол который цифрой 1 указан на фото 4 и после этого гаечным ключом зафиксируйте от проворачивания гайку под цифрой 3 и тем самым полностью отверните гайку которая цифрой 2 указана, как только гайка будет откручена, потяните за трос как это показано на всё том же 4 фото и тем самым вы сможете его легко снять с автомобиля.

Установка: Установка нового троса производиться в обратной последовательности, всё начинается с подкапотного пространства и плавно переходит к педали газа которая в салоне находиться (К педали газа сам трос в самом конце подсоединяйте), кстати после того как трос будет установлен, обязательно отрегулируйте его, регулировку мы подробно в статье расписали на которую дана ссылка чуть выше.

Дополнительный видео-ролик: Чтобы вы понимали как может заклинить газ и какие последствия могут быть после этого, посмотрите видео-ролик расположенный чуть ниже, в нём на автомобиле заклинило педаль газа ну а что дальше с автомобилем было, смотрите в самом ролике.

https://youtube.com/watch?v=Xh9LUV37tiE

Источники

  • http://ladaservice.info/vaz-2113-2115/dvigatel-vaz-2113-2115/drosselnaya-zaslonka-vaz-2114/
  • http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2113/zamena-drosselnoy-zaslonki-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html
  • http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2113/zamena-trosa-drosselnoy-zaslonki-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html

Итог работы

Завершив монтажные работы, проверяем работу двигателя. Сразу после запуска мотор может работать, издавая посторонние звуки в виде клацанья или постукивания. Они свидетельствуют о том, что гидрокомпенсаторы нужно прокачать, т.е. заполнить маслом, выгнав воздух.

Для осуществления этой процедуры запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут при оборотах 2500 об/мин. После этого перейдите на холостой ход, и подождите секунд 30. Далее заглушите мотор и подождите минуту.

При следующем запуске снова прислушайтесь. Если звук не исчез, повторите процедуру. Обычно после 3-5 таких прокачиваний посторонние звуки исчезают.

  • В таком положении, используя ключ ”15”, можно открутить основную гайку, после чего коробка немного опускается;
  • Демонтируется ограничитель подушки сверху;
  • С помощью накидного ключа ”13” откручивают 2 гайки, крепящие опору к кузову, и снимают ее;
  • Далее снимается ограничитель снизу вместе со шпилькой.
  • Для начала снимаем ремень с генератора, он будет мешать. Далее слегка ослабляется крепление «гены» к мотору;
  • Ставим домкрат внизу картера мотора, и поднимаем его;
  • Откручивается гайка, крепящая подушку, воспользуйтесь ключом ”15”;
  • Выворачивают 2 винта, крепящих подушку к кронштейну;
  • Остается только скрутить 3 болта с лонжерона, и снять кронштейн;
  • Извлеките старую подушку, и установите новую.

AutoFlit.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: