«Тысячесильник» из классического ВАЗ-2106
А почему бы не сделать из нашей «шестерки» навороченный спорткар? Ребята из Tuning Brazers воплотили эту давнюю мечту многих россиян в металле и создали настоящего гоночного монстра по всем канонам жанра. Есть тут и экстремально заниженная грубо сваренная нижняя губа, и черные гоночные накладки на колесные арки, и выпяченные на всеобщий показ интеркуллеры, и гоночный салон с неотъемлемым для такого класса автомобилей каркасом безопасности и гоночными сиденьями Sparco с трехточечными ремнями безопасности.
Но самое главное в этом автомобиле – это 1000-сильныей двигатель. 1,5-литровый «шестерочный» мотор получил 16-клапанную ГБЦ от ВАЗ-2112. Ураганную мощность этому мотору обеспечивает совсем немаленькая турбина Garrett GTX 3071. К такой мощности пришлось заменить стандартную КПП на усиленный вариант Getrag модели 260. А управляет всеми этими лошадьми мечта всех тюнеров – блок «Январь 5.1».
Ремонт ВАЗ 2106 своими руками — меняем передний бампер.
В этой статье мы дадим простую инструкцию, как заменить передний бампер, кронштейны и накладки своими руками на автомобиле ВАЗ 2106.
Для того чтобы заменить передний бампер на автомобиле ВАЗ 2106 запаситесь отверткой и ключами «на 10» и «на 13». Замену бампера лучше проводить в смотровой канаве или на подъемнике.
Закрепляется передний бампер ВАЗ 2106 с помощью болтов резиновых буферов (клыков) на двух кронштейнах. Каждый из них, в свою очередь, крепится к кузову с помощью других двух болтов.
Если вы не собираетесь менять бампер, а хотите провести, например, кузовные работы, то можете снять бампер вместе с кронштейнами. В этом случае вам будет достаточно вывернуть гайки, которые крепят кронштейны к кузову.
Предлагаем простой алгоритм ремонта — замена переднего бампера ВАЗ 2106 своими руками.
1. Снимаем бампер. Откручиваем гайку крепления, которая соединяет правый «клык» бампера и кронштейн. Затем снимаем стопорную шайбу и сам клык. Придерживая бампер, снимаем и левый клык таким же образом. Теперь бампер можно снять.
2. Снимаем накладки. Придерживая ключом гайку, отверните винт крепления, который соединяет левую боковую накладку и бампер. Снимаем гайку и шайбу, а затем и саму накладку (для этого необходимо ее сдвинуть по бамперу наружу). Аналогичным образом необходимо снять правую накладку.
4. Устанавливаем накладки на новый бампер.
5. Закрепляем новый бампер в обратном порядке. Стоит помнить, что левую и правую накладку нельзя считать взаимозаменяемыми. То же самое можно сказать и о кронштейнах.
6. Проводим регулировку бампера и проверку правильности его крепления (см. ниже).
С помощью данной инструкции можно заменить не только бампер ВАЗ 2106, но и его составляющие: кронштейны или накладки.
При замене кронштейнов не забудьте снять с них уплотнитель. Стоит также добавить, что, прежде чем затянуть болты крепления кронштейнов, нужно отрегулировать положение бампера.
Регулировку осуществляете перемещением бампера и кронштейнов в их овальных отверстиях. После регулировки бампер не должен иметь перекосов по высоте, а зазоры между кузовом и бампером должны быть везде одинаковыми.
Вот и все, теперь на вашем автомобиле ВАЗ 2106 сияет новый бампер, который вы установили своими руками.
Важная заметка автолюбителям по уходу за тормозной системой автомобиля:
Знаете ли вы когда необходима прокачка тормозной системы вашего автомобиля? Как грамотно и эффективно прокачать тормоза? И в каких случаях это нужно делать?
Не лишне будет напомнить, что в целях личной безопасности и сохранности вашей машины в отличном состоянии,тормозная система любого авто нуждается в постоянном уходе и обслуживании.
Существует плановая и экспресс-прокачка тормозной системы, в условиях автосервиса и своими руками.
Рекомендуем очень полезный ликбез по обслуживанию и прокачке тормозной системы на портале Cartore.ru — Советы для начинающих автолюбителей — Тормозная система — Как прокачать тормоза своими руками. Здесь в интересной и простой форме изложен порядок прокачки тормозов и важные дополнения к этому.
Используйте ресурсы портала Cartore.ru — лучшего и надежного помощника для содержания тормозной системы вашего автомобиля в отличном состоянии.