В свое время я приобрел минивен Renault Kangoo 1.6 МТ 2011 г. За несколько лет было наезжено немало километров. И я с чистой совестью могу поделиться информацией о своем автомобиле.
Именно в этом кузове я взял автомобиль, так как мы часто ездим с семьей на дачу, за грибочками или на рыбалку с друзьями. По специальности я — строитель, и по ходу деятельности мне часто приходится перевозить стройматериалы и оборудование.
Почитав отзывы владельцев и, исходя из моих потребностей, я и взял Рено Кангу. Машина Renault Kangoo привлекла внимание легкой модификацией салона, хорошим дорожным просветом и достаточно высокими свесами. Стандартные задние двери с подъемным механизмом я заменил «хлопушками» — лично мне подобная конструкция кажется более удобной.
Преимущества и недостатки модели
Наличие емкого багажника, множества ниш в салоне и приятный бонус в виде пары полок расположили меня к Рено Кангу. После покупки, посоветовавшись с семьей, на одну полку я водрузил телевизор. За длительное время нашей «дружбы» с Renault Kangoo я отметил следующие плюсы:
- хороший обзор и большие зеркала;
- возможность «скармливать» ему 92-й бензин;
- вместительный топливный бак — 6 десятков литров;
- сдвижные задние двери, которые хорошо проявили себя во время парковок;
- имеющийся в обычной комплектации багажник и вместительный подлокотник;
- простая перестройка сидений в ровный пол (на полученной площади можно ночевать по 2-е, а то и втроем, тепло и удобно);
- ниша с часами (по работе очень пригодилась — документы туда ложатся ровненько и не мнутся на сидениях);
- емкая, качественная подвеска — как раз для наших автотрасс.
К недостаткам автомобиля Рено Кангу, пожалуй, отнесу:
- нередкое повреждение противотуманных фар;
- из-за внушительного размера ветрового стекла в него часто влетают камни;
- через пару месяцев езды заметил, что тормозные суппорта спереди «стучат» — полистал отзывы, у многих такая проблема. Такова конструктивная особенность авто;
- жестковатые задние сидения, но это моя плата за трансформацию двери Renault Kangoo;
- сложности при смене фильтра салона — нужно разобрать добрую половину торпеды;
- зимой актуальная проблема в том, что дворники не поднимаются;
- небольшая емкость бачка для стеклоомывателя, жидкость быстро заканчивается, отзывы часто говорят об этой особенности автомобиля.
Знатное авто для настоящих Гулливеров
В целом, Renault Kangoo 1.6 МТ — просто супер транспорт! С виду компактный, но очень емкий. В него не нужно втискиваться или при посадке втягивать живот. На заднее сидение Рено Кангу без труда помещаются 4-ро пассажиров среднего роста.
В багажник огромных размеров я без проблем вкатываю внушительный снегоуборщик, при этом всего лишь складываю сидения 2-го ряда. Как-то я перевозил шкаф высотой 2 м в салоне, не разбирая его.
Внешний вид Рено Кангу очень симпатичен. Ящики под полом во 2-м ряду очень пригодились, как и удобная потолочная полка, размещенная спереди.
Двигатель оснащен 8-ми клапанами. Как по мне, он слабоват, но достаточно вынослив. Положительные отзывы о выносливости движка я подтверждаю. Так как это семейный минивен, а не гоночный болид — это простительно для Renault Kangoo.
Несмотря на то, что движок слабоват, его хватает для того, чтобы таскать двухтонный прицеп. Автобусная посадка, разносторонний обзор, большие корпуса зеркал заднего вида.
Переднее сиденье нагибается к уровню пола, общая площадь образующего в результате пространства — около 2,5 метра. Удобные двери, если приходится парковаться в тесноте. Большой и вместительный бензобак.
Рено Кангу хорошо держит дорогу, вплоть до скорости 150 км/ч, демонстрирует отличную устойчивость и при боковом ветре, и в колее. Автомобиль хорошо подходит для неспешной езды, городских и загородных трасс. Подтверждаю отзывы об этом.
Renault Kangoo не помешала бы шестая передача на трассе. Сиденья 2-го ряда нельзя регулировать по угловому наклону. В дальних поездках это неудобно для спины, и многие отзывы гласят об этом.
Пинглинтон — родное стекло Renault Kangoo, очень тонкое. При морозе сколы сразу превращаются в трещины. Прочитав отзывы о подобной проблеме, я решил заменить стекло, выбрав Бенсон китайского производства.
Выводы
Я доволен надежным автомобилем. Считаю его отличной находкой для большой семьи, а также для перевозки крупногабаритных объектов. Хоть внешний вид Рено Кангу и неказист, но, находясь в салоне, испытываешь совсем другие ощущения.
Не так уж важен вид, как содержание. Проезжая около 500 км в один конец, уже не обращаешь внимания на вид, главное — комфортная езда. Наличие множества тайников и жесткая непробиваемая подвеска — прекрасные качества для данного автомобиля.
Еще стоит отметить экономный расход бензина. У меня уходит около 7,5 литров /100 км в летний период и еще литр сверху зимой. Длинные передачи и движок-«рабочая лошадка» идеальны в пробках — не нужно постоянно дергать ручку КПП.
Положительные отзывы владельцев этого автомобиля полностью совпадают с моим мнением. Плавность хода очень порадовала, машина на трассе держится как влитая. Места в салоне с лихвой хватает и для пассажиров, и для багажа.
По отзывам владельцев машин бюджетного класса, Renault Kangoo оставил далеко позади обычные машины соответствующей линейки. После длительных поездок на Рено Кангу ощущаешь минимум усталости.
К незначительным недостаткам я все-таки отнесу слабоватый движок. На трассе хорошо задумываешься перед тем, как осуществить обгон. В городском режиме на передачах 1 и 2 чувствуешь себя комфортно, но затем отстаешь.
Зимой бесполезно трогаться под горку, колеса автомобиля Рено Кангу непременно просвистывают на 1 и 2 передачах. Так что перед разгоном нужно будет откатиться назад.
Щетки двигаются по стеклу вместе со снегом. Поэтому перед тем, как включить их, нужно произвести электрообогрев самих щеток или лобового стекла. Из-за наклона задних подножных площадок нужно постоянно следить за подтаявшим снегом. А в остальном, машина — супер!