Не все могут приобрести новенькое транспортное средство из салона. В таком случае на помощь приходи лизинг б/у автомобилей, где можно подобрать машину по своим предпочтениям. Причем выбрать можно как среди легковых, так и среди грузовых авто, или даже спецтехники.
Рено Кангу 1-го и 2-го поколения относятся к компактным универсалам. О данных минивэнах сложилось немало положительных отзывов. Они предлагаются в четырехдверном пассажирском варианте и грузовом двухдверном. Мощность Рено с объемом дизельного двигателя 1.9 литров зависит от модели и года выпуска и варьируется от 55 до 86 л.с.
В начале нового тысячелетия Кангу получили обновленную переднюю часть. В стандартной комплектации имеется гидроусилитель руля, центральный замок, подушки безопасности и система кондиционирования. С 2007 года начато производство Renault Kangoo 2-го поколения. В начале 2013 минивэн второго поколения получает новый дизайн передней части кузова, становится лучше оснащение салона.
Особенности двигателя
У машин Рено Кангу TDI и CDI используется топливно-распределительный дизель с датчиком давления Rail Pressure. Отличаются они по типу работы топливного насоса. В версии TDI впрыск топлива под давлением в цилиндры производится механическим способом, в CDI этот процесс управляется компьютером.
Двигатели Рено, согласно отзывам, намного дольше служат на качественном дизельном топливе. Российская солярка не так чиста и очищена от примесей серы, как европейская. Это сильно сказывается на долговечности работы дизеля Рено.
Некачественная солярка влияет на работу двигателя и газораспределительной системы турбины Рено. Водители не раз отзывались по поводу того, что дизельные моторы 1.9 довольно требовательны к качеству масла. Поэтому рекомендуется использование оригинальной смазки, которую рекомендуют производители, или дорогого масла.
Частые поломки
По отзывам на современных моделях встречаются несколько недочетов и поломок дизеля:
- Проворачивание вкладыша коленвала и прогорание поршней из-за плохой работы форсунок. Если установлены форсунки с пьезоэлементами, то они обычно подлежат полной замене;
- Неисправность компрессора турбины, закупоривание сапуна, который отвечает за уравнивание давления между емкостью картера и внешней средой;
- Реже, но порой выходит из строя сажевый фильтр выпускной системы;
- Владельцы негативно отзываются о привычной для дизельных движков поломке клапана рециркуляции отработанных газов;
- Встречается неисправность системы питания и электронного управления двигателя. В результате возникают проблемы в проводке и контактных реле, что влияет на показания контрольных датчиков.
Поломки в дизеле обычно происходят из-за несоблюдения профилактических мер по чистке деталей — фильтров и регуляторов, непроведения своевременной диагностики и ремонта. Именно массовость производства и популярность моделей с турбодизелем 1.9 обуславливает частые обращения владельцев в СТО, а не тот факт, что дизель 1.9 данной модели является некачественным агрегатом.
Общие мнения и советы автовладельцев
Динамика и плавность хода дизельного мотора 1.9 отличные. Тормоза срабатывают нормально, но не стоит сильно вдавливать педаль. Автовладельцами давно подмечен небольшой расход топлива при загруженном фургоне. Расход топлива в среднем 5-7 л. на 100 км. Цены на запчасти вполне допустимые, но лучше не доводить машину до капитального ремонта раньше положенного срока.
Многие называют дизель Кангу — рабочей лошадкой. Но на фоне отзывов о нежелательных для Renault перегрузках стоит использовать машину аккуратно. Пятиступенчатая механическая КПП при дизеле работает мягко, хотя обычно, особенно в нагруженном состоянии, при включении передачи для хорошей сцепки следует выжимать педаль сцепления почти до упора.
Ходовые характеристики и салон
Много положительных отзывов о поведении автомобиля на ровной дороге и среднем бездорожье. Едет мягко, благодаря отличному ходу подвески. На ухабистой местности дорожный просвет Кангу в 180 мм даст фору многим конкурентам.
Движок объёмом 1.9 спокойно ведет себя на скорости до 110 км/час. Двигатель начинает сильно шуметь, когда стрелка спидометра подскакивает ближе к отметке 140 км/час. Сказываются и высокие габариты Рено Кангу. Но в целом для дизеля 1.9 машина ведет себя на дороге хорошо. Только над шумоизоляцией производителям стоило бы поработать лучше.