Впервые автомобиль С класса Рено Флюенс появился в России в 2010 году, именно в тот год пришел серьезный конкурент для Форд Фокус и Шевролет Круз. Автомобиль неплохо продавался к концу 2012 года, ведь французский авто концерн обновил автомобиль как внешне так и внутренне.
Renault Fluence 2012 года получил более презентабельный вид за счет вставок под карбон или алюминий. Это, судя по отзывам и фото в интернете, очень понравилось автовладельцам. Панель приборов на всех комплектациях цифровая, она отличается высокой информативностью и удобством, одним взглядом можно увидеть все, что нужно. Экстерьер автомобиля так поддался изменениям. Миндалевидные фары словно готовые слиться в хроме с огромных значком Рено в середине. Бампер также получил обновления, он имеет 3 секции, которые отлично подходят новой юбке автомобиля. Задняя часть автомобиля осталась практически без изменений, бампер получил дополнительный сигнал тормоза. Увидеть это можно на различных фото в сети.
Технические характеристики автомобиля
Автомобиль Рено Флюенс поставляется в основном с 4 — мя двигателями и несколькими комплектациями, каждую из которых можно увидеть на многочисленных фото в интернете. Самой популярной в России и в Европе является первая комплектация с минимумом функций, привлекательной ценой и низким расходом топлива.
В России после 2012 года, судя по фото и отзывам в интернете, все чаще стали брать топовую версию, скорее всего это связано с тем, что он зарекомендовал себя на рынке как недорогой и надежный автомобиль С класса. Не каждый может похвастаться подобными характеристиками с дополнительными функциями и за такие деньги. Остальные конкуренты на рынке имеют либо такие же, либо более низкие технические характеристики по цене выше той, чем предлагает авто концерн за модель Рено Флюенс.
Renault Fluence 1.6л МТ
Это первая и самая дешевая модель Renault Fluence 2012 года с двигателем 1.6 литра с механической коробкой передач. Цена данной пары обойдется в 860 тысяч рублей, мощность двигателя 106 л.с.
Разгон до сотни, по данным производителя, — 11.7 секунд; максимальная скорость 183 км в час. Расход топлива в смешанном цикле 6.8 литров.
Двигатель неприхотлив, что подтверждают отзывы в интернете. Работает как на АИ95, так и на АИ92. По рекомендациям, следует заливать только синтетическое масло, раз в 15 тысяч км пробега.
Renault Fluence 1.6л CVT
Вторая комплектация автомобиля имеет так же высокую популярность в России. Здесь установлен двигатель того же объема, но с мощностью 114 л.с. Разгон до сотни за 11.9 секунд, максимальная скорость 175 км в час. Расход топлива, по данным производителя, да и по отзывам автовладельцев, в смешанном цикле 6.6 литров.
Данный двигатель также не прихотлив к заливаемому топливу, работает как на АИ92, так и на АИ95.
Работает мотор в паре с безступенчатым вариатором, лишь по этой причине он проигрывает в динамике своему собрату с первой комплектации. Автомобиль обойдется в 975 тысяч рублей минимум. По рекомендациям завода изготовителя, следует заливать только синтетическое масло, раз в 15 тысяч км пробега.
Renault Fluence 2.0л МТ+CVT
Данный мотор устанавливается только на топовые версии автомобиля Renault Fluence 2012 года выпуска. Двухлитровый двигатель мощностью 138 л.с. способен разогнаться до 200 км в час, а до сотни набирает скорость за 10 секунд.
Расход топлива в смешанном цикле равен 8 литрам. Двигатель работает в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач вариатором.
Цена на версию с механикой начинается с 1 020 000, за вариатор придется отдать на 40 тысяч больше. Данный мотор работает лишь на бензине АИ95 и ИА98. Заливать топливо в эту версию Рено Флюенс с более низким октановым числом запрещено заводом изготовителем.
Отзывы владельцев Рено Флюенс
Дмитрий Иваново.
Я купил в 2013 году себе Флюенс на замену своего логана. Отзывы владельцев, как я почитал, говорят о неприхотливости автомобиля. Я взял версию с мотором 1.6л как на моем Логане, с механикой. Характеристики мотора не изменились, все такой старенький неприхотливый мотор. Сама машина очень понравилась, очень комфортный и красивый салон. Фото авто очень понравились. Подвеска ведет себя мягко, на больших ямах, на скорости ее не пробивает. Единственное что сейчас не нравится, низкая подвеска. На старой машине я не боялся залезть зимой и летом в глубокую колею. Сейчас же после пары раз как я застрял, понял, что стоит получше выбирать дорогу. Но это ведь не внедорожник, поэтому не стоит на этом акцентировать внимание.
Станислав Красноярск.
Я заказал себе машину 1.6 литра с вариатором, так как жена часто пользовалась старой машиной и постоянно жаловалась на механическую коробку. Я долго ждал версию с вариатором и движком 1.6, который с мощностью 114 л.с. Я почитал про него отзывы. Технические характеристики довольно неплохие за такие деньги, я решил не переплачивать за двух литровый мотор. Машина пришла через месяца полтора и счастью не было предела. С класс все-таки очень отличается от В. Вроде и цена немногим выше, но все же разница ощутима. Мы долго в интернете искали себе, что купить. Смотрели фото и обзоры, отзывы. Нисколько не жалеем, что взяли Рено Флюенс.
Константин Сыктывкар.
Мой Флюенс ни разу меня не подводил, я его купил в далеком 2012 году в кредит, после продажи своего Пассата 2000 года. Да, конечно, думаю не стоит сравнивать нынешний Пассат и этот Рено Флюенс. Но машина мне понравилась, у нее просто потрясающая динамика, разгон до сотни наверно около 10 секунд. Да и на фото она шикарная. Я долго думал, с каким мотором брать, и в конце остановился на двухлитровом. Технические характеристики отличные. Механическая коробка настроена просто супер, двигатель на низах прет как будто ты набрал уже 3500 тысячи, хотя на самом деле ты только трогаешься с места. Я читал отзывы владельцев про Рено Флюенс перед покупкой, и все писали, что проблем у машины не имеется, но у меня почему-то сразу перестал работать центральный замок, позже мне это исправили.