Болячки Рено Флюенс

Наиболее уязвимые места Рено Флюенс, частые поломки и проблемы. Методы решения некоторых из них самостоятельно. Когда сможет помочь дилер.

Рено Флюенс является компактным автомобилем, созданным компанией Renault. Машина оказалась на рынке в 2009 году, сменив устаревший Рено Меган. Флюенс имеет базу Nissan C, что роднит ее не только с Рено Megane, но и с Рено Scenic.

В 2010 автомобиль попал на российский рынок и сразу завоевал нишу бюджетных седанов. Обновленная в 2012 году модель закрепила этот успех. Однако нет ничего идеального. Как и любой автомобиль, Рено Флюенс имеет ряд недостатков, а также характерные поломки и болячки. Именно этому вопросу посвящен данный материал. Если вы планируете купить автомобиль и хотите заранее знать “подводные камни”, то эта статья для вас.

Неисправности автомобиля

Многие недостатки автомобиля обусловлены его относительно дешевизной. Стремясь уменьшить стоимость машины, производитель отдал свое предпочтение не самым дорогим материалам.

Первые проблемы Рено Флюенс заметны уже при открытии дверей. Их жесткий ход объясняется нечеткой работой доводчиков. У некоторых моделей двери могут издавать сильный дребезг. Это объясняется повреждением изоляционной заглушки на дверях. Поломку можно определить визуально, по свисающей волной резинке.

Для “лечения” можете обратиться к официальному дилеру, так как причиной этой поломки является заводской брак. Однако с многочисленными сверчками, скорее всего, придется смириться. Посторонние звуки вы можете услышать в дверях, лицевой панели, из под пола и стоек.

К неисправностям Рено Флюенс можно отнести и работу дворников. Спустя некоторое время они начинают царапать стекло, что доставляет массу неудобств. При этом их замена по гарантии не предусмотрена. Нередки случаи сравнительно быстрого перегорания ламп ближнего света (примерно через 30 тысяч километров).

Неудобство доставляет то, что из-за конструктивных особенностей произвести замену левой лампы достаточно затруднительно. Предварительно вам придется снять аккумуляторную батарею.

Еще одним весьма неприятным фактом является быстрая отработка масла для двигателя. Замену, даже по официальной информации от ОД, следует производить через каждые 7,5 тысяч километров.

Также из-за выбора недорогих материалов, водителю следует быть крайне аккуратным. Автомобиль имеет нежное лакокрасочное покрытие, которое очень легко царапается и повреждается.

Чехлы на сиденья для Renault Fluence

Проблемы, решаемые у дилера

  • Часто на руле достаточно сильно трескается покрытие. Данная проблема решается по гарантии.
  • Также по гарантии можно исправить еще одну поломку: в некоторых моделях возможен разный зазор между дверями автомобиля.
  • Часты проблемы с кнопкой включения обогрева сидения. Чтобы исправить ее залипания (или вылет) отправьтесь к официальному дилеру — это гарантийный случай.
  • Некоторые владельцы жаловались на проблемы при передвижении и увод машины с траектории. В этом случае необходимо обращаться к официальному дилеру для регулировки углов установки колес.
  • Случаются проблемы и со штатной магнитолой. При попытке прочитать CD диск появляется ошибка, а диск “выплевывается” из дисковода. Это гарантийный случай.
  • Некоторые модели могут испытывать сложности с запуском двигателя при средних холодах: при -15 и ниже. Если машина новая, аккумулятор исправен и масло залито, то вам необходим обратиться к официальному дилеру, который скорее всего предоставит вам авто на замену.
  • Некоторые владельцы жаловались на проблемы при передвижении и увод машины с траектории. В этом случае необходимо обращаться к официальному дилеру для регулировки углов установки колес.

Штатная музыка Renault Fluence

Что можно решить самостоятельно

  • Большинству владельцев знакома ситуация, когда после заезда в лужу загибается тепловой экран у глушителя. Исправить проблему можно самому. Загнав машину на яму, выправьте экран.
  • Есть поломка, связанная с автоматической коробкой. У машин при пробуксовке загорается сигнал на панели приборов. Попробуйте снять клеммы с аккумуляторной батареи и подключить вновь. Если сигнал ошибки не исчезнет, значит что-то действительно сломалось.
  • В некоторых моделях установлен прикуриватель, работающий с силой тока в 10 Ампер (встречается достаточно редко). Такие прикуриватели часто перегорают. Помогает замена на 15 амперный.
  • Также в некоторых обстоятельствах автомобиль может достаточно сильно “троить”. В этом случае необходимо попробовать поменять заправку. Также помогает и такой способ: нужно подождать несколько секунд, для того чтобы возникло нужное давление в топливной магистрали.

Слишком частая проблема — подергивания авто при включении второй передачи на автоматической коробке передач. К сожалению, причины болячки неизвестны, скорее всего, это характерная особенность АКПП.

Коробка передач Renault Fluence

Безусловно, любая машина имеет ряд характерных для нее поломок. В каких-то случаях этот список больше, в каких-то меньше. Однозначно можно сказать, что Рено Флюенс не имеет серьезных неисправностей, а те, что имеются, в большинстве случаев обусловлены низкой стоимостью авто.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Комментарии: 6
  1. Омар

    Вот для себя я давно решил, что главная проблема это слабая подвеска. Так как приходится очень часто менять. Или это только у меня такое?

  2. Владимир Визель

    Омар. Вполне возможно что ваш стиль езды не позволяет выжать больший ресурс ходовой части.

  3. илья

    Пробег 130 000. Лампы ближнего менял по 2 раза обе. Сам. Аккумулятор не снимал. В подвеске менял только стойки стабилизатора. Движок при пуске может постучать 2 секунды, как дизель при температуре около 0. Почему — не знаю. К официалам не обращался. Езжу три года. Салон на холодную поскрипывает. Цена — качество.

  4. Евгений

    Не понимаю автора статьи, складывается такое ощущение, что она написана от лица общавшегося с одним из владельцев флюенса. На самом деле автор угадал только про защитный экран глушителя, остальное на мой взгляд домыслы. Замена масла не 7,5тыс. км а 15000 км. Проехал 100 000 (5лет) по шумке нет проблем. По управляемости так же нет проблем: при скорости 150 км/ч дорогу держит уверенно. С запуском двигателя, как и вообще по его работе все отлично (всегда заправлял АИ95). Единственная проблема полетел подшипник вторичного вала МКПП, ремонт обойдется в 15,5 тыс.руб.

  5. Виктор

    Машине 6 лет, прошел 170 тыс. Особых проблем нет, заменил на 120 тыс. передние и задние тормозные колодки, шаровые опоры. Раз в 2 года необходимо подтягивать соединения проводов на стартере. Толи окисляются, то ли ослабевают контакты, но стартер в таких случаях не работает. Подходит время замены задних тормозных дисков и колодок. Разница в бензине 92 и 95 не заметна, по крайней мере при езде в городе.

  6. ильдар

    Здравствуйте, у меня Рено Флюенс, заднее правое колесо стало посвистывать, думал подшипники. Поддомкратил, хотел показать колесо, а колесо туговато крутиться, снял колесо, смотрю кладки трут
    суппорта, плохо работают. Поставил колесо на место, загорелась лампочка ABC, что случилось?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: