Рено Дастер 1.6, имеющий передний привод, довольно трудно отличить внешне от машины с полным приводом. Также выглядит и автомобиль с двигателем 2.0; отличаются модификации только техническими характеристиками, в которых мы постараемся разобраться.
Возможности автомобиля
Рено Дастер – довольно высокий автомобиль. За счет высоты дорожного просвета Рено может проехать там, где проход для обычной городской машины закрыт. Вовсе не обязательно использовать полный привод для передвижения по легкому бездорожью, первая передача Дастер вполне может считаться аналогом понижающей у настоящих внедорожников. Мощности двигателя с объемом 1.6 вполне хватает для того, чтобы вытащить автомобиль из грязи или поднять его в гору по грунтовке. Рено делает это достаточно легко, не говоря уже об экземпляре с объемом 2.0.
В интернете можно найти достаточно много видео, где проводится импровизированный тест-драйв данного автомобиля. Даже базовая комплектация Рено Дастер, привод у которой только передний и мощность мотора всего 1.6, достаточно хорошо себя зарекомендовала у пользователей. Видео еще раз доказывают, что эти автомобили хорошо приспособлены для движения по грунтовым и лесным дорогам. Дастер позволит вам добраться до речки, если вы хотите порыбачить или устроить пикник.
Достоинства и недостатки
Конечно, самой совершенной эту сравнительно бюджетную машину назвать нельзя, и каждый найдет в ней определенные достоинства или минусы. Изучив отзывы водителей, мы решили выделить следующие положительные стороны:
- Ход автомобиля плавный, Рено отлично держит дорогу – как асфальтированную, так и проселочную.
- Отзывы говорят и о том, что Дастер имеет довольно вместительный салон и багажник.
- Небольшая цена также радует автомобилистов.
- Если Дастер имеет полный привод, то его качества как внедорожника достаточно высоки, даже если на него установлен двигатель 1.6.
Отрицательные отзывы в основном указывают на нехватку мощности в тормозах и в самом двигателе 1.6.
На бездорожье ощущается нехватка тяги, автомобиль поднимается в гору с трудом. Двигатель с объемом 2.0 справляется с задачей намного лучше.
Модификация, у которой есть полный привод и мотор 2.0, значительно обходит по этим показателям версию с передним приводом и силовым агрегатом 1.6.
В целом отзывы на авто хорошие, так как машина отличается высокой надежностью и малым расходом топлива. Она хорошо себя чувствует как в городе, так и на бездорожье. Тест-драйв, видео которого можно найти в интернете, еще раз доказывает универсальность автомобиля.
Испытания Рено Дастер
Мы решили провести собственный тест-драйв, чтобы проверить многочисленные видео и отзывы своим опытом. Изначально в процессе проверки нужно было определить, способен ли Дастер заменить полноценный внедорожник.
Для проведения испытаний был взят новый автомобиль, который имел полный привод и двигатель 2.0, и популярная бюджетная версия, на которой был только передний привод и двигатель 1.6. Видео оказались довольно правдивыми, и Дастер действительно неплохо справляется как с довольно внушительной грязью, так и с лужами, ухабами. Однако не стоит загонять машину в глубокий брод.
Если полный привод 2.0 еще способен пробраться по совсем уж непроходимой топи, то мощности 1.6 явно для этого не хватает, Рено словно просится переключить его на полный привод.
В целом тест-драйв кроссовера показал, что он является не только отличной машиной для поездок на дачу, но и кое-где способен превзойти ожидания своего владельца. Рено Дастер неплохо передвигается по полям, довольно глубокой грязи и ухабам. На видео в Интернете можно посмотреть, как новый Дастер справляется со своими задачами.
Преимущества модификации 1.6
Стоит немного подробнее рассмотреть версию 1.6, так как она более популярна среди горожан. В городе тест драйв автомобиля показал, что машина обладает большой маневренностью и без труда может перестраиваться в городском потоке. Двигатель быстро реагирует на подачу газа. Обзорность сравнительно хорошая. Новый автомобиль идет уверенно и имеет небольшой расход.
Тест-драйв за городом показал, что Рено все же больше по душе городские условия эксплуатации, но при необходимости авто справится и с задачей потруднее. Отзывы и различные видео об этой машине в основном показывают, что Рено Дастер берут чаще всего для семейных поездок за город на выходные.
Самая доступная версия имеет небольшую цену, но, по отзывам владельцев, автомобилю не хватает комфорта, так как самая простая комплектация машины не имеет даже кондиционера, а полный комплектованный автомобиль значительно вырастет в цене.
Не стоит ждать, что новое авто за минимальную сумму достанется вам с автоматической коробкой передач. С механикой двигатель способен развить довольно хорошую динамику. Это особенно заметно при разгоне машины на трассе или попытке перестроиться в городском потоке. Никаких проблем с обгоном и маневрированием вообще не возникает, что подтверждают и различные видео тест-драйвов.
Отзывы на автомобиль
Павел, 32 года
«Долго думал, брать Дастер или нет, читал о нем в журналах, в интернете, посмотрел видео с ним, но сомнения меня все равно не покидали. Машина нужна, чтобы ездить на работу и на дачу по выходным. Решил записаться на тест-драйв. На вид машина была небольшой, но внутри пространства достаточно много, что мне понравилось. Багажник маловат, хотелось бы попросторнее. Салон попался хороший, тест-драйв охватил не только езду по городу, но и по закоулкам, где мне показали возможности машины в более сложных условиях. Автомобиль мне понравился, и я решил его купить. Он достаточно удобный внутри, можно сказать, что просторный. Управлять Дастером легко, он прекрасно слушается на дороге. Эксплуатирую его уже несколько месяцев и очень доволен. С задачами справляется отлично и не доставляет никаких проблем».
Илья Викторович, 35 лет
«Раньше я уже ездил на автомобиле Рено, но у меня был Логан. После того как автомобиль был серьезно поврежден в аварии, решил заменить его на что-то более серьезное, но менять марку принципиально не хотелось. Дастер устроил по цене и характеристикам. Взял комплектацию с мощностью двигателя 1.6. Читал, что его ругают, дескать, не хватает мощности, но я с этим не соглашусь. Машина вполне нормально тянет в любых условиях. Может быть, они сравнивают с авто, которые заведомо дороже на несколько миллионов и выше классом? В своем сегменте Дастер точно один из лучших».
Петр Васнецов, 42 года
«Выбирали машину всей семьей: жене важно, чтобы было комфортно ездить в магазин, и все покупки помещались в багажнике, мне – чтобы ездить по делам и на рыбалку, детям – чтобы возить их в школу, и конечно, всей семьей ездить на отдых. Брать большую прожорливую машину не хотелось, а в обычном седане неудобно, страшно, что застрянет где-то у речки. Купили Дастер после небольшого тест-драйва. Брали новый из салона, теперь на спидометре уже больше 30 тысяч. Никаких поломок за это время не происходило. Машинка очень выносливая и надежная, ест немного, пройти может практически везде. Может, для серьезного джиппинга она и не подойдет, но для поездки на пикник или поближе к морю — вполне достойный автомобиль за доступные деньги».