Замена пружины на Ниссан Альмера

Причины замены пружин на Ниссан Альмера, Н16, Классик и G15. Особенности процесса снятия и установки пружин.

Не имеет значения, какая подвеска у автомобиля, в любой присутствуют пружины. Они играют главную роль в поглощении ударов и вибрации во время движения авто по некачественной дороге. Если появились сомнения в их работоспособности, лучше проверить эти элементы и заменить.

Причины замены

Замену на Ниссан Алмере G15 надо проводить, когда присутствуют следующие признаки, как спереди, так и сзади:

  • Появилась усталость металла: в свободном положении убавилась высота пружины.
  • Появился нежелательный изгиб элемента.
  • Сломался виток.
  • Появилась коррозия на витках.

Детали подвески в Nissan Almera

Процесс замены

В Ниссан G15 могут быть задействованы пружинные элементы разных видов, у которых своя особенная опора. Для распознавания видов на нижнем витке наносится маркировка (обычно красным цветом или синим) и номер изделия. Нужно устанавливать эти элементы строго с одинаковой отметкой.

Процесс замены деталей на Альмере G15 делится на две части:

  1. Снятие.
  2. Установка.

Снятие

  1. Перед началом данной работы надо применить краску для отметки положения колес спереди по отношению к ступице. Это необходимо, чтобы после работы колесо вернулось точно на свое прежнее место. Далее потребуется отпустить колесные болты, приподнять переднюю часть авто и снять колеса оттуда.
  2. Найти вверху амортизатор. Выкрутить его. Для этого надо заранее поставить под рычаг снизу домкрат, положить прокладку из дерева, приподнять сам рычаг.
  3. Найти защиту снизу моторного отсека и демонтировать ее.
  4. Пружина будет в сжатом положении. Для освобождения пружинных тарелок нужно сжать ее сильнее. Для этого применяют специальное устройство.
  5. Найти саму пружину и снять ее, используя обычный съемник. Данное устройство должно охватывать сразу восемь витков. Нужно продолжать сжатие элемента, пока не получится его вытащить.

Надо установить натяжитель в пружинные витки таким образом, чтобы они были хорошо охвачены, а сам натяжитель не смог соскользнуть. Сдавливать пружину нужно в трех точках (как минимум) на окружности, которые находятся равномерно по кругу. При данной операции деталь будет иметь сильное натяжение, и обязательно надо использовать стабильный прибор.

Чтобы все прошло гладко и без происшествий, нельзя связывать проволокой пружинные витки.

При условии, что будет устанавливаться другая пружина, снятую старую можно медленно опустить.

Установка

    1. До начала работ надо проверить опору из резины на наличие каких-либо повреждений либо пористости. Если что-то не так, то нужно провести замену. Далее надо осмотреть тот участок, на который будете устанавливать пружину, и, если нужно, почистить его от мусора.
    2. Поставить на свое место пружинный натяжитель. Медленно сжать пружину.
    3. При вращении вправо надеть опору из резины на пружину. Чтобы облегчить монтаж, на опоре должна находиться смазка: глицерин, но его вполне может заменить жидкое мыло.
    4. Потребуется поставить на свое место пружину таким образом, чтобы конечная часть витка снизу находилась на упоре пружинной тарелки в рычаге.
    5. Взять домкрат. Приподнять поперечный рычаг. Поставить верхний конец амортизатора. В расположенном спереди моторном отсеке установить шайбу амортизатора, далее при помощи момента 15 н. м. закрутить штоковую гайку. Поставить еще контргайку при помощи момента 30 н. м.

Бывшие в использовании детали подвески с Ниссан Альмера

При работе с домкратом не нужно поднимать всю машину.

  1. Пружины нужно не спеша разжать, но важно следить за правильностью посадки опоры из резины в основании автокузова и на нижнем рычаге.
  2. Теперь можно убрать домкрат.
  3. Установить на место обшивку моторного отсека.
  4. Установить колеса на свое место. Но не надо забывать про метки, которые были нанесены перед началом замены. Прикрутить колеса. Поставить авто на них и закрутить болты колес крестообразно, применяя момент 110 н. м.
  5. Провести проверку уровня авто на мосту спереди.
  6. Поставить фары.

Заключение

Задние пружины, как и передние пружины на авто Альмера Классик, G15, N16, имеют схожее строение, поэтому нет существенных различий в действиях при их замене. Сам процесс замены не представляет особой сложности, но важно быть осторожным, чтобы не повредить себя или машину.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: