Подлокотник на автомобиле Nissan Almera G15 служит для удобства расположения правой руки во время переключения водителем передач. Одновременно этим устройством пользуется пассажир переднего сидения, который упирается в него локтем левой руки. Хотя локти водителя и пассажира соприкасаются, неудобства они не испытывают. Обоюдный комфорт при этом обеспечен.
Устройство
Подлокотник на Альмеру 2015 располагается между передними креслами авто – водительским и пассажирским. Спереди под ним находится рычаг ручного тормоза. Чуть ниже и сзади устроена пепельница с подстаканником для пассажиров заднего сидения. Конструкция крепится за счет натяга на пластиковую кулису, которая находится под ним сверху тоннеля между передними креслами.
Подлокотник Nissan Almera G15 изготовлен из фанеры, в некоторых моделях может быть сплошной пластиковый корпус. Фанера обтянута искусственной кожей. Верхняя часть выполнена в виде крышки, закрывающей бокс. В боксе удобно хранить ключи, салфетки, CD-диски, сигареты. Крышка откидывается вверх и назад, закрывается в обратном направлении, удерживается защелкой.
Подлокотник на Ниссане Альмера G15 чаще всего выполняется черного цвета. Боковые кронштейны гладкие. Верхняя крышка отделана искусственной замшей. Бокс имеет внутренний объем 150х100 мм, достаточный для хранения мелких вещей, перчаток, различных приборов, денег, монет.
Демонтаж
Крепеж подлокотника Алмера 2014 года выпуска очень простой.
Устройство держится на кулисе из пластика исключительно за счет натяга. Никаких дополнительных крепежных элементов для его фиксации не предусмотрено.
Поэтому демонтаж данного приспособления выполняется тоже без видимых усилий. Чтобы снять систему, необходимо встать коленями на водительское сидение, обхватить его двумя руками спереди и сзади.
Качая устройство осторожно в разные стороны, необходимо стараться сдвинуть его назад и приподнять вверх. Когда корпус начнет движение, вывернуть верх устройства вперед в сторону лобового стекла. Подлокотник поднимется, его легко будет вывести со своего штатного места. После снятия можно производить с ним различные манипуляции: красить, ремонтировать, обтягивать кожей.
Установка
После реставрации либо приобретения нового изделия для Классик 2014 и 2015 года его необходимо правильно установить. Операция проводится в обратном порядке. Перед установкой пепельницу необходимо сложить, рычаг ручного тормоза опустить вниз до упора. Встать коленями на водительское сидение, удерживая конструкцию ладонями обеих рук спереди и сзади.
Чтобы правильно завести подлокотник автомобиля модели 2015 года выпуска на свое штатное место, необходимо его верх слегка развернуть назад. Опустить устройство вниз до упора, затем, покачивая из стороны в сторону, насадить на пластиковую кулису, расположенную между сидениями водителя и пассажира.
Устройство подлокотника позволяет в процессе пользования сдвигать его вперед и назад на 50 мм.
Ремонт
Наиболее распространенная поломка подлокотника – нестыковка крышки с поверхностью бокса. Со временем крышка расшатывается, перестает герметично примыкать к своему месту. Часто она вообще не закрывается. Чтобы устранить проблему, необходимо найти небольшой по размеру кусочек кожи, линолеума, заменителя.
Откручиваются 4 самореза, 2 в крышке и 2 в основании, снимаются пластиковые накладки. Надо подложить заранее заготовленный кусочек кожи под снятые накладки, затянуть саморезы. Крышка подлокотника начнет закрываться плотно, без заеданий, как раньше. При необходимости покраски детали в черный цвет необходимо использовать черную нитроэмаль.
Заключение
Устройство, как видим, легко изготовить самостоятельно, для этого не потребуется много материалов и времени. Самостоятельное изготовление позволит выбрать наиболее удобную для водителя и пассажиров конструкцию.