Не каждый владелец авто знает, как осуществляется выбор, покупка и установка фаркопа. Более того, не все водители имеют хотя бы отдаленное представление о нагрузках, о видах крюка, а также о множестве иных свойств устройства. Касается этого всех транспортных средств, однако, если с универсалами, кроссоверами и внедорожниками все несколько проще, касательно моделей Ниссан Алмера некоторые автолюбители даже не знают о возможности использования прицепа и, соответственно, монтажа фаркопа.
Выбор и покупка устройства
Найти подходящее приспособление для соединения с прицепами на упомянутый выше автомобиль достаточно просто, поскольку единственным препятствующим моментом этому является не что иное, как нежелание водителя заниматься его поиском. На рынке автозапчастей существует, в принципе, не так много производителей фаркопов, при этом все они изготавливают достаточно качественную продукцию. Компании преимущественно располагаются в России (Bosal, Лидер-Плюс, AvtoS) и Польше (IMIOLA, AUTO-HAK). Конечно, наибольшей популярностью пользуются европейские устройства, особенно IMIOLA, однако и отечественные конструкции имеют очень хорошее качество.
Выбирать фаркоп на Ниссан Альмера стоит в зависимости от нескольких факторов. Первым из них является нагрузка. Максимальный вес прицепа, который может выдержать то или иное устройство, варьируется от 1000 до 1600 кг. Немаловажно иметь в виду способ монтажа конструкции. Если владелец авто не хочет подрезать задний бампер, то нужно присмотреться к вариантам, которые не предполагают проведение такой процедуры. Однако для большей надежности все же рекомендуется приобретать фаркопы, для которых необходимо несколько повредить свес (в продаже имеются конструкции с невидимым вырезом).
Кроме того, для каждой из моделей Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 нужно покупать отдельное устройство, поэтому переставить его, к примеру, с машины 2004 года на авто 2014 года вряд ли стоит пытаться. Причина тому очень проста: их технические характеристики (главным образом, грузоподъемность) и габариты задней части несколько различаются.
Порядок установки фаркопа
Монтаж конструкции занимает, в зависимости от опыта водителя, от 3 до 5 часов. Большинство времени уходит на подготовку к непосредственной установке самого оборудования. Первым делом нужно извлечь из багажного отсека все лишнее, поскольку далее необходимо снять обшивку (к счастью, на это едва ли уйдет 15–20 минут).
Следующий этап является более трудоемким, поскольку водителю придется отсоединить задние фонари, накладку бампера, а также глушитель. Важнейшей стадией установки фаркопа считается соединение его рамы с кузовом автомобиля. Для этого необходимо просверлить в каркасе отверстия, которые полностью должны совпадать с теми, что имеются на креплении. Остается лишь закрепить устройство и собрать всю обшивку и иные детали в обратном порядке.
Выше был описан процесс монтажа классического фаркопа без выреза в заднем бампере. В случае если приобретенная конструкция предполагает наличие отверстия в данной детали, надо выполнить другие действия. Сначала нужно обозначить маркером предполагаемые границы. Затем медленно выпилить намеченную область.
Важно вырезать ее предельно аккуратно, поскольку при движении без прицепа допущенные неровности будут сильно бросаться в глаза и портить внешний вид автомобиля.
Заключение
Таким образом, выбор и покупка фаркопа не составляют труда, поскольку все производители предлагают качественную продукцию примерно одинаковой стоимости. Установка данной детали на Ниссан Альмера является довольно простым процессом. Какие-либо специальные углубленные знания в области автомобильной техники для её осуществления не требуются. Монтаж устройства занимает от 3 до 5 часов, однако все действия, выполняемые в его ходе, нельзя назвать сложными.