Ни для кого не секрет, что тормозная система ATE любого автомобиля требует систематического осмотра и технического обслуживания. Такие детали, как тормозные диски ATE, устанавливаются на многие автомобили современного типа. В этой статье мы поговорим о конструкции системы ATE, а также дадим некоторые рекомендации по тому, как выбрать тормозные колодки ATE, и предоставим отзывы тех, кто уже использовал данный товар.
Немного истории
Производитель АТЕ уже много лет разрабатывает тормозные системы для автомобилей всех типов и предназначений. Товары этого производителя уже давно поставляются к ведущим автопроизводителям на конвейеры. На сегодняшний день эта компания разработала совершенно новые колодки ATE Ceramic, которые превосходят по всем параметрам своих предшественников, и торможение автомобиля заметно сокращается. Основные автопроизводители уверены, что тормоза ATE – это залог безопасности и надёжности любого современного автомобиля.
Детали
В любой системе торможения присутствуют такие детали, как тормозные диски и колодки, суппорты и гидросистема, в которую входят основной и рабочий цилиндры.
К процессу выбора деталей нужно отнестись с особым вниманием. Если вы приобретаете колодки ATE, то нужно быть уверенным в честности продавца, иначе велик риск наткнуться на подделку. Детали этой фирмы поставляется в оригинальной упаковке, в комплект которой входят тормозные датчики и другие элементы крепления.
В процессе длительных поездок тормозные колодки любого автомобиля перегреваются, это приводит к снижению эффективности торможения. Раз за разом такие перегревы приводят к деформации дисков, что способствует биению колес на высоких скоростях.
Большинство мастеров рекомендуют производить замену элементов системы торможения каждые 30000 км пробега. В том случае если стиль вождения агрессивный, то смену этих элементов приходится выполнять через каждые 20 тысяч пройденных километров.
Чтобы избежать моментального перегрева, рекомендуется производить вентиляцию тормозных элементов, это говорит о том, что в момент замедления необходимо на небольшое время прекращать торможение, после чего можно снова приступать к задуманному маневру.
Как производится замена
Замена вышеупомянутых элементов производится на станциях технического обслуживания, где мастера при помощи специального инструмента делают монтаж новых деталей и прокачку всей системы новой жидкостью.
Произвести данную операцию можно и самостоятельно, конечно, если вы владеете навыками и инструментом. Перед началом работы важно зафиксировать автомобиль на подъемнике либо смотровой яме. Демонтируйте одно из колес, после чего можете приступать к процессу демонтажа тормозного суппорта. Снимите изношенную деталь, потом установите новую. Если понадобится, поменяйте пружины, в которых фиксируются колодки. Если замене подлежит тормозной диск тормозной диск ATE, тогда необходимо снять направляющую суппорта, после чего можно осуществлять замену нужного элемента.
Как отзываются о деталях
Олег, город Чебоксары, авто – Mercedes SL
Имея такой мощный автомобиль, необходимо его оснастить такой же мощной тормозной системой. Примерно раз в год я меняю на своем автомобиле колодки тормозные передние по фирме ATE и вполне доволен качеством исполнения этих элементов. Замедление автомобиля происходит практически мгновенно, и эффективность данной системы на высоком уровне. Выбрал этого производителя, так как это оригинал и поставляется прямо на конвейер завода Mercedes. Конечно, цена запчастей этой фирмы очень высока, но за безопасность стоит платить.
Алексей, город Сочи, авто – Audi A4
На своем авто езжу практически каждый день, а это весьма немалый пробег. Примерно каждые 25 тысяч пройденных километров меняю тормозные колодки спереди, а через 35000 – сзади. Выбрал фирму ATE, так как полностью уверен в качестве деталей этого производителя. Что еще говорить, одни плюсы и положительные впечатления.
Никита, город Краснодар, авто – Renault Duster
Свой автомобиль я приобрёл полностью новым несколько лет назад. За все это время я проехал уже 100000 километров, мне пришлось менять три раза тормозные колодки спереди и два раза сзади. Приобретал только фирму ATE от оригинального производителя, полностью доволен результатом, теперь предстоит замена передних дисков, и я также приобрету детали фирмы АТЕ.
Максим, город Тула, авто – VW Golf GTI
Езда на таком спортивном автомобиле, как мой, всегда связана с резким торможением. При изготовлении моего авто завод-производитель установил систему АТЕ. С эффективностью замедления проблем нет никаких, и я приобретаю детали именно этого производителя.
Конечно, многие фирмы предлагают более дешевые варианты, но я предпочитаю устанавливать оригинальные запчасти на свой автомобиль и рекомендую всем именно так поступать.
Резюме
Подводя итоги нашей статьи, хочется сказать, что АТЕ – это действительно качественные детали, хоть и за немалую сумму. Мнения практически всех автомастеров совпадают с отзывами реальных потребителей. Но выбор всегда за автовладельцем.