Моторное масло Роснефти Premium 5W40 является полностью синтетическим. В основе этой смазки синтетическая база и разработанный специально для отечественных условий эксплуатации пакет присадок. Характеристики масла отвечают эксплуатационному уровню API SM, жидкость предназначена для всесезонного использования в дизельных и бензиновых моторах легковых авто, коммерческой техники и микроавтобусов.
Технические характеристики
Лабораторные исследования показали, что данный продукт может использоваться при температуре до -30°С.
Таким образом, масло Роснефть Премиум является всесезонным и может быть рекомендовано к применению практически во всех климатических зонах Российской Федерации и стран СНГ.
При разработке состава присадок был достигнут разумный компромисс по содержанию серы, которая является губительной для современных систем выпуска отработанных газов, оснащенных катализаторами, но при этом улучшает противозадирные свойства смазки. Сульфатная зольность составляет 1.1 %. Щелочное число масла 8.3. Это является показателем того, что продукт характеризуется хорошими моющими свойствами.
Вопреки распространенному мнению, что синтетика негативно влияет на сальники устаревших типов двигателей, данная смазка прошла проверку на совместимость со всеми существующими материалами, из которых производятся сальники. Таким образом, Роснефть Premium может с успехом использоваться и на старых автомобилях.
Эксплуатация
Данное масло хорошо совмещается с большинством аналогичных материалов, но если перед ним в двигателе было другое, то для предотвращения нежелательной реакции между различными присадками лучше выполнить промывку масляной системы. Особенно это важно при замене полусинтетического масла с другой вязкостью по SAE.
Отзывы
Василий. За рулем около 15 лет
Имел за все время несколько автомобилей и всегда следовал рекомендациям сервисной документации. И в этот раз при замене смазки в двигателе не стал отходить от принципов. Залил рекомендованное 5W40. Взял Роснефть потому, что слышал о нем нормальные отзывы. Цена достойная. Буду периодически посматривать на состояние. Если эксплуатация покажет, что все нормально, то и дальше буду брать аналогичное.
Сергей Васильевич. За рулем 30 лет
За все время водительского стажа имел опыт эксплуатации различной автотехники. Последняя машина – иномарка и требует заливки в двигатель синтетической смазки с вязкостью 5W40. Ближайшая от меня заправка – Роснефть. Там же брал и канистру с маслом. После 2 тысяч пробега масло немного потемнело, а после десяти тысяч стало совсем темным, но вязкость не поменяло. Это может говорить о том, что у продукта хорошие моющие свойства и температурная стабильность. Потому что был опыт, когда после 10000 тысяч пробега только слегка изменился цвет. Знаю, что это говорит не об отличных качествах, а о том, что вся гадость, которая должна смываться, так и осталась на поверхностях.
Анатолий. Водительский опыт – 8 лет
Являюсь обладателем ВАЗ 21099 2006 г. выпуска. Так получилось, что срок замены смазки пришелся на зиму, когда на улице стояли морозы за 20 градусов. Это не та температура, при которой полусинтетика 10W застывает, но стартер все равно работает тяжелее. Рискнул залить синтетику. Почему Роснефть? Не накладно, если что не так, заменю. Не верю, что этим маслом можно убить двигатель. Месяц поездок – двигатель чистый, протечек нет. На щупе все нормально. Езжу дальше.
Ирина. За рулем своей машины 4 года
Абсолютно не разбираюсь в том, что внутри машины. Этим должны заниматься знающие люди. Поэтому обслуживаю технику на СТО. Тем более что там работает хороший знакомый, который плохого не посоветует. Машину смотрит только он, и, по его словам, не обязательно лить дорогое импортное масло, когда есть вполне адекватная замена в лице Роснефти. Пока проблем с машиной у меня не было и езжу на СТО только для профилактики.
Итог
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод: стоит обратить внимание на смазочные жидкости отечественного производства. Отзывы о них неплохие, и технические характеристики говорят о хорошем качестве.