Масло Shell Helix создается на базе полностью синтетической основы с использованием присадок высочайшего качества. В состав также добавляется активная очищающая присадка Active Cleansing, технология изготовления которой разработана концерном Шелл. Она обеспечивает высокоэффективную защиту и очистку двигателя от образования шламовых накоплений.
Данные масла созданы для работы в тяжелых условиях, при различных температурах (и в жару, и в мороз), при интенсивном движении, сопряженном с частыми остановками и троганием, необходимостью глушить и вновь заводить автомобиль.
При такой эксплуатации обычное масло быстро старится и теряет свои свойства в отличие от Shell, особенностью которого является то, что оно имеет в основе природный газ.
Смазка Ultra
Shell Helix Ultra типа 5W30 разработано для работы при серьёзных нагрузках в температурном диапазоне от -30°С до +30°С. Развиваются технологии, применяемые в двигателестроении, они становятся все более продвинутыми. Исходя из этого, инженеры Шелл, разработав технологию PurePlus, создали синтетические смазки на основе природного газа, способные улучшить эксплуатационные характеристики и увеличить ресурсные возможности двигателей. По консистенции свежее масло кристально чистое, так как в нем нет примесей, характерных для синтезированного из нефти.
Смазка HX8 Synthetic
Shell Helix HX8 Synthetic типа 5W 30 – для всех типов моторов, работающих на биотопливе и бензиноэтаноловых смесях. Оно снижает износ при повышенных нагрузках, уменьшает топливный расход и токсичность выхлопа.
По результатам независимых экспертиз обнаружены следующие полезные свойства:
- Органический молибден – уменьшает трение.
- Пакет присадок ZDDP имеет в базе фосфор и цинк для снижения износа.
- Нейтрализующе-моющее действие присадки на основе кальция.
- Низкая степень расхода на угарность, даже в моторах к этому предрасположенных.
Смазка Ultra ECT C3
Моторное масло, предназначенное для минимизации влияния выхлопа на окружающую среду. Как и вся Шелловская Ультра, оно производится из природного газа. Обеспечивает защиту от образования шлама и снижает количество вредных примесей в выхлопе. Благодаря своим свойствам, защищает от загрязнения сажевые фильтры.
Смазка Ultra Extra
Бюджетная, недорогая синтетика экстра-класса с хорошими очищающими характеристиками, предназначенная для любых моторов, не исключая имеющие в конструкции сажевый фильтр и каталитические нейтрализаторы. Выпуск Shell Helix Ultra Extra с SAE 5W-30 был остановлен в 2015 г.
Синтетика для дизелей
Shell Helix Diesel Ultra AB-L SAE 5W-30 – синтетика, разработанная для мерседесовских дизелей, в том числе имеющих сажевые фильтры. Продукт получил одобрение Мерседеса для Европейских условий эксплуатации с большими интервалами между заменами. Имеет превосходные моющие качества, стойкость к окислению, малый угар и стабильную вязкость.
Как отзываются о смазочных материалах
Алексей, Nissan Almera
Купил Альмеру в 2015 году. При покупке решил сразу заменить масло и долго думал, что выбрать. Движок в машине считается неприхотливым, но я решил использовать хорошую марку. Заливаемый объем – 2.7 л, поэтому менять смазку надо чаще, и она должна быть качественной. Почитав отзывы на форумах, я решил брать, как прежний владелец машины, Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W30.
Проездил какое-то время на этом масле, нареканий у меня никаких не возникло. В морозы машина запускалась без проблем, движок крутил нормально. За 8 тысяч километров уровень практически не снизился, оно совсем не истратилось на угар, как и писалось на форумах. Крышку клапанов не снимали, а через горловину виден налет типа лака. Посоветовался со специалистами, они сказали, что это нормальное явление. Хоть оно и российского производства (разливается в Торжке), ценник у него дороговатый, я покупал за 2800 руб. четырехлитровую канистру.
Тимур, Шевроле Эпика
До того, как я пришел к покупке Shell Helix HX8 Syntetic класса 5W30, использовал продукт другого производителя, но он меня не совсем устроил. Я часто езжу в командировки по регионам, зимой, когда мороз давит под тридцать, бывали проблемы с запуском авто. Да и расходовалось масло ощутимо, периодически приходилось доливать.
С переходом на Хеликс все проблемы пропали, машина начала заводиться и в -35, не моментально, но без проблем.
И, проверяя периодически уровень на щупе, я не заметил снижения уровня.
Иван, Kia Rio III
По рекомендации дилера, где обслуживаю машину, начал использовать Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Замену произвожу каждые 9 000 километров примерно, между заменами периодически контролирую уровень – стоит на месте, ни разу не доливал. Машина запускается с пол-оборота и в морозы, и в жару. Сам мотор стал работать менее громко.
Владимир, LADA Kalina
Раньше сам занимался продажей различной автохимии и еще тогда понял, что Шелл – один из лучших производителей. В свою Калину заливаю Шеловскую синтетику с SAE 5W 30. Проезжаю на одной замене около 25 тыс. км. Механики, менявшие прокладку под клапанной крышкой, удивились: при том, что я редко меняю масло, износ практически отсутствует. Но если нет износа, и ни один технический параметр работы машины не изменяется, то и не вижу смысла менять чаще. Тем более что оно практически не убывает.
Заключение
Масла производителя Шелл разработаны для разных типов моторов и прекрасно защищают их от преждевременного износа. Водители, применявшие эти продукты, отмечают прекрасные эксплуатационные характеристики.