Liqui Moly 5W30 – универсальное моторное масло, которое обеспечивает беспрецедентно высокий уровень защиты деталей двигателя вне зависимости от времени года. Оно выполнено по фирменной технологии синтеза, которая обеспечивает максимальную продолжительность использования расходного материала и эксплуатации транспортного средства. Одним из важных преимуществ смеси является ее быстрая подача к трущимся деталям, за счет которой происходит защита от перетирания и перегрева.
Характеристика масел серии
Моторные масла линейки LM 5W30 – это отличные смазывающие смеси средней вязкости, которые произведены по уникальной технологии, разработанной непосредственно немецкой фирмой.
Главной отличительной чертой данных «расходников» является наличие особой присадки, которая представляет собой синтез вольфрама и молибдена. Она получила название «молиген» (ориг. «molygen»).
Преимуществ у этого элемента множество. Раньше производитель использовал молибдено-органическую специальную антифрикционную присадку, однако появление новых, более современных двигателей вынудило разработать усовершенствованную технологию. Добавление вольфрама позволило сделать поверхности трения более гладкими, за счет чего ускоряется взаимодействие деталей.
Синтетическое моторное масло Ликви Моли 5W30 не зря считается один из лидеров рынка смазочных жидкостей. Его отличает ряд характеристик, позволяющих автолюбителям сделать выбор в пользу данного варианта. Во-первых, смазка приспособлена к работе в самых трудных условиях. В частности, это касается сильных морозов, которые являются камнем преткновения многих водителей, когда они выбирают моторное масло. LM 5W30 очень стойкое к холоду, и, как показывает практика, двигатель довольно легко запускается даже в сибирской зимней тайге и районах Крайнего Севера.
Более того, уникальная присадка гарантирует двойной эффект уменьшения трения. Дело в том, что происходит два процесса: химическое выравнивание и легирование. Об улучшении работы первым было сказано выше, а вот второй является новинкой среди масел LM. В процессе работы мотора происходит насыщение трущихся элементов молекулами составных материалов масла, то есть вольфрама и молибдена, обеспечивая повышенную твердость поверхностей.
Нельзя не отметить и то, что при постоянных нагрузках силовой агрегат автомобиля успешно защищается от перегрева и износа, но при этом производительность транспортного средства ничуть не ухудшается.
Более полную картину о маслах серии Liqui Moly типа 5W30 можно узнать из отзывов, которые водители оставляют после использования того или иного материала.
Мнения водителей
Артем, Mazda 6
Синтетика Liqui Moly Longtime High Tech 5W30 – моторное масло, которое я считаю одним из лучших, что я использовал когда-либо. Оно выручает меня на протяжении многих лет, ведь моя работа является разъездной, при этом я нередко даже не имею времени загнать машину на СТО. Ввиду этого очень долго искал смесь, которую бы можно было реже менять без ущерба производительности двигателя. Переспрашивал кучу народу, но все почему-то смотрели на меня, как на сумасшедшего. В итоге решил напрямую пойти на станцию и спросить, какой вариант стоит использовать. К своему удивлению, я встретил очень адекватного специалиста, который подсказал этот расходный материал. Конечно, стоимость Longtime впечатляет, но его хватает очень надолго. Я езжу преимущественно в холодные времена года, что оказывает повышенное влияние на трение, однако никаких проблем с этим на протяжении 40 тысяч км пробега не заметил. Поменял моторное масло только после 42 тысячи, а до этого движок работал как часы. Очень доволен смесью, несмотря на цену.
Алексей, UAZ Cargo
Занимаюсь торговыми перевозками на своем любимом Уазике уже очень давно. Понятное дело, что у меня в силу напряженного графика работы не так много возможностей для постоянного проведения различных ТО, в том числе и для того, чтобы поменять моторное масло. Именно поэтому я и использую LM Longtime. Больше всего мне в нем нравится присадка из вольфрама и молибдена, которая помогает работать моей машине в любых условиях, особенно в сильные морозы, с которыми часто приходится сталкиваться. Двигатель идет легко, никаких стуков не слышу. Меняю масло каждые 55 тыс. км, что очень удобно. Конечно, когда первый раз использовал его, смутило, что оно слишком жидкое, однако при езде никаких проблем не возникало, потому перестал обращать внимание на это.
Дмитрий, Kia Spectra
Всегда думал, что моя Spectra слишком старовата для новых моторных масел. Вся современная синтетика хорошо взаимодействует только с новыми двигателями, поэтому шансов найти хороший расходник для моего старика было не много. Долго пользовался Mobil 1 5W30, но когда на СТО сказали, что оно закончилось, предложили Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5W 30. Хоть оно оказалось подороже, решил не отказываться: все-таки профессионалы предлагают. До сих пор очень рад, что тогда согласился. Смазка идеально взаимодействует с трущимися деталями ДВС моей Spectra. Очень нравится технология Molygen, которая, как я понял, способствует легкой работе движка и, что для меня важно очень, экономии топлива.
Виктор, BMW X6M
Пользуюсь маслами LM с момента первой покупки авто. Тогда брал с рук Cherry Tiggo, а бывший владелец использовал LM Synthoil HT. Решил не экспериментировать и остался на нем же. И не пожалел. За время работы двигателя на данном материале никаких проблем не было. Гарь была только на деталях старой Тигго, и то потому, что владелец по неопытности использовал недорогое масло и долго его не менял. На BMW смесь ведет себя очень хорошо, движок работает легко, заводится зимой в -20 с полпинка.
Антон, Audi Q5
Выбор синтетического моторного масла для нового автомобиля дался мне непросто. Отец всегда пользовался отечественными вариантами, сейчас он вроде «Лукойла» и «Роснефти» покупает. Мне же кажется, что надёжнее взять немецкую смазку. В итоге я решил остановиться на Liqui Moly Molygen 5W30, потому что читал много положительных отзывов о нем. Не прогадал. Эта особая присадка и правда творит чудеса. Ни единого стука, никакого нагара, быстрый запуск, экономия горючего – все это стоит тех денежек, которые за этот продукт просят.
Павел, Renault Kaptur
Масло шикарное. Настоятельно рекомендую. Отличная всесезонка. Сразу скажу, что цена у него ой-ой-ой какая приличная, но здоровье движка важнее. Меняю каждые 20 тыс. км, никаких проблем со смазкой еще не возникало. Несколько раз предлагали перейти на Motul или SH, но остался при своих. Всё-таки быстрый запуск агрегата в 15-градусный мороз – это пять. От такого сложно отказаться.
Заключение
Большинство водителей отмечают превосходное качество рассматриваемой всесезонной смазки. Желаем вам удачного приобретения и еще раз напоминаем о необходимости покупать расходники в проверенных автомагазинах.