Отзывы про моторное масло Идемитсу 5W40

Линейки масел Идемитсу 5W40. Характеристика моторных масел Idemitsu 5W-40 SN/CF Fully-Synthetic, Idemitsu Zepro Racing, Idemitsu Extreme SAE 5W-40 SN/CF Fully-Synthetic. Отзывы водителей об использовании моторных масел компании Idemitsu.

Масло Японской корпорации Idemitsu пришло в Россию не так давно, но уже заняло устойчивые позиции на рынке. Компания поставляет высококачественное моторное масло, в линейке которого присутствует одна из самых популярных категорий – SAE 5W-40.

Синтетика компании Идемитсу

Масло Idemitsu типа 5W-40 SN/CF Fully-Synthetic производится на синтетической основе, по гидрокрекинговой технологии. В нем присутствуют эффективные присадки, защищающие от образования осадка, снижающие износ и обеспечивающие надежный запуск при пониженных температурах. Рекомендовано для легковых машин с четырехтактными дизелями и двигателями на бензине.

Данная марка масла обладает хорошим вязкостным индексом и не теряет текучести при понижении температур, обеспечивая функционирование двигателя в морозы.

За счет своей стабильности смазка не теряет свойств, в том числе и противоокислительных, при использовании в условиях повышенных температур и защищает поверхности цилиндров и поршней от образования нагара. Предохраняет детали двигателя от низкотемпературных отложений, появляющихся при попадании в смазку несгоревшего топлива, сажи и воды, тем самым продлевая ресурс мотора. Соответствует жестким требованиям API CF и CN.

Idemitsu 5W40

Характеристики

  1. Плотность при нагреве до 15°С – 0.8565 кг/куб. см.
  2. Возгорание при нагреве 238°С.
  3. Показатель вязкости при нагреве до 40 и 100°С – соответственно 83.01 и 13.57 сСт.
  4. Замерзание при минус 39°С.
  5. Вязкостный индекс – 167.
  6. HCLO4 (щелочность) – 8.4 мгКОН/гр.

Смазка Зепро Рейсинг

Idemitsu Zepro Racing – моторное масло, создаваемое на полиальфаолефиновой базе, отличающееся стойкостью к окислительным процессам и перепадам температур. Предназначено для бензиновых двигателей увеличенной мощности, в том числе эксплуатируемых в условиях гонок или на бездорожье. Увеличенный вязкостный индекс обеспечивает стабильное значение вязкости в различных температурных условиях, сохраняя хорошую текучесть в холод (до -50°С) и прочность пленки при нагреве более 100°С. Смазка Zepro Racing 5W40 сертифицирована по API SN и ACEA A3.

Характеристики

  1. Плотность при нагреве до 15°С – 0.8609 кг/куб. см.
  2. Возгорание при температуре 234°С.
  3. Показатель вязкости при температуре 100 и 40°С – соответственно 14.97 и 92.1 сСт.
  4. Замерзание при минус 50°С.
  5. Вязкостный индекс – 171.
  6. HCLO4 (щелочность) – 63 мгКОН/гр.
  7. Кислотность (TAN) – 3/05 мгКОН/гр.

Идемитсу Экстрим

Idemitsu Extreme SAE 5W-40 SN/CF Fully-Synthetic – моторное масло, имеющее высокое качество, создаваемое на основе гидрокрекинговой синтетики, с очень высоким вязкостным индексом (VHVI). Предназначено для легковых машин с двигателями, работающими на дизельном или бензиновом топливе. Сертифицировано по API SN, соответственно, противодействует образованию осадка, уменьшает износ деталей мотора и облегчает его запуск в морозы.

Характеристики

  1. Плотность при нагреве до 15°С – 0.8565 кг/куб. см.
  2. Возгорание при температуре 238°С.
  3. Показатель вязкости при температурах 100 и 40°С – соответственно 13.57 и 83.01 сСт.
  4. Замерзание при минус 39°С.
  5. Вязкостный индекс – 167.
  6. HCLO4 (щелочность) – 8.4 мгКОН/гр.

Отзывы

Иван, Тойота Марк2

Решил купить масло Идемитсу 5W40 по отзывам в интернете, залил и поехал в деревню к родственникам. Тысяча километров в одну сторону, режим езды по трассе до полутора сотен км/ч, при обгонах или в гору длинную обороты держу около 5.5 тыс. Машина с двумя пассажирами, кроме меня, плюс багаж разный. За всю поездку масла ушло меньше полулитра, хотя смазки, которые раньше брал (Мотюль, Ликви), уходили по литру на тысячу. Да, кстати, масло заливал Зепро.

Виталий, Вольво

Ездил на Zepro Racing SAE 5W-40, которое в пластиковых канистрах. Разливают его в Сингапуре. Японцы для себя льют в металлические банки, наверное, оно качественней. Покупал его два года. Понравилось, что не очень дорого и качество хорошее. Но доливать приходится, когда на высоких оборотах погоняешь. Сейчас перешел на Мотюль, стоимость выше, но смазка не выгорает.

Zepro Racing SAE 5W-40

Евгений, Тойота

Пробовал и Zepro Racing, и Shell Ultra, по расходу одинаковые, по другим параметрам также. Сейчас лью Idemitsu, оно дешевле, а вообще, ни к тому, ни к другому нареканий нет. И есть подозрение, что Shell больше подделывают, можно попасть на левак.

Владимир, Хонда Сивик

Заправил недавно Idemitsu Extreme 5W40. Проехал 500 км. Мотор стал работать ровнее и приятней, но вроде после каждой замены такое чувство возникает. Разгоняться машина стала бодрее.

Итог

Масло Idemitsu поставляется на большинство японских автозаводов, и этот факт может служить гарантией качества продукта, особенно японского.

При производстве учитываются особенности различных климатических режимов, используется основа и присадки высшего качества, так что можно не сомневаться в его применимости в российских условиях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: