Отзывы про моторное масло Castrol Edge 0W-30

Разновидности моторных масел Castrol 0W30 Edge Professional. Технологии, по которым они изготавливаются. Отзывы водителей о качестве моторных масел Castrol 0W30 Edge Professional.

Моторное масло Кастрол 0W30 предназначено для эксплуатации автомобиля в условиях низких температур. Средство позволяет уверенно заводить машину при морозе до -40 градусов, однако летом желательно менять его на другое, летнее. Смазочная жидкость является полностью синтетической, как уверяет производитель.

Разновидности смазок и особенности изготовления

Хотя масло и является всесезонным, всё-таки лучше летом использовать другое. Жидкость Castrol SAE 0W30 и стоит подороже своих более вязких аналогов, и износ двигателя летом будет чуть больше, чем с менее подвижными маслами, которые лучше «сидят» на трущихся поверхностях колец и гильз.

Если вы ездите нечасто – используйте всесезонную смазку. Если же за сезон пробегаете больше 10000, после чего рекомендуется поменять масло, используйте то, что подойдёт по сезону.

Castrol Edge 0W-30

Масло Castrol Edge Professional выпускается по технологии Titanium FST. Это инновация Longlife, которая продлевает жизнь двигателю и позволяет смазке сохранять свои свойства максимально долго. Однако не все продукты из этой линейки делаются с помощью неё. Castrol Edge Professional 0W 30 модификации A3/B4 выпускается как обычное масло. А Castrol Edge Professional A5/B5 0W-30 уже делается по технологии Titanium. Покупая моторное масло, обращайте внимание на точную маркировку.

В этой линейке также есть моторное масло, которое предназначено для дизельных моторов. Это Castrol Edge Professional Turbo Diesel. Оно изготавливается с применением технологии Titanium. Подходит для всех модификаций двигателей на дизтопливе, включая модификации с сажевыми фильтрами DPF. Такие моторы обычно стоят на междугородних автобусах и мощных грузовиках. Отзывы водителей говорят о том, что средство уверенно справляется со своей задачей даже в сильный мороз – особое испытание для дизелей в России, учитывая качество зимней соляры. По сути, это единственный пригодный для эксплуатации в сильный мороз продукт для дизелей. Если, конечно, вы не хотите греться перед стартом.

Мнения водителей

Дмитрий, Калуга. Автомобиль – Nissan Primera II, выпуска 1998 года

Езжу на своей машине уже почти двадцать лет. Вначале использовал полусинтетику. Затем решил поставить газобаллонное оборудование. У меня были опасения, что смазка будет хуже работать с газом, поэтому стал использовать Castrol Edge всесезонной вязкости 0W 30, A3. Езжу и летом, и зимой. Не сказать много, но ежедневно. Продукцией Castrol доволен. Завожусь на бензине, потом переключаюсь на газ, в городском цикле также использую бензин. Двигатель ремонтировался пять лет назад. Компрессия в цилиндрах – 9.4–9.6–9.6–9.2, норма – 9.5. Castrol Edge показало себя с самой хорошей стороны, всем рекомендую. Единственный недостаток – это высокая цена. Баночку 4 литра приходится покупать за 3500 рублей.

Алексей, Кричев, Беларусь. Автомобиль – Mazda CX5, год выпуска – 2013

Машинка радует не только своим внешним видом и вместимостью, но и прекрасными ходовыми показателями. Технические характеристики более подходят для езды по дорогам, чем по бездорожью, но и на ухабах машина справляется. Стараюсь использовать только качественные расходники. До этого был другой автомобиль, с которым было много проблем из-за неправильного подбора масла. На этом использую только синтетику Castrol Edge. Я много слышал о капризных японских двигателях и дорогих запчастях. Лучше не экономить при покупке расходников, чем потом несколько раз покупать запчасти и платить за ремонт. За четыре года активной эксплуатации моей машины ни одной поломки. Продукцией Castrol и своей машиной доволен.

Дмитрий, Москва. Автомобиль – Lada Granta 2012 года

Двигатель с лёгкой поршневой. Машина нравится, запчасти недорогие, ремонт тоже. Недавно поставил себе кондиционер. Приходится ездить по московским пробкам. И там без разницы, что у тебя за машина – Мерседес или Запорожец. Кстати, езда по пробкам – это серьёзное испытание для двигателя вашей машины. Нагрузка идёт ступенчатая. Однако мотор быстро «схватывается» и ни разу не заглох с резкого старта. Я считаю, что во многом это заслуга качественного расходника от Castrol, которое я использую. 0W-30 A3 – это настоящая синтетика. С ней машина у меня заводилась и в суровую зиму, и в летнюю жару. Мне не жалко денег за комфортную езду, и масло оправдывает полностью свою цену.

Алексей, Набережные Челны. Машина – ВАЗ 2114, выпущена в 2004 году

Долгое время меня отговаривали лить чистую синтетику в отечественный автомобиль. Дескать, это неоправданно дорого, износ двигателя увеличивается. Однако всё-таки я начал использовать Edge Titanium. Остановился на этом средстве, так как езжу не очень часто. У нас нередко бывает сильный мороз, при котором двигатель очень капризно заводится. Часто в этом винят аккумулятор, я же могу сказать – масло тоже играет роль. Даже в сорокаградусный мороз, когда надо было ехать ночью, и у меня подсела батарея, я легко завёл свою машину. Раньше, когда ездил на недорогой полусинтетике от Лукойла, машина бы вообще не завелась, хотя двигатель был поновее. Рекомендую всем, кто катается не каждый день и не хочет менять масло каждые полгода, заливать хорошую всесезонную синтетику. Сэкономите время, нервы.

Замена масла и фильтра

Заключение

Еще раз напоминаем о том, что при покупке моторной смазки важно особое внимание обращать на ее маркировку и соотносить тип жидкости с предстоящими условиями эксплуатации автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: