Моторное масло Кастрол 0W30 предназначено для эксплуатации автомобиля в условиях низких температур. Средство позволяет уверенно заводить машину при морозе до -40 градусов, однако летом желательно менять его на другое, летнее. Смазочная жидкость является полностью синтетической, как уверяет производитель.
Разновидности смазок и особенности изготовления
Хотя масло и является всесезонным, всё-таки лучше летом использовать другое. Жидкость Castrol SAE 0W30 и стоит подороже своих более вязких аналогов, и износ двигателя летом будет чуть больше, чем с менее подвижными маслами, которые лучше «сидят» на трущихся поверхностях колец и гильз.
Если вы ездите нечасто – используйте всесезонную смазку. Если же за сезон пробегаете больше 10000, после чего рекомендуется поменять масло, используйте то, что подойдёт по сезону.
Масло Castrol Edge Professional выпускается по технологии Titanium FST. Это инновация Longlife, которая продлевает жизнь двигателю и позволяет смазке сохранять свои свойства максимально долго. Однако не все продукты из этой линейки делаются с помощью неё. Castrol Edge Professional 0W 30 модификации A3/B4 выпускается как обычное масло. А Castrol Edge Professional A5/B5 0W-30 уже делается по технологии Titanium. Покупая моторное масло, обращайте внимание на точную маркировку.
В этой линейке также есть моторное масло, которое предназначено для дизельных моторов. Это Castrol Edge Professional Turbo Diesel. Оно изготавливается с применением технологии Titanium. Подходит для всех модификаций двигателей на дизтопливе, включая модификации с сажевыми фильтрами DPF. Такие моторы обычно стоят на междугородних автобусах и мощных грузовиках. Отзывы водителей говорят о том, что средство уверенно справляется со своей задачей даже в сильный мороз – особое испытание для дизелей в России, учитывая качество зимней соляры. По сути, это единственный пригодный для эксплуатации в сильный мороз продукт для дизелей. Если, конечно, вы не хотите греться перед стартом.
Мнения водителей
Дмитрий, Калуга. Автомобиль – Nissan Primera II, выпуска 1998 года
Езжу на своей машине уже почти двадцать лет. Вначале использовал полусинтетику. Затем решил поставить газобаллонное оборудование. У меня были опасения, что смазка будет хуже работать с газом, поэтому стал использовать Castrol Edge всесезонной вязкости 0W 30, A3. Езжу и летом, и зимой. Не сказать много, но ежедневно. Продукцией Castrol доволен. Завожусь на бензине, потом переключаюсь на газ, в городском цикле также использую бензин. Двигатель ремонтировался пять лет назад. Компрессия в цилиндрах – 9.4–9.6–9.6–9.2, норма – 9.5. Castrol Edge показало себя с самой хорошей стороны, всем рекомендую. Единственный недостаток – это высокая цена. Баночку 4 литра приходится покупать за 3500 рублей.
Алексей, Кричев, Беларусь. Автомобиль – Mazda CX5, год выпуска – 2013
Машинка радует не только своим внешним видом и вместимостью, но и прекрасными ходовыми показателями. Технические характеристики более подходят для езды по дорогам, чем по бездорожью, но и на ухабах машина справляется. Стараюсь использовать только качественные расходники. До этого был другой автомобиль, с которым было много проблем из-за неправильного подбора масла. На этом использую только синтетику Castrol Edge. Я много слышал о капризных японских двигателях и дорогих запчастях. Лучше не экономить при покупке расходников, чем потом несколько раз покупать запчасти и платить за ремонт. За четыре года активной эксплуатации моей машины ни одной поломки. Продукцией Castrol и своей машиной доволен.
Дмитрий, Москва. Автомобиль – Lada Granta 2012 года
Двигатель с лёгкой поршневой. Машина нравится, запчасти недорогие, ремонт тоже. Недавно поставил себе кондиционер. Приходится ездить по московским пробкам. И там без разницы, что у тебя за машина – Мерседес или Запорожец. Кстати, езда по пробкам – это серьёзное испытание для двигателя вашей машины. Нагрузка идёт ступенчатая. Однако мотор быстро «схватывается» и ни разу не заглох с резкого старта. Я считаю, что во многом это заслуга качественного расходника от Castrol, которое я использую. 0W-30 A3 – это настоящая синтетика. С ней машина у меня заводилась и в суровую зиму, и в летнюю жару. Мне не жалко денег за комфортную езду, и масло оправдывает полностью свою цену.
Алексей, Набережные Челны. Машина – ВАЗ 2114, выпущена в 2004 году
Долгое время меня отговаривали лить чистую синтетику в отечественный автомобиль. Дескать, это неоправданно дорого, износ двигателя увеличивается. Однако всё-таки я начал использовать Edge Titanium. Остановился на этом средстве, так как езжу не очень часто. У нас нередко бывает сильный мороз, при котором двигатель очень капризно заводится. Часто в этом винят аккумулятор, я же могу сказать – масло тоже играет роль. Даже в сорокаградусный мороз, когда надо было ехать ночью, и у меня подсела батарея, я легко завёл свою машину. Раньше, когда ездил на недорогой полусинтетике от Лукойла, машина бы вообще не завелась, хотя двигатель был поновее. Рекомендую всем, кто катается не каждый день и не хочет менять масло каждые полгода, заливать хорошую всесезонную синтетику. Сэкономите время, нервы.
Заключение
Еще раз напоминаем о том, что при покупке моторной смазки важно особое внимание обращать на ее маркировку и соотносить тип жидкости с предстоящими условиями эксплуатации автомобиля.