В 2016 году компактный хэтчбек со свойствами внедорожника Renault Sandero Stepway поступил в продажу с двумя типами двигателей, тремя коробками передач и с обновленным дизайном.
В новом салоне бросаются в глаза кресла с увеличенной боковой поддержкой и эксклюзивной тканевой обивкой. Также изменился внешний вид приборной панели Stepway. В комплектации Privilege на элементах отделки появилось много декоративных деталей с хромированным покрытием.
Особенности авто
Фары Степвея теперь оснащены затемненными масками, а на бампере появились защитные накладки. Увеличился диаметр колесных дисков, которые закрыты колпаками имитирующими литье. Количество предлагаемых цветов кузова уже 8.
Как и раньше, Renault Sandero Stepway в 2016 году представлен в нескольких модификациях с 8-клапановым двигателем мощностью 82 лошадиных силы и 16-клапановым – 102 л. с.
На свое усмотрение для Рено можно выбирать коробку передач: механику, автомат или робот. Каждая из них имеет свои достоинства.
Но основным достижением инженеров Renault стал клиренс Степвея 19.5 см, который на 4 см выше, чем у базовой модели Sandero.
Николай, водительский стаж 9 лет
Посмотрел несколько тестов на видео нового Renault Sandero Stepway 2016 года, почитал обзоры и отзывы. Вроде как ничего показался. На оф. сайте Рено начал читать комплектацию и как-то ничего не понял. Характеристики и комплектация Stepway 2015 и 2016 одинаковые, но цена выше на 40 000 рублей. Дилеры объяснили, что теперь все лучше, и салон красивее и новые цвета салона появились и кресла мягче. В общем, заболтали, и пришлось взять Степвей. Сравнил комплектации Confort и Privileg, та же самая песня. Технические характеристики идентичные, но в Привилег ручки дверей сделали хромовыми, на руль чехол добавили, но главное добавили еще бортовой компьютер и климат-контроль — это важно. Доплатить придется еще около 100 000 вместе с коробкой автомат. Грабеж какой-то, но пришлось брать, компьютер – нужная вещь.
И не пожалел, правда месяц изучал функционал Рено Сандеро. Теперь езжу. Накатал около 3 000 км и не знаю, к чему придраться, только начинаю жаловаться на пластик или на какую-нибудь ерунду и вспоминаю про цену. В такой комплектации за 770 00 рублей вряд ли что купишь. Раньше ездил только на механике, теперь от автомата балдею просто.
Да, но только шум у Рено Степвея после 100 км/ч. С ним надо что-то делать. Это во всех отзывах на форумах про Sandero упоминается, пора бы конструкторам задуматься.
Андрей, водительский стаж 5 лет
Хотел покупать Renault Duster, начальная цена такая же, как у Sandero Stepway 2016 года, но посмотрел, что у Дастера в комплектации, а там ничего, пустая консервная банка. Stepway все-таки за эти же деньги солидно укомплектован. Поэтому победило безденежье и прагматизм. Выбор пал на двигатель 82 л.с. и механическую коробку. Взял бы автомат, но предложили только робот. По поводу движка Renault долго сомневался на счет мощности, но в одном видео тесте про Рено Степвей один дядя так внятно похвалил 8-клапанный мотор, что я сдался.
Да, я согласен с отзывами владельцев, что на таком Рено Сандеро не погоняешь, уже убедился сам, но мы никуда и не спешим. Stepway отлично справляется с другими задачами. Двигатель хорошо тянет на низких оборотах, что мне и нужно. Много приходится ездить по грунтовке. Там сильно не погоняешь, а хороший крутящий момент на низких оборотах, как раз кстати.
Езжу на Рено Сандеро только месяц, поэтому ничего в отзыве на счет надежности написать не могу, но пока что все работает. Пожаловаться могу на наружные зеркала Renault. Такое ощущение, что со стеклом в стране напряженка. Неужели нельзя было сделать их больше. Мало того, что они маленькие, так еще и часть изображения занимает отражение собственного козырька. Короче конструктору зеркал Renault Сандеро огромный привет.
Сергей. Водительский стаж 19 лет
Мы как-то долго с женой решали, какое авто приобрести, что бы было недорого и хорошо. По городу мы почти не ездим. Школа, работа, все рядом. Но по выходным должен быть обязательный выезд на дачу, а зимой на зимнюю рыбалку. Попалось пару видео с Renault Sandero Stepway 2016, почитали отзывы и записались в салон Рено на тест Степвея. Как-то сразу все понравилось, и решили брать со 102 двигателем и механикой. Автомат, еще из молодости несет за собой негативный шлейф в моих мозгах.
За месяц пользования Сандеро только положительные впечатления. К кузову, двигателю, ходовой части претензий нет. Рулевая отлично сбалансирована, машина слушается руля очень точно.
Подвеска у Рено шикарная. Печка хорошо греет, и в целом машина держит тепло. Зимой в Sandero можно ездить без верхней одежды.
По поводу негатива, те же самые впечатления, что и у всех владельцев в отзывах. Дешевая пластмасса, обивка и т. д. Да еще, не смогли купить Степвей цвета белый лед. Дилеры сказали долго ждать.
Очень не понравились дверные ручки Сандеро. Они выворачиваются вверх, и в мороз за них приходится цепляться замороженными пальцами, сжимать и тянуть. Можно было бы как-то люфт сделать поменьше. Еще придется делать дополнительную шумоизоляцию арок. С их сторон, особенно когда едешь по мерзлому грубому асфальту на скорости около 100, доносится приличный шум.
В остальном, несмотря на то, что хотелось бы лучше, я и жена покупкой Sandero довольны.
Максим, водительского стажа почти нет
Меня в машине пугает три вещи – это коробка передач, сцепление и я сам. Чтобы себя успокоить, решился на коробку робот. Автомат по цене не поднять, поэтому робот. Перед покупкой Степвея 2016 года я прочитал все негативные отзывы про коробку-робот и убедился, что я на правильном пути. Нельзя гонять, нельзя рвать, резво трогаться и все это просто отлично для моего стажа.
Уже два месяца за рулем Сандеро и мне хорошо. Все что пишут в отзывах о роботе полная ерунда. Мало того, что он приучает к аккуратной езде, так еще и бензин экономится. Достаточно пару дней, чтобы вычислить ее поведение. Хотя мне объяснили в салоне, что коробка адаптивная и будет учиться. Нет, в моем случае адаптивным был я. Самое крутое в роботе Сандеро – это система HSA, которая помогает трогаться на уклонах. То, что мне вообще никогда не удавалось сделать в школе, я теперь делаю как заправский водитель. В пробках постоянная работа ногой и рукой приводила меня в ступор, я то дергался, то глох. Теперь я управляю машиной в пробке одной педалью тормоз.
Короче я очень доволен, что без проблем сел на колеса. Про недостатки сказать ничего не могу, еще не заметил.
Подведем итоги
Прочитав отзывы автовладельцев, можно сформировать определенное отношение о данном автомобиле и решить, стоит его покупать или нет.
Купил в 2015 г. Рено Сандеро Степвей. Через 24000км. Полетели обе шаровые, сайлентблоки на рычагах, потек задний сальник на коробке, выработка на тормозных дисках 4 мм. Как не умели Наши делать так и не хотят учиться! Покупал в салоне МАКС-МОТОРС в Новосибирске. Теперь этого салона уже 2 года как нет. Шлю проклятия на головы завода изготовителя.