Электрическая схема Рено Сандеро

Подробное описание электрической схемы на автомобиле Рено Сандеро. Передний и задний жгуты на Renault Sandero.

Электрическая схема автомобиля состоит из 21-ой цепи, обеспечивающей подведение энергии к аккумулятору, топливному насосу и датчикам, системе управления двигателем и светового оборудования. Цепь зарядки аккумуляторной батареи состоит из стартера с генератором и разъёмов проводки моноблока. Схема цепи топливного насоса Рено Сандеро включает комбинацию приборов с разъёмами проводки отсека двигателя и приборной панели. Здесь используется реле 236 с блоком 1047, размещаемым у реле топливного насоса.

Указанные элементы и остальные ключевые агрегаты Рено 2014 года питаются через соединительную схему кузовных жгутов кабелей, как задних, так и передних. Отсюда осуществляется питание противотуманных фар со звуковым сигналом и поворотными указателями с и блок-фарами. Работа омывателей и очистителей стекла, детекторов информирующих об уровне тормозной жидкости с вентиляционным отопительным реле, также зависит от этой электросхемы.

Передний жгут двигателя кузова модели с двигателем 1.4 – 1.6 (8V)

внешний вид рено сандероОсобый интерес вызывает соединение жгута мотора 1.4 – 1.6 (8V) Renault Sandero. Здесь соединение осуществляется в следующей последовательности:

  • генераторная установка;
  • компрессорная установка кондиционера;
  • вентиляция охладительной системы;
  • резистор;
  • стартёр.

Далее предусмотрено соединение с аккумулятором и детектором давления воздуха Renault Sandero. Здесь же предусмотрено соединение с целой серией датчиков:

  • коленчатого вала;
  • скорости;
  • температуры.

Схема включает питание детекторов концентрации кислорода Рено Сандеро, катушек и свечей с форсунками и детекторами расположения дроссельной заслонки.

Рис. 1 Передний жгут проводов кузова

Передний жгут двигателя 1.6 (16V)

передний жгутИное сочетание у модификаций, оснащённых с двигателем 1.6 (16V), у которых передний жгут проводов начинается с подсоединения генераторной установки и компрессора системы кондиционирования. Здесь же подключается стартер с дополнительным резистором Renault Sandero, аккумулятором и группой детекторов:

  • выпускная температура воздушных масс;
  • положение коленвала
  • продувание адсорбера;
  • регулировка концентрации O2.

Передний жгут Renault Sandero питает свечи с катушками, регуляторами, отвечающими за холостой ход и несколькими реле:

  • скорость работы охладительного вентилятора;
  • топливного насоса с катушками системы зажигания;
  • компрессора кондиционера.

Благодаря переднему жгуту бесперебойно работает предохранительная система Renault Sandero, расположенная в отсеке двигателя и релейном блоке. Зная порядок подключения и месторасположение проводов, можно быстро отрегулировать питание автомобиля.

Задний жгут кузова

задний жгутИдентичной выглядит схема формирования заднего кузовного жгута кабелей . Объединение кабелей с передним жгутом Рено Сандеро, выполняется с помощью колодки. Выполняется подключение салонных элементов в виде привода дверных замков, концевых выключающих устройств внутреннего освещения, топливных модулей и дополнительных идентификаторов торможения. Задний жгут Рено Сандеро отвечает за обогрев заднего стекла с задними левыми и правыми фонарями, а также осветительными багажника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Комментарии: 1
  1. Алекс

    Схема переднего жгута прям идеально мелкая, чтобы ничего нельзя было понять.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: