Чип-тюнинг 2.0 для автомобиля – реальная возможность выгодно улучшить его характеристики. Этот способ позволяет увеличить мощность железного коня на 30% без вреда мотору и сэкономить бензин на 20%, а также выполнить расширенную настройку с планшета или стационарного компьютера.
Расскажите, зачем
В основе чип-тюнинга лежит установка блока, присоединяющегося к двигателю и изменяет стандартные показатели расхода топлива и угла опережения зажигания, чтобы увеличить мощность. Крутящий момент тоже возрастает. Параметры меняются – своеобразный тюнинг с расчетом нагрузки на двигатель. Речь идет о RSchip. Он работает честно, не модифицируя сигнал. Более простой аналог может «не удержать» сигнал, что приведет к ошибке «Проверьте двигатель».
Не забываем о настройке через смартфон. Имеются 4 профиля установки. Не путайте с RSchip Light – здесь подобная функция отсутствует. К тому же такая система имеет один профиль.
Турбодвигателям подойдет?
Да, RSchip Turbo. Датчики передают сигнал, который устройство изменяет в зависимости от ситуации и отправляет блоку управления. К датчику подключается давление надува – в случае нехватки давления блок это почувствует и поднимет на величину, целесообразную для чипа. Далее нарастание давления, и машина начинает адаптироваться к новым условиям – подается столько топливной смеси, сколько нужно на конкретный уровень надува.
Существует улучшенная версия, RSchip Turbo2, – процессор мощнее и крепится удобнее.
Мощность автомобиля, выпущенного с конвейера, изначально ниже – производители настраивают машину исключительно под экологические стандарты в связи с повышенным выхлопом газов в воздух. Своя задача имеется у маркетологов: «мощность поднимем, но продадим подороже».
Чип-тюнинг Nissan Qashqai позволяет увидеть истинную силу своей машины, не причиняя никаких повреждений.
Безопасность
Двигатель в безопасности, поскольку защитная система автомобиля остается нетронутой, и риск перегрузки полностью отсутствует. Модуль нельзя определить и во время диагностики, а это сохраняет заводскую гарантию. Если потребуется, демонтаж производится бесследно. Это становится дополнительным поводом для тюнинга двигателя.
Мощь
Немного теории: пик расхода топлива – при разгоне. Значит, его экономия достигается за счет сокращения времени разгона. Так чип и делает. Небольшой казус заключается в том, что в другом промежутке времени расход чуть увеличится. Эффект достигается по-разному, в зависимости от специфики вождения водителя.
Отзывы по чип-тюнингу Ниссан Кашкай 2.0 сообщают о положительных показателях. Рост лошадиных сил до +11, увеличившаяся динамика, переключение передач – все стало только лучше. Чип однозначно действует.
RShip изобретен в Америке, но подогнан под наши реалии. Вне зависимости от трансмиссии, любой бензиновый атмосферный мотор готов примерить модуль. Как и самостоятельный тюнинг – можно выполнять работы самому.
И да, речь о чип-тюнинге 2.0. Мощность растет на 12% – тут и 157 л.с., и 212 Нм – все возможно!
Вот вам еще, на закуску:
- +46 л.с. гарантированно;
- гарантия до 2-х лет;
- легко установить и снять;
- крепкий каркас из алюминия.
Подобный тюнинг проводится в Москве, Волгограде или Калининграде.
Модификация 1.6
Переходим к спорному моменту: при существующем 2.0 чип-тюнинге стоит ли пользоваться 1.6 версией?
Отмечается первое преимущество: индивидуальная прошивка. Делают ее прямо при водителе (так происходит, например, в Subsound в Москве).
В зависимости от прошивки чип-тюнинг способен преобразиться до неузнаваемости, поскольку здесь тысяча настроек! И в 1.6 заметна разница в динамике.
Автомобиль продолжает чувствовать себя уверенно и быстро на городских трассах. Кондиционирование салона не позволяет двигателю перегреваться и на разгон никак не влияет. Расход топлива падает до 2-х литров.
Цена такому чип-тюнингу – 7 тысяч рублей.
Крутящий момент
Поскольку крутящий момент оптимизирован, двигатель заводится быстрее. Вместе с этим улучшается работа АКПП. Коробка передач имеет ограничение на крутящий момент – прошивка знает об этом и не будет нагружать ее.
Сгорание воздушно-топливной смеси оптимизировано – отсюда и улучшенная работа бензинового двигателя. Правда, не стоит ожидать, что расход топлива существенно уменьшится, если вообще уменьшится (в единичных случаях).
Акцент на крутящем моменте делается по одной причине: из-за увеличенного диапазона и калиброванной педали газа нет больше «провалов» при низком обороте.
Подведем итоги
Последний плюс подобного апгрейда – от прошивки можно в любой момент отказаться и вернуться к заводской. А какой чип-тюнинг выбрать, решать вам, исходя из плюсов и минусов всех версий.