Ремонт двигателя Ниссан Кашкай

Основные неисправности двигателя Ниссан Кашкай. Диагностика проблем и методы их самостоятельного устранения для моделей с двигателем 1.6 и 2.0 л.

Двигатель – сердце автомобиля. От его правильной работы полностью зависит работоспособность машины. Практически на всех Nissan Qashqai мотор имеет ресурс 250 тысяч км пробега, после которых может потребоваться диагностика его узлов, замена или ремонт отдельных элементов, что поможет выполнить восстановление работоспособности агрегата.

Основные причины ухудшения работы мотора

Осмотр двигателя как начало диагностики

Как правило, для проведения качественного и правильного ремонта следует точно определить причину и место повреждения, изношенный узел или расходный материал, которые подлежат замене.

Неправильное использование и пренебрежение правилами, которые рекомендует производитель, эксплуатация авто в условиях повышенных нагрузок и неаккуратная езда с несвоевременным техническим обслуживанием могут привести к тому, что мотор выйдет из строя раньше гарантийного срока.

Ухудшающие работу двигателя Ниссан Кашкай неисправности могут быть вызваны такими причинами:

  • Несвоевременная замена масла или использование смазки, которая не соответствует допускам, указанным производителем. Для эффективной работы движка производить замену масла следует не позднее каждых 10 тысяч км пробега, используя при этом полностью синтетический расходник.
  • Перегрев мотора, который может быть вызван засоренностью радиатора или несвоевременной заменой антифриза (каждый 100 тысяч км пробега). Постоянный контроль температуры двигателя предотвратит перегрев или дымление, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

Мастер ищет причину поломки двигателя

  • Низкое качество топлива, а также засоряемые им катализаторы также могут существенно ухудшить состояние двигателя Nissan Qashqai и привести к его неисправности.
  • Несвоевременная замена свечей зажигания, которые в реалиях отечественных дорог изнашиваются достаточно быстро и требуют замены примерно каждые 30–35 тысяч км.

Среди часто встречающихся неисправностей, которые вызваны проблемами в работе двигателя, можно выделить:

  • Глухой стук при работе мотора.
  • Появилась вибрация, и троит двигатель.
  • Неисправен датчик температуры.
  • Растянулась цепь ГРМ.
  • Пришли в негодность подушки двигателя.

Эти и многие другие неисправности достаточно часто встречаются на Nissan Qashqai, особенно оснащенных атмосферными двигателями 2.0 и 1.6 л.

Самостоятельный ремонт

Ремонт двигателя Ниссан Кашкай 2.0 или 1.6 л своими руками выполнить вполне возможно, если знать особенности проведения работ и последовательность действий.

Выбор и замена подушек

Подушка двигателя (опора) выполняет функцию поддержки движка, и ее исправное состояние способствует увеличению срока службы агрегата. Если хотя бы одна из подушек неисправна, то следует как можно быстрей выполнить ее замену.

Подушка двигателя может быть одной из причин неисправности

Любая из подушек, нижняя и верхняя опора (как левая, так и правая) меняется практически одинаково. Так же как и задняя опора, они крепятся на двух болтах.

Места крепления для подушки двигателя изображены на фото

Для облегчения раскручивания болтов можно воспользоваться WD, чтобы снять имеющуюся ржавчину, а откручивать необходимо головкой на 18.

После снятия двух болтов (короткого и длинного) следует выбить опору при помощи молотка. На место старой опоры надо установить новую. При проведении таких работ не требуется вывешивать двигатель, но использование ямы или эстакады не помешает.

Замена температурного датчика

Фотография температурного датчика

Датчик температуры на Nissan Qashqai вкручен в отверстие с резьбой, которое находится на корпусе распределителя антифриза. Работоспособность данного элемента можно проверить, если контролировать значение сопротивления на его концах при изменении температурного режима. Для его замены следует произвести такие действия:

  • Минусовую клемму аккумулятора отсоединяют и частично сливают охладающую жидкость из системы.

Необходимо обесточить аккумулятор перед выполнением работ

Слитие антифриза можно и не делать, если отверстие, где был установлен датчик, закрыть пальцем сразу после его извлечения или использовать для этого пробку.

  • Далее снимается крышка двигателя и отщелкивается фиксатор крепления колодки датчика.
  • Затяжка датчика ослабляется ключом.
  • Из резьбового отверстия датчик следует достать рукой, вывернув его.
  • При установке нового элемента производится и замена уплотнительного медного кольца.

Выполнение установки нового элемента

  • Тестером следует проверить сопротивление датчика, попутно измерив его температуру (при показаниях в 20 градусов сопротивление должно составлять 2.2–2.7 кОм).
  • Далее следует произвести проверку датчика, опустив его в горячую воду, температура которой составляет +80 градусов, при этом параметры сопротивления должны варьироваться в пределах от 0.26 до 0.36 кОм.

Если указанные нормы сопротивлений не соответствуют данным значениям, то такой датчик не следует устанавливать в систему. Если соответствует, то необходимо произвести установку в порядке, обратном снятию, и долить до необходимого уровня охлаждающую жидкость.

Другие неисправности и способы их устранения

Нередко в заведенном состоянии двигатель начинает троить, и при попытке развить обороты он начинает работать нестабильно. Причин такой проблемы чаще всего три:

  1. Нет искры (износ свечей зажигания, неисправность высоковольтных проводов, неисправны катушки зажигания).
  2. Неправильное соотношение компонентов топливно-воздушной смеси (в систему попал лишний воздух, забиты инжекторы или бензонасос).
  3. Ухудшение компрессии в двигателе (прогорание или загрязнение клапанов, прокладка головки блока пробита).

При этом может загораться сигнал о необходимости проверки двигателя. Если у владельца авто недостаточно опыта в проведении ремонта, то целесообразнее обратиться на СТО, где для определения проблемы будет проведена качественная диагностика и правильно установят причину, по которой движок троит или дымит, появился стук в двигателе или возникла другая ситуация, которая привела к техническому ремонту оборудования Ниссан Кашкай.

Нередко причиной износа или попадания грязи и пыли в двигатель авто является поврежденный или износившийся пыльник мотора, герметичность которого должна контролироваться, а при ее нарушении – восстанавливаться в кратчайшие сроки.

Заключение

Неправильная работа двигателя или повреждение его составных элементов могут настолько нарушить работу авто, так что даже попытки завести машину не приведут к положительному результату. При этом в каждом конкретном случае следует тщательно разбираться, поэтому предпочтительнее, чтобы авто ремонтировал опытный механик, знающий нюансы моторов Ниссан Кашкай и способы устранения их неисправностей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: