Регулировка, прокачка и замена сцепления Ниссан Кашкай

Сцепление – важный узел автомобиля, при неисправности которого движение крайне затруднено или невозможно. Часто из строя выходит какой-нибудь один цилиндр сцепления. Отремонтировать авто можно самостоятельно.

Узнать о том, что требуется замена рабочего цилиндра или диска сцепления, достаточно просто: провалилась педаль сцепления или при выжиме последнего ничего не происходит. Автомобиль передачи переключает, но тяга от двигателя не чувствуется, набора скорости не происходит, даже если авто сдвигалось с места. Все это говорит о необходимости вмешательства мастера.

Способы замены и ремонта 

Замена сцепления на Ниссан Кашкай – не самая сложная процедура: при наличии ямы в гараже или эстакады, необходимого инструмента, в идеале – подъемника, можно произвести замену всех деталей самостоятельно. На это уйдет один день даже у неопытного ремонтника. Опытный мастер справится значительно быстрее.

Сцепление на автомобиле Ниссан Кашкай фото

Если вы решили ремонтировать авто своими руками, первым делом приготовьте все необходимое, болты залейте WD-40 и оставьте на ночь. Открутить откисшие гайки утром будет намного проще. Для работы потребуется набор ключей, кардан, нейлоновые стяжки. Вороток лучше выбирать как можно мощнее. Комплект сцепления на любом автомобиле желательно менять целиком вне зависимости от того, объем двигателя 1.6 или 2.0 литра, 2008 или, например, 2012 года выпуска авто.

Замена одного вышедшего из строя рабочего цилиндра сцепления обойдется дешевле, однако его поломка – показатель того, что очень скоро потребуется менять и все остальные элементы, поэтому лучше заранее приобрести весь комплект, поменять его разом и больше не возвращаться к данной проблеме.

Порядок действий 

Сначала придется вытащить рулевые наконечники: всего их два, снимать нужно оба, сразу проверяя на наличие повреждений. После этого откручиваются болты, удерживающие шаровые опоры. На состояние всех деталей следует обращать внимание, при необходимости их нужно заменить.

Добравшись до коробки передач, отведите ШРУС в сторону и потяните на себя (предварительно все болты нужно открутить). После этого, находясь в яме, откручивают гаситель крутящего момента. Деталь держится на трех болтах, можно откручивать винты МКПП, снимать опору промежуточного подшипника. Потребуется снять тяги коробки передач, планку для опоры тросов, болты МКПП, рабочий цилиндр сцепления, выжимной подшипник, все трубки, диск. Пошевелите коробку: она отойдет от мотора, и ее можно будет снять, после чего легко заменить все детали механизма.

После того как сцепление Ниссан Кашкай будет заменено, понадобится прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра. Делать это удобнее всего, предварительно просмотрев обучающее видео.

После замены одного или нескольких элементов узла необходимо проверить, как работает автомобиль. Если вы обнаружили рывки при переключении передачи, педаль опять проваливается, пропадает контакт двигателя со сцепным механизмом, значит, вы что-то сделали неправильно. Не должно быть слышно и посторонних звуков. Во многих случаях после ремонта требуется регулировка сцепления. Систему обязательно нужно прокачивать, чтобы в ней не было воздуха.

Регулировка механизма 

Любое сцепление является регулируемым. Для осуществления прокачки нужно купить специальную жидкость; какая именно требуется для Кашкая, можно узнать из руководства по эксплуатации автомобиля. Стоимость ее не очень высокая.

Найдите бачок для жидкости, перед тем как прокачать систему. Вам потребуется сделать следующее: 15 раз выжать педаль сцепления до упора. Желательно нажать на муфту (стопорный палец) и зафиксировать ее. Трубку сцепления нужно сдвинуть. Педаль опять требуется нажать несколько раз, чтобы вышел воздух. После этого стопорный палец и трубку можно вернуть на место, педаль нужно отпустить. Проверьте, нет ли пузырьков воздуха в залитой жидкости. Если они есть, прокачку потребуется повторить.

Замена сцепления на автомобиле Ниссан Кашкай

Заключение

Если сцепной механизм автомобиля перестал нормально работать, требуется его осмотр и ремонт. Менять детали лучше комплектом, чтобы в скором времени снова не пришлось ремонтировать данный узел. При отсутствии опыта пригласите профессионала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: