Ремонт грыж и порезов автомобильных шин

Стоимость набора хороших автомобильных шин сегодня находится на достаточном высоком уровне. Если речь идет о большом внедорожнике или грузовике, цены увеличиваются в разы. В связи с этим в случае обнаружения различных дефектов в виде порезов либо грыж большинство автомобилистов пользуются услугами специалистов, осуществляющих ремонтные работы. На сайте remontdiskov.ru можно узнать больше информации об особенностях и стоимости этих услуг. Важно отметить, что далеко не все автовладельцы понимают, можно ли восстанавливать шины таким методом. В этой статье мы проанализируем ответы на популярные вопросы.

В каких случаях грыжи и боковые порезы шин вообще подлежат ремонту? Начать необходимо с понимания конструктивных особенностей покрышки. Современная автомобильная резина для легковушек и внедорожных моделей принадлежит к радиальному типу. Все слои шины объединены кордом, выполненным из большого количества нитей из металла либо синтетических материалов. Именно он выполняет функцию каркаса покрышки и подвергается максимальной нагрузке.

Корд в радиальных покрышках примечателен тем, что его нити расположены отдельно друг от друга. А это значит, что каждая из них является своего рода отдельным каркасом на определенном участке шины. Поэтому повреждение лишь увеличивает нагрузку на остальные нити.

Учитывая данный фактор, ремонтировать резину можно лишь при соблюдении следующих условий:

  1. Диаметр либо длина поврежденного участка не превышает нескольких сантиметров.
  2. Ремонт проводится с соблюдением технологии.
  3. В дальнейшем шина будет эксплуатироваться лишь как «запаска».
  4. При использовании в качестве «запаски» резина не будет устанавливаться на ведущую ось.

Последовательность ремонтных работ:

  • очистка поврежденного участка (при порезе – внутри и снаружи, при грыже – лишь внутри);
  • при порезе: зачистка участка повреждения до корда (возможно даже удаление некоторых нитей);
  • нанесение термоклея (с одной либо двух сторон, в зависимости от вида повреждения);
  • при порезе: предварительно подготовленное отверстие старательно залепляется резиной;
  • внутрь покрышки устанавливаются подходящие кордовые заплатки, после чего их прокатывают специальным валиком, обеспечивающим максимальное прилегание;
  • вулканизация восстановленного участка резины.

При соблюдении всех рекомендаций экспертов, восстановленную покрышку можно эксплуатировать на запасном колесе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру