Слабые места и типичные проблемы Nissan Sentra

Основные неисправности и способы их устранения.

Ни для кого не секрет, что каждый автомобиль, даже самый надежный, имеет свои слабые стороны. Nissan Sentra – не исключение. Эта модель, пользующаяся популярностью за свою комфортность и экономичность, все же может преподнести неприятные сюрпризы своим владельцам. Давайте подробнее рассмотрим, с какими проблемами могут столкнуться автовладельцы этой машины и на что стоит обратить внимание при покупке.

Logan

Двигатель

Одной из главных составляющих любого автомобиля, безусловно, является двигатель. В Nissan Sentra чаще всего устанавливались двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра. В целом, они довольно надежны, однако есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

1.6-литровый двигатель (HR16DE)

  • Расход масла: Некоторые владельцы отмечают повышенный расход масла, особенно на пробегах свыше 100-120 тысяч километров. Это может быть связано с износом маслосъемных колпачков или поршневых колец.
  • Шум цепи ГРМ: Еще одна распространенная проблема Nissan Sentra. Цепь ГРМ может растягиваться, что приводит к характерному шуму. Обычно это происходит при пробеге около 150 тысяч километров. Игнорирование этой проблемы может привести к серьезным поломкам двигателя.
  • Датчик положения коленвала: Иногда выходит из строя, что приводит к нестабильной работе двигателя, его остановкам и трудностям с запуском.

1.8-литровый двигатель (MRA8DE)

Этот двигатель считается более надежным, но и у него есть свои «болячки»:

  • Повышенный расход топлива: Некоторые владельцы жалуются на то, что расход топлива выше заявленного производителем.
  • Появление стуков: На больших пробегах могут появиться стуки в районе головки блока цилиндров. Это может быть связано с износом гидрокомпенсаторов.

Трансмиссия

В Nissan Sentra чаще всего встречается вариатор (CVT). Это узел, который вызывает наибольшие нарекания у владельцев.

Вариатор (CVT)

  • Перегрев: Вариатор очень чувствителен к перегреву, особенно при агрессивной езде или буксировке тяжелых прицепов. Перегрев приводит к ускоренному износу компонентов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.
  • Рывки и пробуксовки: На пробегах свыше 100-120 тысяч километров владельцы часто сталкиваются с рывками и пробуксовками при переключении передач. Это верный признак износа ремня или конусов вариатора.
  • Шум: Появление посторонних шумов из вариатора также указывает на неисправности Sentra. Это может быть гул, вой или шелест, который усиливается при наборе скорости.
  • Необходимость регулярной замены масла: Производитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 60 тысяч километров, а в некоторых случаях и чаще. Игнорирование этого правила значительно сокращает срок службы коробки.

Помимо вариатора, встречаются и механические коробки передач, но гораздо реже. Они считаются более надежными, однако и у них могут быть проблемы с переключением передач и износом сцепления.

Подвеска

Подвеска Nissan Sentra в целом достаточно комфортная и энергоемкая, но имеет свои слабые места.

  • Стойки стабилизатора: Этот элемент подвески часто приходится менять уже при пробеге 50-70 тысяч километров. Они быстро изнашиваются, что приводит к появлению стуков при проезде неровностей.
  • Сайлентблоки передних рычагов: Могут потребовать замены на пробегах 80-100 тысяч километров. Их износ сказывается на устойчивости автомобиля и управляемости.
  • Амортизаторы: Могут потечь или просесть относительно быстро, особенно при частой езде по плохим дорогам. Это приводит к ухудшению комфорта и управляемости.
  • Подшипники ступиц: Иногда начинают гудеть уже при пробеге 80-100 тысяч километров.

Кузов

Что касается кузова, то здесь у Nissan Sentra тоже есть свои особенности и болячки Sentra.

  • ЛКП (лакокрасочное покрытие): Одно из самых слабых мест. Краска достаточно тонкая и легко царапается. Часто встречаются сколы на капоте, передних крыльях и бампере. Это может привести к появлению ржавчины, особенно в местах сколов и стыков элементов.
  • Коррозия: Особое внимание стоит уделить осмотру порогов, арок, низа дверей и кромки капота. Ржавчина может проявиться достаточно быстро, если за автомобилем не ухаживали.
  • Хромированные элементы: Часто облезают и теряют свой вид, особенно на молдингах и ручках дверей.

Электрика

В целом, электрика Nissan Sentra достаточно надежна, но некоторые проблемы все же встречаются.

  • Датчики ABS: Могут выходить из строя, что приводит к срабатыванию предупреждающих индикаторов на панели приборов.
  • Проблемы с мультимедийной системой: Могут наблюдаться зависания, некорректная работа сенсорного экрана или Bluetooth.
  • Отказы стеклоподъемников: Иногда выходят из строя механизмы стеклоподъемников, что приводит к их некорректной работе или полной остановке.
  • Рулевая рейка: может начать стучать из-за износа втулок или наконечников. Это может произойти еще до рубежа в 100 000 км.

Заключение

Несмотря на перечисленные проблемы Nissan Sentra, этот автомобиль остается неплохим выбором для тех, кто ищет комфортный и экономичный седан. Главное, при покупке тщательно проверять все узлы и агрегаты, особенно двигатель и вариатор. Регулярное техническое обслуживание и своевременное устранение мелких неисправностей позволят значительно продлить срок службы вашего автомобиля и избежать дорогостоящих ремонтов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру