Автомобиль Nissan Sentra долгое время оставался одним из самых популярных седанов на мировом рынке. За все годы производства вышло множество интересных поколений и их разновидностей. В этой статье мы подробно рассмотрим модификации Sentra, чтобы вы смогли лучше понять, чем они отличаются друг от друга.
История развития Nissan Sentra
Прежде чем углубиться в различные версии Sentra, давайте кратко рассмотрим историю этой модели. Изначально Sentra была представлена в Северной Америке как компактный автомобиль, заменяющий Datsun 210. С момента своего появления в 1982 году, Nissan Sentra прошла через множество изменений, становясь с каждым поколением всё более современной и технологичной.
Первое поколение (B11, 1982-1986)
Первая Sentra предлагалась с различными типами кузова, включая седан, купе, хэтчбек и универсал. Она оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.6 литра, а также 1.7-литровым дизельным двигателем. Коробки передач были представлены 4- или 5-ступенчатой МКПП, а также 3-ступенчатым автоматом.
Второе поколение (B12, 1986-1990)
Второе поколение Sentra получило более округлые формы кузова. Были добавлены новые варианты двигателей, включая 1.6-литровый бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива. Появились турбированные версии. Трансмиссии остались прежними: МКПП и автоматическая коробка передач.
Третье поколение (B13, 1990-1994)
Это поколение известно своей надежностью. В модельном ряду появились спортивные модификации Sentra SE-R с мощным 2.0-литровым двигателем SR20DE. Предлагались как МКПП, так и автомат.
Четвертое поколение (B14, 1995-1999)
С этим поколением Nissan Sentra начала позиционироваться как более экономичный и доступный автомобиль. Упор был сделан на комфорт и безопасность. Двигатели были представлены 1.6-литровыми и 2.0-литровыми агрегатами. Коробки передач – МКПП и вариатор.
Современные модификации Nissan Sentra
Последние поколения Nissan Sentra значительно усовершенствовались, предлагая современный дизайн, улучшенные характеристики и широкий спектр комплектаций.
Седьмое поколение (B17, 2012-2019)
Это поколение было значительно изменено как внешне, так и внутри. Автомобиль стал более просторным и получил улучшенную шумоизоляцию. В линейке двигателей преобладали 1.8-литровые бензиновые моторы, работающие в паре с вариатором Xtronic или 6-ступенчатой МКПП.
Восьмое поколение (B18, 2019 — настоящее время)
Последнее поколение Nissan Sentra стало ещё более стильным и динамичным. Автомобиль получил современный дизайн экстерьера и интерьера, а также улучшенную подвеску. Основным двигателем является 2.0-литровый бензиновый агрегат, сопряженный с вариатором. Существуют также гибридные версии Sentra.
Таблица: Двигатель – КПП – Комплектация
Двигатель | Коробка Передач | Комплектация |
---|---|---|
1.6 л (Бензин) | МКПП 5-ст. | XE, XL |
1.6 л (Бензин) | АКПП 3-ст. | XL |
1.7 л (Дизель) | МКПП 5-ст. | XE, XL |
1.8 л (Бензин) | Вариатор Xtronic | S, SV, SR, SL |
1.8 л (Бензин) | МКПП 6-ст. | S |
2.0 л (Бензин) | Вариатор Xtronic | S, SV, SR, SL |
2.0 л (Бензин) | МКПП 6-ст. | SR (доп. опция) |
1.6 л SR20DE (Бензин) | МКПП 5-ст. | SE-R, SE-R Spec V |
1.6 л SR20DE (Бензин) | АКПП 4-ст. | SE-R |
1.6 л (Гибрид) | e-CVT | SV, SR |
Nissan Sentra прошла долгий путь от простого компактного автомобиля до современного седана, отвечающего высоким требованиям к комфорту, безопасности и экономичности. Разнообразие модификаций Sentra позволяет выбрать автомобиль, идеально подходящий под индивидуальные потребности каждого автовладельца, от экономичных городских версий Sentra до более динамичных и спортивных. С каждым новым поколением Nissan Sentra продолжает подтверждать свою репутацию надежного и практичного автомобиля.