Все модификации Nissan 370Z

Обзор всех модификаций по годам.

Существует достаточно много автомобилей, которые моментально завоёвывают сердца автолюбителей и становятся настоящими легендами. Nissan 370Z один из них. Его появление в 2008 году стало важным событием для всех ценителей спортивных машин. Сегодня мы рассмотрим все модификации 370Z.

Logan

Nissan 370Z (Z34): Обзор базовой версии

Базовый Nissan 370Z, известный также под индексом Z34, представляет собой двухместное спортивное купе, которое стало преемником знаменитого 350Z. Автомобиль построен на облегчённой платформе FM (Front Midship), что позволило значительно снизить массу и улучшить развесовку. Сердцем базовой версии является 3,7-литровый двигатель VQ37VHR V6, выдающий 332 лошадиные силы. Он работает в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач (с функцией SyncroRev Match для идеального переключения), так и с семиступенчатой автоматической трансмиссией.

  • Двигатель: 3.7L V6 VQ37VHR
  • Мощность: 332 л.с.
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатая АКПП
  • Кузов: Купе

Nissan 370Z Roadster: Открытый вариант

Через год после дебюта купе, в 2009 году, Nissan представил Nissan 370Z Roadster. Эта версия 370Z предлагает те же динамические характеристики, но с возможностью наслаждаться ездой под открытым небом. Мягкая крыша складывается всего за 20 секунд. Родстер весит немного больше купе из-за усиления кузова для сохранения жёсткости. Мотор и трансмиссии остались теми же, что и у купе.

  • Двигатель: 3.7L V6 VQ37VHR
  • Мощность: 332 л.с.
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатая АКПП
  • Кузов: Родстер

Nissan 370Z Nismo: Горячая версия для трека

Для тех, кто ищет ещё больше адреналина, Nissan 370Z Nismo является идеальным выбором. Nismo (Nissan Motorsport International) — это подразделение, занимающееся тюнингом и разработкой спортивных автомобилей Nissan. Модификация Nismo получила форсированный двигатель, выдающий 350 лошадиных сил, более жёсткую подвеску, улучшенные тормоза и агрессивный аэродинамический обвес. Доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач, что подчёркивает её спортивную направленность.

  • Двигатель: 3.7L V6 VQ37VHR (форсированный)
  • Мощность: 350 л.с.
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП
  • Кузов: Купе

Специальные и юбилейные версии

На протяжении производства Nissan 370Z было выпущено несколько специальных версий, которые отличались уникальными цветами, отделкой салона и дополнительным оборудованием:

  • 40th Anniversary Edition (2010): В честь 40-летия линейки Z-car, эта версия отличалась специальным цветом «40th Graphite», красными тормозными суппортами, эксклюзивными 19-дюймовыми дисками и красной кожаной отделкой салона.
  • Black Edition (Европа, 2010): Отличалась тёмными дисками, красными тормозными суппортами и специальной чёрной отделкой салона.
  • Nissan 370Z GT Edition (Европа, 2011): Добавляла улучшения в подвеске и эксклюзивные цвета кузова.
  • 50th Anniversary Edition (2020): В честь 50-летия Z-car, эта серия предлагала двухцветную окраску, напоминающую гоночный Nissan Fairlady Z (240Z) BRE.

Таблица модификаций Nissan 370Z

Кузов Мотор КПП Мощность
Купе 3.7L V6 VQ37VHR 6-ст. МКПП / 7-ст. АКПП 332 л.с.
Родстер 3.7L V6 VQ37VHR 6-ст. МКПП / 7-ст. АКПП 332 л.с.
Купе (Nismo) 3.7L V6 VQ37VHR (форс.) 6-ст. МКПП 350 л.с.
Купе (40th Anniversary) 3.7L V6 VQ37VHR 6-ст. МКПП / 7-ст. АКПП 332 л.с.
Купе (50th Anniversary) 3.7L V6 VQ37VHR 6-ст. МКПП / 7-ст. АКПП 332 л.с.

Особенности и инновации

Nissan 370Z принёс ряд инноваций в сегмент спортивных автомобилей. Одной из самых заметных стала система SyncroRev Match на механической коробке передач, которая автоматически подбирает обороты двигателя при переключении передач вниз, делая переключения более плавными и быстрыми, как у опытного гонщика. Это значительно улучшило управляемость и удовольствие от вождения.

Автомобиль получил улучшенное шасси. Использование алюминиевых сплавов для капота, дверей и задней двери позволило снизить вес, а более широкое использование высокопрочной стали увеличило жёсткость кузова. Всё это, в сочетании с переработанной подвеской, обеспечило лучшую управляемость и стабильность на высоких скоростях.

Интерьер Nissan 370Z также был продуман до мелочей. Ориентированный на водителя кокпит, удобные сиденья с развитой боковой поддержкой и хорошо читаемые приборы создают атмосферу спортивного автомобиля. Каждая из версий 370Z старалась подчеркнуть этот характер.

Эволюция и наследие

Несмотря на то что Nissan 370Z производился долгие годы без радикальных изменений, он оставался актуальным благодаря своей надёжности, простоте конструкции и отличным динамическим характеристикам. Каждая из модификаций 370Z демонстрировала приверженность компании к созданию доступных, но в то же время мощных и увлекательных спортивных автомобилей.

Nissan 370Z завершил своё производство, уступив место новому поколению Z-car. Однако он оставил значительный след в автомобильной истории как один из последних представителей классических заднеприводных спортивных купе с атмосферным двигателем, предлагающий чистое удовольствие от вождения без лишних электронных помощников, которые порой забирают эмоции от управления автомобилем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру