Рено Меган давно зарекомендовал себя на рынке как автомобиль, обладающий высокой надежностью, неприхотливостью и невысокой ценой на расходники и запасные части. В 2003 году вышла первая фаза рестайлинга этого авто, а уже в 2006 произошла и вторая фаза модификации, внесшая дополнительные изменения в интерьер и экстерьер Меган. В чем их различия и кто из них лучше по мнению владельцев? Об этом читайте дальше.
Сравниваем внешность
Для инженеров Renault Megane II вопрос внешности стоял достаточно остро: стремительные линии, элегантные контуры и яркий намек на спортивность и современность всегда играл на руку французскому автогиганту.
Однако прогресс не стоял на месте, и друг за другом, с разницей в несколько лет, на свет появились две фазы рестайлинга Рено Меган II. Если разобраться, отличия коснулись лишь внешней и внутренней части автомобиля — его интерьера. При этом линейка двигателей и трансмиссий не изменилась и оставалась прежней вплоть до появления третьего поколения Меган.
Начнем с экстерьера второй фазы рестайлинга Renault Megane II. С одной стороны, основные элементы контуров и силуэт машины остался практически неизменным. Но все же, немного приглядевшись, становится ясно, что внешность Renault Megane II переработали основательно.
Прежде всего, в глаза бросается новый, переработанный передок, новый бампер теперь украсила хромированная накладка. Обновление коснулось и родной оптики: передние фары и задние фонари стали линзованными и обзавелись новым более интересным дизайном.
Колпаки Renault Megane II также стали другими, а вот передних брызговиков в штатном оснащении машины теперь найти не удастся. Взамен все комплектации Меган II оснастили бескаркасными щетками, которые стали лучше очищать со стекла воду и грязь.
Интерьер
Взглянув внутрь авто, броских и ярких изменений найти также не получится. Главное изменение второй фазы Renault Megane II —цвета подсветки приборов, судя по отзывам, они стали более приятными.
Куда больше перемен постигло начинку Renault Megane II.
Например, АБС стала работать и при движении задним ходом, а климат-контроль запрограммировали по-новому и, судя по отзывам, сделали его работу более стабильной. В качестве бонуса, у машины убрали проблему с рулевым управлением, многие жаловались, что при движении на «баранку» передавалась чрезмерная вибрация, и на скорости управляемость значительно ухудшалась.
Что говорят владельцы?
Многочисленные отзывы владельцев позволяют наиболее точно выявить все достоинства и недостатки каждой из двух фаз рестайлинга: «Владимир. Стаж владения — 7 лет. Я как раз пересел с первой фазы Renault Megane на второй по счету рестайлинг. Могу сказать одно: машина доработана со всех сторон. Особенно порадовало рулевое, которое теперь не вибрирует и ведет себя лучше в несколько раз. Динамика и расход, как всегда, на высоте».
В отличие от большинства, некоторые владельцы рестайлинга Renault Megane увидели в новой машине более бедную базовую комплектацию и в своих отзывах высказываются о ней как о менее выгодной покупке: «Ирина. Стаж владения — 4 года. Меня вторая фаза несколько огорчила. Прежде всего, комплектацией: почему в первом поколении передние брызговики полагались в штатном списке, а здесь пришлось докупать их за немаленькую сумму? Отсутствие омывателя фар также расстроило».
Другая часть владельцев рестайлинга считают внешность обеих версий примерно одинаковой и не считают необходимым переплачивать за новую оптику и дизайн передка: «В принципе, и вторая фаза рестайлинга неплоха: другой дизайн колпаков, бескаркасные щетки и передние фары с линзами только на руку. Но ценник стал совсем другим: с этим наборо опций можно было бы взять более крутую комплектацию за ту же сумму. Мне кажется, это не очень целесообразно».
Резюме
Исходя из данного сравнения и мнений владельцев двух фаз Renault Megane II, можно сделать вывод, что автомобиль своих денег стоит: предоставляемые опции, динамика и экономичность этого седана покорила сердца сотен тысяч владельцев. Однако, за рестайлинг и все нововведения придется немало заплатить. В остальном, выбрав Меган, можно быть уверенным в приобретении долговечного и комфортного автомобиля, приносящего только удовольствие при каждой поездке.
Дебилы блин, пишут megan 2, видео и картинки с меганом 3, определитесь.