На данный момент Рено Логан является одним из самых распространенных автомобилей зарубежного производства в России. Едва ли можно считать этот факт удивительным, ведь невысокая цена и исключительная надежность позволили этому автомобилю занять заслуженную вершину в сегменте компактных седанов. Рено Логан 2012-го имеет ряд особенностей, и сегодня мы о них расскажем.
Дизайн
Примечательно, что Logan 2012, судя по фото в интернете, практически не изменился по сравнению с первыми сериями выпуска этой модели.
По крайней мере, здесь сохранилась концепция, которая гласит, что при минимальных затратах на производство до покупателя должен дойти максимально надежный, неприхотливый и износостойкий автомобиль, имеющий максимальную универсальность.
Реализовать это на рестайлинге 2012 года удалось. Исчезло большинство слабых мест, которые получилось обнаружить при эксплуатации первой фазы. В первую очередь, молдинги заменили на более мощные и из более крепкого пластика. Это позволило рестайлингу сохранять свою внешность долгие годы. В добавок, судя по фото в сети, слегка изменили оптику спереди и сзади.
А в целом, судя по фото из интернета, все осталось прежнее: интерьер рестайлинга 2012 года по праву исполнен из недорогих композитных материалов, а простота считывания показаний приборов лишний раз свидетельствует об удачном дизайне.
Паспортные данные
Так как рестайлинг рассматриваемого года по-прежнему позиционировался как автомобиль с максимальной неприхотливостью, каталоги Logan 2012 пестрят фото подвески, которая сзади представляет максимально дешевую и простую торсионную балку, а спереди — классический МакФерсон, что помогло избежать слабых мест в конструкции.
В остальном, пропорции кузова версии 2012 года представляют собой привычную комбинацию. Согласно данным технических характеристик, длина составляет 4288мм: на фото машина действительно выглядит короткой, как хэтчбек. При этом ширина равняется 1740мм, а высота — 1534. Колесная база здесь составляет 2160мм, а клиренс — 155. Такая комбинация характеристик позволила добиться объема багажника в 500 литров при выставленной спинке дивана и почти 1500 при сложенной, что способно поразить даже на фото.
Отдельного рассмотрения заслуживают двигатели Renault Logan 2012. Для рестайлинга предлагается несколько вариантов атмосферных бензиновых агрегатов с рядным расположением цилиндров и двумя распредвалами, с 8- или 16-клапанной конструкцией.
Часть из них предлагается с 4-ступенчатым автоматом, когда как у остальных в комплектации лишь 5-скоростная «механика»: ездовые характеристики в этом случае будут разниться.
Судя по таблице технических характеристик, агрегат объемом 1.4 литра выдает 75 лошадей при наличии 8 клапанов. Разгон до сотни занимает 14 секунд, а расход в смешанном цикле не превышает 7 литров. Более мощный 8-клапанный мотор 1.6 позволяет выдать 82 силы при разгоне за 11.5 секунд. На первом месте находится двигатель 1.6 с 16 клапанами и 102 силами. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд и потребляет около 9 литров в смешанном цикле.
Варианты исполнения
Для рестайлинга Рено Логан традиционно предлагается три комплектации. Самая базовая носит название Authentique. Ее слабые места заключаются в отсутствии подушки безопасности пассажира, а также ограничении выбора двигателя до единственного мотора объемом 1.4.
Впрочем, эти недостатки исправляет комплектация Expression. Она добавляет такие опции, как электростеклоподъемники и вторую подушку безопасности. Самой богатой является комплектация Prestige. Среди опций в версии 2012 года предлагается кондиционер, усилитель руля, зеркала с подогревом и полный электропакет.
Резюме
Версия рассматриваемого автомобиля 2012 года лишний раз подтверждает, что, проектируя данный седан, производитель в первую очередь руководствовался соображениями практичности и невысокой цены. Об этом свидетельствуют фото незаурядного экстерьера, а также таблица технических характеристик, которая ставит Логан на позицию столь необходимого в нашей стране надежного эконом-класса.