Рено Логан — это автомобиль, который оставляет далеко позади большинство конкурентов по классу. По соотношению цена-качество авто является если и не абсолютным лидером, то призером условного рейтинга бюджетных седанов. Мы расскажем, что из себя представляет Renault Logan 2011 года и проведем его подробный обзор.
Дизайн
Говорят, что встречают по одежке, а провожают по уму. Именно это изречение сподвигает начать обзор именно с внешности Рено Логан версии 2011 года. Что и говорить, а инженеры устремили все свои усилия, чтобы эта машина вышла как можно более простой, универсальной и не слишком сложной в плане дизайна и конструкции. Это становится ясно при первом взгляде на экземпляр 2011 года.
Начинается весь образ не с контура кузова, а с оптики. Здесь она выполнена в классическом стиле и имеет вид незаурядных прямоугольников, которые придают предоставленной к обзору машине строгости и солидности. Вторят фарам и фонарям геометрически правильные оконные проемы и рамы дверей, которые украшают Рено Логан еще с первых годов выпуска.
Составляет образ машины решетка радиатора, выполненная в классическом стиле, и бампера, изготовленные из недорогого, но крайне износостойкого и выносливого пластика. К слову, представленные для обзоров машины ни разу не получили повреждения этих важных декоративных деталей даже при преодолении горок и уклонов достаточно солидной крутизны.
К слову, над формами кузова действительно потрудились. Здесь сказалось и стремление производителя максимально упростить процесс изготовления, и сделать образ хоть и достаточно простым, но все же узнаваемым и ярким. И инженерам это действительно удалось. Машина легко узнается в потоке и ее трудно спутать с какой-либо другой моделью авто. Впрочем, это не помешало этому компактному седану выглядеть броско, будучи изготовленным из достаточно недорогих материалов декора и отделки. К тому же, это предоставило возможность экономить на деталях для текущего ремонта и регламентного обслуживания автомобиля.
Продолжает обзор рассмотрение интерьера Рено Логан. Renault Logan 2011 модельного года продолжает общую дизайнерскую идею и предоставляет водителю минимум вычурности и, как следует, максимум простоты.
Эргономика панели приборов — одно из главных преимуществ, которые были выявлены в течение обзора. Четко отрисованные шкалы приборов и яркие стрелки дают водителю возможность безошибочно считывать все необходимые показания.
Паспортные данные
Обзор стоит продолжить рассмотрением технических характеристик Рено Логан от 2011-го модельного года. Машина имеет достаточно компактные габариты, которые дают возможность маневрировать даже в ограниченном пространстве и не испытывать особенных проблем при езде условиях городских пробок.
Судя по таблице технических характеристик, длина кузова для предоставленной для обзора версии с мотором 1.4 и 1.6 литра составляет 4288мм. При этом ширина достигает отметки 1740мм, а высота — 1534. Колесная база здесь достаточно мала и равняется 2630мм, а клиренс достигает 155мм. Таким образом, машина обладает небольшими габаритами, которые безоговорочно относят Рено Логан к классу компактных семейных автомобилей.
Исходя из технических характеристик, версия 2011 года обладает все той же схемой подвески, которая была присуща версии первых лет выпуска. Спереди здесь установлен классический для подобного класса МакФерсон, а сзади здесь работает максимально простая, надежная и недорогая торсионная балка.
Эта система способна обеспечивать высокий комфорт при езде по неровным дорогам автомобилю, который обладает «сухой» массой 1165кг и максимальной снаряжённой — 2400кг. При этом версия с мотором 1.4 имеет вес почти на 50кг меньше.
Автомобиль 2011 года выпуска, в зависимости от комплектации, может иметь один из двух вариантов двигателя. Первый из них, по техническим характеристикам, обладает объемом 1.4 литра и придает Рено Логан мощность всего 75 лошадиных сил. При этом крутящий момент двигателя 1.4 достигает 112 ньютон-метров, а разгон до сотни составляет чуть более 13 секунд. При этом средний расход топлива не превышает 7 литров на 100 километров пути. Более мощная версия 1.6 литра, в отличие от мотора 1.4, имеет мощность 102 силы, крутящий момент 145 единиц и обеспечивает разгон до сотни всего за 10 секунд.
Отдельного внимания заслуживают комплектации. Для Логан их всего три: Authentique, Expression и Prestige. Самая базовая комплектация имеет в своем оснащении лишь подушку безопасности водителя и регулировку сиденья по вылету. Средний вариант добавляет в оснащение гидроусилитель руля и передние электростеклоподъемники, а самая богатая вариация предлагает кондиционер и зеркала с электроприводом и подогревом.
Резюме
Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6 является надежным семейным автомобилем, который не нанесет большого удара по кошельку и обладает достаточно богатыми комплектациями. Именно этот факт позволяет автомобилю оставаться одним из самых востребованных в России и набирать все большую популярность.