В сегменте эконом-класса покупателя не удивить уже практически ничем. Однако такой седан, как Рено Логан, сумел воплотить в себе практичность, дешевизну и отменную надежность. О том, что представляет из себя этот автомобиль 2009 модельного года и в чем особенность его цветовой гаммы и вариантов исполнения, читайте в этой статье.
Паспортные данные
Рено Логан выпуска 2009 относится к классу компактных седанов. Это подтверждает длина кузова, которая в данном поколении автомобиля равняется 4288 мм. Это позволило обеспечить не только удобство маневрирования и парковки в условиях мегаполиса, но и обеспечить немалый объем багажного отделения, который превышает 500 литров. Если следовать таблице технических характеристик, ширина от крайних точек боковых зеркал составляет 1740 мм, а высота — 1534. В купе с компактными габаритами, колесная база 2640 мм позволяет не беспокоиться о комфорте парковки в ограниченном пространстве.
Стремясь упростить конструкцию, производитель оснастил Логан выпуска 2009 года торсионной балкой сзади и классическим МакФерсоном на передней оси. Это позволило не только удешевить конструкцию, но и добиться большего ресурса всех деталей подвески.
Отдельного внимания здесь заслуживает линейка атмосферных бензиновых двигателей, которые на данном автомобиле имеют мощность 1.4 и 1.6 литра и конструкцию, состоящую из 8 или 16 клапанов.
Самый маломощный из них предоставляет Логан мощность 75 лошадиных сил и позволяет разогнать автомобиль весом 1535 кг до 100 километров в час всего за 14 секунд. Расход топлива в смешанном цикле, судя по данным технических характеристик, не превышает отметки 6.6 литров на 100 километров пути. При этом крутящий момент составляет 109 единиц, а предельная скорость — 162 км/ч.
Более мощный вариант объемом 1.6, оборудованный 16 клапанами, способен выдать 82 лошадиные силы. В этом случае динамические характеристики Renault Logan 2009 становятся несколько лучше. Так, разгон до сотни здесь происходит всего за 12.5 секунд, а расход топлива на моторе 1.6 не превысит 7 литров в смешанном цикле. При этом Логан имеет крутящий момент 115 ньютон-метров, а максимальная скорость здесь несколько выше и достигает 175 км/ч.
Самый «топовый» вариант двигателя также имеет объем 1.6 литра и конструкцию из 16 клапанов. Это позволило Логан выпуска 2009 достигнуть оптимальных технических характеристик. Разгон до ста километров в час займет не многим больше 10 секунд, а крутящий момент здесь равен 145 ньютон-метрам. При этом расход топлива составляет 7.2 литра в смешанном цикле, а возможная скорость достигает 180 км/ч.
К слову, расход здесь ненамного превышает своих менее мощных собратьев, поэтому пользуется большой популярностью среди владельцев.
Варианты исполнения
Для Renault Logan 2009 предлагается на выбор несколько комплектаций, отличающихся между собой количеством опций, линейкой двигателей и трансмиссий и, конечно, ценой. Для тех, кто не желает переплачивать и хочет автомобиль по самой низкой цене, предлагается комплектация Authentique, которая включает в себя минимум необходимых функций. В частности, в список штатного оборудования включена одна подушка безопасности, гидроусилитель руля, штатное противоугонное устройство и подогрев заднего стекла.
Логан в исполнении Expression позволяет выбрать автомобиль с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 82 или 102 лошадиные силы, работающие в паре с механической или автоматической коробками передач. При этом в список оборудования входят такие опции, как тонировка стекол и их электропривод, а также центральный замок.
Исполнение, имеющее название Privilege отличается более широким списком как штатного, так и опционального оборудования. Рено Логан в данном исполнении может быть дополнена штатной аудиосистемой, кондиционером и подушкой безопасности переднего пассажира.
Самое дорогое и полное исполнение Prestige доступно исключительно под заказ и включает в себя самый полный список оборудования, затрагивающего внешний вид автомобиля и его начинку.
Цветовая гамма
Как и полагается любой иномарке бюджетного класса, список предлагаемых вариантов окраски включает исполнения металлик и неметаллик. При этом первая категория потребует определенной доплаты, а вторая поставляется в качестве базовой опции и не потребует никаких дополнительных вложений. Неметаллический оттенок всего один: он носит название «Белый лед» и представляет собой белоснежный колорит.
Более широкий спектр вариантов предлагает список окрасок типа металлик. Первым в списке находится оттенок под названием «Светлый базальт». Он представляет собой исполнение, которое среди автолюбителей принято называть «кофе с молоком» и является одним из вариаций серого.
Еще один представитель этой линейки, который является не менее популярным среди покупателей, называется «Синий электра». Это исполнение является чуть более ярким и насыщенным, чем «базальт», и представляет собой оттенок голубого и серого и чем-то напоминает «мокрый асфальт». «Синий минерал» является несколько более светлым и ярким и у многих ассоциируется с оттенком грозового неба. Судя по отзывам владельцев, в солнечную погоду он кажется несколько светлее и близок по своей гамме к «электре».
Название «Черная жемчужина» говорит само за себя: этот цвет представляет собой чистый черный металлик. Именно по этой причине производитель решил изобрести такое оригинальное название, в этом исполнении Рено Логан выглядит наиболее солидно и выигрышно. Впрочем, этой вариации ничуть не уступает исполнение «Красный тореадор», которое представляет автомобиль в достаточно ярком и молодежном цвете.
Заключительный вердикт
Рено Логан выпуска 2009 года является простым и универсальным автомобилем, обладающим отличными характеристиками, большим багажником и неплохой динамикой. А цветовая гамма и список исполнений достаточно широки, чтобы сделать этот автомобиль именно таким, каким его видит каждый покупатель, решившийся на его приобретение.