Ремонт замков дверей

Схема подключения замка зажигания на ВАЗ-2113, 2114 и 2115

Схема подключения замка зажигания на ВАЗ-2113, 2114 и 2115

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2113, 2114, 2115:

  1. приходит +12В для микрика датчика вставленного ключа;
  2. приходит масса при открытой водительской двери;
  3. уходит +12В на стартер (контакт 50);
  4. уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
  5. уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
  6. приходит +12В для подсветки личинки замка;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. не используется.

Просмотров: 232

Дата добавления: 14.07.2014

Источники

  • http://tuningvaz.in/menyaem-zamok-zazhiganiya-v-lade-kaline/
  • http://galantmotors.ru/document/shema/2114/2114_zamok_zajiganiya.php

Меняем замок зажигания в Ладе Калине

Заводской замок зажигания довольно быстро начинает заедать, поэтому приходится его менять. Для этого не нужно ехать на станцию техобслуживания и перепрограммировать ключ — все можно сделать самостоятельно с помощью простого набора инструментов, которые есть у каждого.

В первую очередь в целях безопасности нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора. Затем опустить рычаг регулировки рулевой колонки, открутить два болта, которые находятся с правой стороны верхней части кожуха и снять ее.

Затем открутить три болта крепления нижней части кожуха рулевой колонки и снять ее. Теперь отсоединяем контакты подрулевого переключателя. Он закреплен в посадочном месте с помощью двух защелок, которые располагаются сверку и снизу в месте соединения. Разжимаем их и снимаем переключатель. Доступ к замку открыт.

Замок крепится к рулевой колонке с помощью металлической скобы на четырех болтах. Если болты заводские, то нужно их немного «сбить» металлической проставкой и только после этого начинать откручивать плоскогубцами. Затем снять замок и отсоединить контакты от блока иммобилизатора и катушки.

Поставить на место новый замок (для удобства последующего обслуживания лучше всего крепить скобу новыми болтами) и собирать все в обратном порядке. При этом нужно отметить, что все контактны должны быть пригнаны плотно, так как при неплотном прилегании автомобиль «не увидит» ключ.

После того как новый замок установлен, нужно перебросить чип из старого ключа на новый (он продается в комплекте с замком). Для этого разбираем новый ключ — откручиваем небольшой болт на брелке, а если его нет — работаем с помощью тонкой плоской отвертки или ножа.

Вставляем их в паз и отжимаем крышку по всему периметру замка. Затем нужно снять старый чип и установить на его место новый. Закрываем крышку. В итоге, этот ключ будет работать только для замка зажигания. Другие замки нужно будет открывать старым ключом.

В том случае, если проблемы с зажиганием или иммобилизатором не устранены, или устранены не полностью, имеет смысл обратиться в специализированный сервис — возможно причина кроется не только в замке зажигания.

Замена

Работа по снятию и установке замка зажигания на этих моделях требует большого количества подготовительных действий. Пожалуй, это самая большая сложность. Перед работой обязательно откройте одно из окон. Это позволит избежать проблем при случайном срабатывании центрального замка. Также, следует отключить аккумулятор, чтобы избежать замыкания. Поставьте машину на ручник. Производится замена в следующем порядке:

  • Начать следует со снятия руля. Для этого, шлицевой отверткой поддеваем и снимаем накладку с надписью Лада (в некоторых случаях Lada). Так вы получите доступ к 4 винтам, крепящим крышку руля. Откручиваем все винты, и снимаем крышку;
  • Слегка откручиваем гайку, крепящую рулевое колесо. Не стоите сразу откручивать полностью;
  • Срываем руль со шлицов. При этом, к нему нужно приложить достаточно большое усилие. Чтобы, не получить повреждения, оставляется в качестве ограничителя не до конца открученная гайка;
  • Далее, следует полностью открутить гайку, и снять руль с машины;
  • С рулевой колонки крестовой отверткой снимается кожух из пластика;
  • От замка зажигания отсоединяется колодка и провода;
  • Ключ поворачиваем в положение I, это выведет блокиратор из паза, и никаких проблем при снятии узла у вас не возникнет;
  • Для снятия замка зажигания, нужно открутить болтики, которые его крепят. Тут возникает небольшая сложность. Для большей надежности и безопасности головки болтов при установке замка обламываются. Чтобы выкрутить их, необходимо воспользоваться тонким зубилом. Его надставляют на шляпку болта и, нанося легкие удары молотком, откручиваем крепление. Как только удастся немного открутить болт, завершают работу с помощью пассатижей. Так же поступают и с остальными;
  • Старый замок снимают. При желании его восстанавливают;
  • Устанавливают на место новый или отремонтированный замок. При этом, обязательно убедитесь в правильном положении язычка, блокирующего руль. Перед установкой его следует утопить в паз замка;
  • Закрутите винты, крепящие замок. Их головки устроены, как своеобразные динамометрические ключи. Как только затяжка достигает необходимого момента, то головка просто обламывается. Таким образом, болты одноразовые. Продаются они обычно вместе с замком или в отдельных ремкомплектах;
  • Подключается к контактной группе колодка с проводами;
  • Устанавливаются на место все снятые детали.

Теперь остается подключить аккумулятор, и завести двигатель. Так вы наверняка сможете убедиться в правильной установке выключателя зажигания. Заключение. Все, часто работающие узлы и детали отечественного автомобиля, находятся в зоне риска. Поэтому, вопрос, как производится замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, не вызывает удивления. Работа это довольно простая, несмотря на большое количество требующихся операций.

Как выявить неисправность замка?

Вы можете визуально посмотреть, как ведут себя компоненты в
разных положениях ключа в замке зажигания. К примеру, в положении «включенное зажигание» должно работать все
электрооборудование. Если повернуть ключ в положение «стартер», то он должен сработать и запустить
двигатель.

Чтобы наверняка выявить, что проблема в замке, нужно произвести
несложную диагностику. Для этого нам понадобится мультиметр с функцией
измерения сопротивления.

Выполняем следующие действия:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Демонтируем пластиковые кожухи вокруг замка.
  3. Отключаем разъем питания от замка и выводим его, чтобы получить к нему доступ.
  4. Ставим мультиметр в положение измерения
    сопротивления.
  5. Подсоединяем щупы к выводам семь и четыре,
    надлежащие контактам 30 и 15.
  6. Поворачиваем ключ в замке в положение «включенное зажигание» и запоминаем показания сопротивления.
  7. Выключаем зажигание и подсоединяем щупы к
    контактам три и семь, надлежащие контактам 30 и 50.
  8. Поворачиваем ключ в замке в положение «стартер» и запоминаем показания.

Сопротивление будет «ноль» в
обоих случаях, если замок исправен. Если есть какое-то сопротивление, не
рекомендуем производить замену контактной группы замка зажигания ВАЗ 2113,
2114, 2115. Лучше всего менять замок в сборе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: