Замена воздушного фильтра lada 21073 (ваз 21073)

Замена воздушного фильтра на 16 клапанном моторе

После выбора воздушного фильтра приступаем к его замене. Процесс замены не вызовет у вас проблем, с ним можно справиться самостоятельно.

Итак, аккуратно отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора, подходящий к воздушному фильтру.

Далее отсоединяем патрубок резонатора от патрубка воздушного фильтра, и убираем резонатор в сторону

Теперь нам потребуется ключ звездочка Torx T-20 с помощью которого откручиваем 2 болта крепления корпуса воздушного фильтра.

Теперь нам остается только снять сам фильтр, почистить корпус фильтра от грязи и пыли, и установить новый фильтр.

Произвести сборку в обратной последовательности.

Какой фильтр установлен на Ларгусе 16 и 8 кл мотором?

Для мотора К4М 1,6 16кл используется фильтр Рено 8200431051. Для мотора К7М 8кл используется фильтр 165469466r. Однако если нет возможности приобрести оригинальный фильтр, можно установить и аналог. Сейчас многие производители предлагают вполне качественные аналоги, которые не уступают по качеству оригиналу, но цена их при этом значительно ниже.

Аналоги воздушного фильтра для 16 клапанного мотора

  • GoodWill AG710 цена от 300 руб
  • LYNXauto LA-1402 цена от 380 руб
  • ASAM 30664 цена от 200 руб
  • NPA NP511-09212 цена от 250 руб
  • Цена оригинального фильтра 8200431051 от 600 руб

Аналоги воздушного фильтра для 8 клапанного мотора

  • Asam-SA 30487 цена от 300 руб
  • Fortech FA126 цена от 220 руб
  • Goodwill AG325 цена от 250 руб
  • LYNXauto LA2070 цена от 280 руб
  • Цена оригинального фильтра 165469466R составляет от 450 руб

Проверка состояния фильтра бензонасоса

После установки или замены фильтра тонкой очистки топлива, не лишним будет проверить фильтр бензонасоса.  Это делается следующим образом:

  • вначале очищаем бензонасос ВАЗ 2107 снаружи с помощью бензина или уайт – спирита, и с помощью рожкового ключа на 10 снимаем крышку;
  • теперь можно снять и промыть фильтр и его посадочное место, а также просушить его с помощью сжатого воздуха. Промывать фильтр можно чистым бензином, или ацетоном.
  • сборка проводится полностью в обратном порядке.

Если автомобиль начал дергаться, мотор стал «чихать» или раздаются рывки или «хлопки», то необходимо проверить бензонасос, и при необходимости, провести его ремонт.

Многие автолюбители, особенно начинающие, сразу во всем винят карбюратор, а в силу его сложности сразу платят лишние средства за услуги авторемонтных мастерских, в то время как вначале проще всего проверить устройства, расположенные до карбюратора.

Если вы правильно установили фильтр тонкой очистки топлива (перед насосом), то в случае нормальной подачи в магистраль из бака фильтр тонкой очистки будет полон бензина.

Для того чтобы проверить исправность бензонасоса, нужно всего лишь отсоединить выходной шланг и несколько «покачать» рычажком ручной подкачки топлива. Если после толчков потечет бензин, значит, нужно искать неисправность уже в карбюраторе. Если же нет – дело в бензонасосе.

Если эта неисправность произошла на сильной летней жаре, то может быть, просто «залип» клапан, для устранения неисправности достаточно положить на насос мокрую тряпку – вот и весь ремонт! После охлаждения ситуация нормализуется.

Не исключено, что на поверхности бензонасоса ВАЗ 2107 появилась течь топлива, и нужен его ремонт. Причем если во время движения сильно запахло бензином, а корпус бензонасоса мокрый, то, скорее всего, неисправна диафрагма. В этом случае нужно как можно быстрее прекратить движение, так как течь бензина грозит пожаром.

Замена воздушного фильтра на 8 клапанном моторе

Воздушный фильтр на 8 клапанном моторе расположен под пластиковой крышкой. Сняв ее, произведем замену фильтра.

Для начала нужно отстегнуть четыре пружинные защелки

Теперь с помощью обычной крестообразной отвертки откручиваем 5 саморезов крепления крышки фильтра. Саморезы из крышки не вынимаются!

После того, как открутили крышку, снимаем ее, достаем фильтр, прочищаем корпус от пыли и мусора, если есть таковые и устанавливаем новый фильтр. Производим сборку в обратной последовательности.

На 8 клапанном моторе, замена фильтра производится гораздо быстрее и проще, чем на 16 клапанном.

Автомобили Lada Largus выпускаются с начала 2012 года. На данную модель устанавливалось два типа двигателей объемом 1.6 литра 16 и 8 клапанов. Заводской код воздушного фильтра — 8200431051. Часто производитель применяет фильтры Renault Logan с кодом — 8201153808.

Заменить фильтр на всех ладах можно самостоятельно. Благодаря простой конструкции корпуса фильтра и доступному расположению произвести замену очень просто, даже не имея подручной литературы. Перед покупкой новой запчасти необходимо измерить размеры старой, ведь часто бывает, что продавцы ошибаются и продают совсем не тот фильтр.

По заводским рекомендациям на Ладах Ларгус замену фильтра производят уже после 20 тысяч пробега. Если фильтр не заменить, двигатель начинает «задыхаться» и брать масло, что негативно сказывается на состоянии цилиндропоршневой системы. Вследствие чего может появляться нагар на поршнях, а это прямая дорога к капитальному ремонту.

На Лады продаются современные фильтры, которые в народе называют «нулевиками». Данные изделия обладают высоким сроком службы, ведь их можно мыть. Срок эксплуатации таких фильтров примерно 50 тысяч километров.

Меняем диафрагму топливного насоса

Замена диафрагмы не представляет сложностей, так как ремонт этой запчасти не производится.  Последовательность действий такова:

  • Очищаем Уайт – спиритом или бензином корпус устройства снаружи;
  • Снимаем шланги, как подводящие, так и отводящие. Для предупреждения вытекания топлива в шланги можно вставить заглушки (например, болты М8)
  • Теперь можно отверткой с крестовым шлицем отвернуть 6 винтов крепления верхнего корпуса и крышки к нижнему и разъединить их:
  • Теперь нужно нажать на тарелку диафрагмы, повернуть шток, вытащить его из вилки балансира. После этого снимаем пружину:
  • Теперь ключом на 8 отворачиваем гайку на штоке, и снимаем тарелку диафрагмы вместе с прокладкой. Диафрагма входит в состав ремонтного комплекта для бензонасоса, заменяем её, причем точно совмещаем все отверстия в диафрагмах, а затем затягиваем гайку на штоке.
  • Сборка устройства делается в обратной последовательности.

В крайнем случае, можно  заменить устройство целиком.

Для этого нужно только высокотемпературным герметиком хорошо промазать проставку между корпусом бензонасоса и блоком цилиндров, чтобы соблюсти герметичность.

Эти простые «хитрости» помогут вам сэкономить время, и провести более быструю диагностику неисправностей в системе питания ВАЗ 2107

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: