Замена сальника распредвала ваз 2105

Этапы замены сальника

Для того чтобы заменить сальник распредвала ВАЗ 2101-2107, необходимо снимать шкив, а соответственно и цепь ГРМ. Для этого в первую очередь нужно снять ремень генератора. Генератор прикреплен к регулировочной планке с помощью гайки, которую нужно ослабить. После этого сдвинуть генератор и сбросить с него ремень. Теперь ремень не будет мешать снятию цепи ГРМ. Для того чтобы добраться до шкива распредвала, нужно снять крышку головки блока цилиндров. В первую очередь нужно отсоединить шланг отвода газов от кожуха воздушного фильтра. Откручиваем кожух (воздушный патрубок снимать не обязательно, нам нужно лишь отодвинуть кожух воздушного фильтра в сторону). Снятию крышки блока цилиндров мешает топливный шланг карбюратора – его нужно просто вывести из кронштейна и сдвинуть в сторону. Теперь можно открутить гайки и снять крышку.

Далее нам нужно снять крышку распредвала (она крепится шестью болтами к двигателю). На шкиве распредвала имеются метки, которые соответствуют меткам на двигателе. Для того чтобы избежать проблем при установке шкива, их нужно совместить между собой. После того, как это сделано, можно снять натяжитель цепи, открутив две гайки. Теперь цепь ослабла и ее можно снять со шкива распредвала. После этого с помощью двух отверток снимаем шкив, вынимаем шплинт и можем подобраться к сальнику. Его нужно просто выковырнуть отверткой, а в паз установить новый. При установке нового сальника его по периметру лучше всего смазать моторным маслом.

После того как сальник установлен, надеваем на место шкив распредвала ВАЗ 2101-2107, цепь ГРМ и прикручиваем натяжитель. Закрываем механизм крышкой, прикручиваем на место крышку головки блока цилиндров (при необходимости нужно установить новую прокладку головки блока, предварительно счистив остатки старой). Возвращаем на место шланги, устанавливаем и фиксируем кожух воздушного фильтра и подсоединяем шланг отвода газов. Теперь можно одеть ремень генератора и зафиксировать генератор. При этом стоит установить его таким образом, чтобы прогиб ремня спереди от генератора не был больше одного сантиметра при сильном нажатии.

На практике такая работа не займет больше часа, но ее стоимость на станции техобслуживания довольно велика. Поэтому, проделав процедуру самостоятельно, можно существенно сэкономить.

Видео замена сальника распредвала ВАЗ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: