Поэтапная замена сайлентблоков подвески
Перед тем как приступить к замене резинометаллических шарниров, убедитесь, что купленные шарниры соответствуют именно вашей модели авто. На вид они могут быть одинаковыми, но диаметр для каждой марки и модели различен. Обратитесь в любой магазин автозапчастей, например Makavto.com, и его консультанты подберут необходимый вам сайлентблок.
Замена шарниров на задней балке подвески зачастую осложнена тормозным механизмом, поэтому рассмотрим именно эту последовательность замены. А сайлентблоки на передней балке меняются аналогичным образом за исключением демонтажа тормозной системы.
Подготовка автомобиля. Установите машину на смотровую яму, эстакаду или используйте домкрат для обеспечения беспрепятственного доступа к узлам и рычагам подвески. Для удобства все элементы, участвующие в работе и замене, необходимо помыть.
Демонтаж колеса. С той стороны авто, где будет производиться смена сайлентблока, снимается колесо, чтобы оно не мешало при работе.
Тормозной механизм. Справа откручиваем все крепления между тягой регулятора давления и балкой подвески. Слева из кронштейнов освобождается трос стояночного тормоза.
Рычаг подвески. Откручиваем крепежные болты между рычагом и кронштейном кузова, после чего оттягиваем рычаг вниз. При последнем действии необходимо следить за тем, чтобы тормозной шланг не натягивался и не разорвался. С наружной стороны устанавливаем съемник и выпрессовываем сайлентблок.
Установка нового шарнира осуществляется в обратной последовательности. Стоит отметить несколько советов, облегчающих монтаж нового сайлентблока: 1. шарнир необходимо смазать мыльным раствором; 2. рычаг подвески крепится к подрамнику болтом без сильного закручивания до постановки авто на землю, после чего болты закручиваются окончательно.
→
→
→