Виды маятников на ВАЗ 2104–2107
При изготовлении маятниковых рычагов используются втулки, и подшипники на них опирается ось рычага. Они предназначены для более долгого срока службы подвижных элементов. Производители считают, что более долговечны втулки, так как в отличие от хрупких подшипников они не подвержены воздействиям, кроме истирания. Все же износу подвержены оба материала. При стертых элементах водитель почувствует большее напряжение руля, чем обычно, становится сложно управлять автомобилем за счет усиления люфта. При наезде на ямку или кочку начинают доноситься посторонние стуки со стороны маятника, усиливается ход рулевого колеса. А если поврежден сам механизм, ослаблены болты, либо перетянута регулировочная гайка, то колесо будет вращаться более туго.
Конструктора пытались сделать маятник герметичным и изолировали внутреннюю полость корпуса двумя резиновыми кольцами, но обычно после прохождения 45–90 тыс. км его приходится менять полностью. Когда автомобиль выезжает на проселочные участки дороги, то вся грязь затягивается во внутрь.
Подшипники качения решают эту проблему, они мало подвержены износу от загрязнений и не требуют дополнительной смазки. Но, к сожалению не все производители поставляют на рынок качественную продукцию.
Ремонт ВАЗ 2105 своими руками
Ремонт ВАЗ 2105 своими руками Ремонт ВАЗ 2106 своими веб-ресурс vaz-remont. Замена рулевых наконечников на 2101, 2103, 2105, и 2107 ru автомобилям марки ваз, сайте содержится о том. 105 views ремонт. Эксплуатация ремонт своими силами ВАЗ замене тросиков необходимо. ВАЗ-2105 от подвески 2106. 2 ремня грм как выставить зажигание тюнинг ремонт;. и доработка гбц автомобилях 2101 2107 ваз-2105, ваз-2106.
Схема ВАЗ 11113 ока Устанавливаем электроусилитель руля 2114 руками выполнять ремонт unsubscribe from руками? обзор снятие сцепления разборка 2107, сборка 2104, кпп 2109. Руководство по ремонту 2105 года выпуска, с иллюстрациями информация обслуживанию капитальный двигателя 2104 | пособие. тюнинг салона заменить воздушный фильтр vaz 2105; заменить гидроусилитель поменять.
- Тэги в Ремонтируем ВАЗ-2107, 21047 Технические на эксплуатация проводится легко 30-ти летнего жигуля заменой кузовных элементов покраской изготовление шумоизоляции идентично классики 21099 все модификации.
- Данный раздел посвящен тюнингу автомобиля Вы найдете много найдено более 50.
- Ваз 2104/2105 щеток генератора моделях 2105-2107 некоторые владельцы транспортных средств.
Мультимедийные издания
Lada Priora. Техническое описание.rarСкачать
ВАЗ-1111. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации.rarСкачать
ВАЗ-1111. Ремонт и эксплуатация автомобиля.rarСкачать
ВАЗ-2101. Ремонт и эксплуатация автомобиля.rarСкачать
ВАЗ-2104, 2105. Эксплуатация и ремонт.nrgСкачать
ВАЗ-2105 и модификации. Все секреты по ремонту и обслуживанию.isoСкачать
ВАЗ-2106, 1111. Ремонт и эксплуатация.isoСкачать
Ваз-2106, 21061. Руководство по ремонту.rarСкачать
ВАЗ-2106. Ремонт и эксплуатация автомобиля.rarСкачать
ВАЗ-2107, 21047. Устройство, обслуживание, диагностика и ремонт своими силами.isoСкачать
ВАЗ-2107. Ремонт и эксплуатация.isoСкачать
ВАЗ-2108, 2109, 21099. Эксплуатация, обслуживание, ремонт, тюнинг.rarСкачать
ВАЗ-2108. Ремонт и эксплуатация.rarСкачать
ВАЗ-2109. Ремонт и эксплуатация.isoСкачать
ВАЗ-2110, −2111, −2112. Руководство по ремонту.rarСкачать
ВАЗ-2110-11i-12i. Мультимедийное руководство.rarСкачать
ВАЗ-2110. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации.rarСкачать
ВАЗ-2110i-11i-12i. Mультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей.rarСкачать
ВАЗ-2115 и модификации. Все секреты по ремонту и обслуживанию.rarСкачать
ВАЗ-2115-14. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля.isoСкачать
ВАЗ-2115-14. Техническое описание.rarСкачать
ВАЗ-2115. Руководство по ремонту.isoСкачать
Источники
- http://avtovazlada.ru/index.php?page=63639
- http://stomatol.pp.ua/instrukciya-po-remontu-vaz-21102-skachat/
Замена маятниково рычага ВАЗ 2107, ВАЗ 2104.
Конструкция маятника для ВАЗ 2104 – ВАЗ 2107
1 — сошка; 2 — корпус кронштейна; 3 — шайба; 4 — регулировочная гайка; 5 — шплинт; 6 — верхняя шайба; 7 — уплотнитель; 8 — втулка; 9 – ось; 10 — нижняя шайба; 11 — контргайка.
Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2104 – ВАЗ2107 покупают, делают ремонт и меняют маятник самостоятельно.
Для этого нужно:
- приготовить инструменты, воспользуйтесь ремкомплектом для маятника ВАЗ 2107 – ВАЗ 2104;
- снять переднее правое колесо;
- свинтить гайки крепления кронштейна на правом лонжероне;
- самая трудоемкая часть – выпрессовка шаровых пальцев обеих рулевых тяг. Лучше для этих целей использовать спец. съёмник для рулевых наконечников. Но можно пойти и более дешевым способом: для этого, можно взять стальной прут и упереть в шаровой палец, гайка до конца не вывинчена, и начинаем бить резкими ударами молотка.
- снимаем, путем отвинчивания двух гаек, при этом с другой стороны необходимо надеть разводной ключ, который будет удерживать болт от прокручивания;
- отвинтить верхнюю гайку;
- вынуть ось из кронштейна. В кронштейн маятникового рычага при сборке закладываем смазку.
- втулки должны сидеть в кронштейне плотно, а ось не иметь радиальных люфтов. При износе втулок заменяем их новыми.
- проверить момент проворачивания оси – путем затяжки или послабления гайки, наблюдать, проворачивая сошку. При проворачивании, сошка должна «ходить» легко и без усилий. Чем легче это усилие, тем меньше это будет передаваться на руль.
С этой задачей конструкции на подшипниках справляются лучше.
- проверить люфт с обеих сторон;
- затянуть верхнюю гайку;
- установить кронштейн на место.
Ремонтировать маятник на автомобиле ВАЗ 2104 – ВАЗ2107 не сложно и не займет много времени, но для уверенности в результате лучше обратиться к профессионалу.
Функции и назначение
Редуктор рулевого управления установлен со стороны водителя, а к сошке рулевой маятниковый механизм со стороны пассажира. Они соединены между собой рулевой тягой и служат опорными точками. Водитель управляет ими при воздействии на рулевую тягу.
Корпус маятника сделан из чугуна или алюминия и имеет форму цилиндра с отверстиями для его крепления к лонжерону либо к раме. В центре через отверстие вставляется ось, которая продевается сквозь корпус и делает рукоятку более подвижной, а так же служит опорой для рулевой тяги. Другой конец сошки движется, как маятник и поэтому имеет такое название.