Замена вариатора lada 21071 (ваз 21071)

Коробка автомат на модель Калина

АКПП от известного японского производителя отличается высокой надежностью. Серьезные поломки начинались только после пробега в 100 000 км и более. Российским инженерам удалось «подружить» автоматическую коробку с отечественным двигателем, но неисправности все-таки проявлялись:

  • Сильная вибрация и шум в салоне при езде в режиме D. Требуется замена резонатора.
  • Работает только 3 передача. Требуется ремонт электронного блока управления.
  • Сильная утечка масла. Требуется затянуть болты крепления или заменить масляные уплотнительные кольца.
  • Шум во время работы АКПП. Низкий уровень масла.

Когда необходима замена и что для этого нужно

Если на автомобиле установлен силовой агрегат мощностью в 1,5 л, 8-клапанный, то сам ремонт потребует только покупки и замены ремня. В случае установления двигателя объемом в 1,3 л эта поломка приведет к повреждению всего газораспределительного механизма. Будет необходим капитальный ремонт. Замена ГРМ на ВАЗ должна проходить после 45 тыс. км эксплуатации автомобиля. Необходим постоянный контроль над механизмом с целью профилактики. Последовательность действий такова.

При наличии простых слесарных инструментов замена ремня ГРМ возможна в домашних условиях. Перечень инструментов, необходимых в ремонте рассматриваемого узла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: