Коробка автомат на модель Калина
АКПП от известного японского производителя отличается высокой надежностью. Серьезные поломки начинались только после пробега в 100 000 км и более. Российским инженерам удалось «подружить» автоматическую коробку с отечественным двигателем, но неисправности все-таки проявлялись:
- Сильная вибрация и шум в салоне при езде в режиме D. Требуется замена резонатора.
- Работает только 3 передача. Требуется ремонт электронного блока управления.
- Сильная утечка масла. Требуется затянуть болты крепления или заменить масляные уплотнительные кольца.
- Шум во время работы АКПП. Низкий уровень масла.
Когда необходима замена и что для этого нужно
Если на автомобиле установлен силовой агрегат мощностью в 1,5 л, 8-клапанный, то сам ремонт потребует только покупки и замены ремня. В случае установления двигателя объемом в 1,3 л эта поломка приведет к повреждению всего газораспределительного механизма. Будет необходим капитальный ремонт. Замена ГРМ на ВАЗ должна проходить после 45 тыс. км эксплуатации автомобиля. Необходим постоянный контроль над механизмом с целью профилактики. Последовательность действий такова.
При наличии простых слесарных инструментов замена ремня ГРМ возможна в домашних условиях. Перечень инструментов, необходимых в ремонте рассматриваемого узла.