Почему ремень ГРМ на Калина выходит из строя
Основная причина выхода из строя ременной передачи
газораспределительного механизма – естественный износ в ходе эксплуатации.
Ремень изнашивается, растягивается или разрушается («спиливаются» зубья,
появляются трещины и деформации), что приводит к снижению его рабочих
характеристик и последующему обрыву.
Менять ремень газораспределительного механизма,
согласно регламенту, следует при пробеге в 50-70 тыс. км, а на практике и чаще.
Параллельно следует проверять и тормозные колодки. Если они прилично изношены,
их тоже нужно заменить.
Еще одна причина неисправности ременной передачи –
неправильное натяжение. Сильное или слабое, оно провоцирует обрыв. А это, в
свою очередь, приводит к возникновению дефектов клапанов в процессе работы
двигателя (их гнёт). В худшем случае вся двигательная система авто может выйти
из строя. Поэтому установка ремня должна проводиться с соблюдением норм
натяжения.
На ВАЗ замена ремня ГРМ Лада Калина на 16 клапанов
производится при разрушении самого натяжного ролика или зубчатого ролика, так
как их дефект приводит к некорректной работе ременной передачи (например,
ремень ГРМ на высоких оборотах прокручивается, пропуская такты).