Замена поршневой lada 2114 (ваз 2114)

Как устроен двигатель ВАЗ-2114

Главная особенность рассматриваемого типа двигателей – наличие инжекторной системы. Двигатель четырехцилиндровый, с двумя клапанами (впускной и выпускной) на каждом из чугунных цилиндров.

На ВАЗ 2114 устанавливалось несколько видов двигателей. К 8-клапанным двигателям, которые можно встретить на этой модели авто, относятся:

  1. ВАЗ-2111 – его объем составляет 1,5 л, предельная мощность — 78 л.с, максимальный момент силы — 116 Нм.
  2. ВАЗ-21114 – 1,6 л, мощность 80-84 л.с., максимальный момент силы – 125 Нм.
  3. ВАЗ-11183 – 1,6 л, максимальная мощность 81-82 л.с, наибольший момент силы – 132 Нм. Этот вид двигателя встречается и с 16 клапанами, однако мы рассматриваем 8-клапанный.

    Устройство двигателя ваз 2114

Ресурс двигателя ВАЗ-2114, по данным производителя, составляет 150 тыс. км. При бережном обращении и доработке движка безопасным способом, этот ресурс можно продлить.

Для того, чтобы улучшить мощность и другие показатели работы двигателя, необходимо произвести его доработку – тюнинговать.

Это интересно: Долго крутит стартер при заводке ВАЗ-2114, что делать?

Как сделать тюнинг двигателя ВАЗ 11183

Ясно, что обязательным этапом тюнинга мотора 11183 будет замена ЭБУ. Всё просто: штатный блок М74 прошить нельзя, а вот «Январь 7.2» – хорошее и проверенное временем решение. Придётся отказаться и от опции «Е-Газ», а значит, заменить дроссельный узел и ресивер.

Всё, что пришлось выбросить

Детали впускного тракта были позаимствованы у двигателя 2111. Была установлена педаль «под трос», и мотор стал выглядеть по-человечески.

Двигатель ВАЗ 11183

С контроллером «Январь» всё работает неплохо, но штатная прошивка – это не вариант, если был заменён распредвал. А он, в свою очередь, обладает параметрами: • Ширина фазы выпуска – 104; • Ширина фазы впуска – 109; • Угол открытия на выпуске – 272; • Угол открытия на впуске – 268; • Ход клапанов (выпуск/впуск) – 9,5/10,1 мм. После установки нового вала мотор стал «втыковым». Впрочем, на хэтчбеке 2114 увеличение мощности почти всегда сопряжено с компромиссом. В данном случае пришлось пожертвовать надёжностью. Что улучшилось: • Максимальный крутящий момент возрос на 14 Н*м; • Мощность тоже повысилась – был пройден предел в «90 сил». Кстати сказать, любой тюнинг приводит к снижению долговечности. Делайте выбор.

ВАЗ 2115 | Проверка и восстановление поршней и поршневых колец

3.3.4.8. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Износ поршней и поршневых колец обычно можно обнаружить при появлении признаков
повышенного расхода масла и низкой компрессии, что иногда связано с износом
цилиндров.

Другим признаком износа поршня является стук поршня, похожий на шум со стороны
коленчатого вала, который нужно отличать от стука подшипников. Его можно четко
прослушивать на малых оборотах двигателя при отсутствии нагрузки (например,
в режиме холостого хода), и он слышен гораздо меньше при возрастании оборотов
двигателя. Износ поршня обычно возникает в районе юбки или нижнего торца поршня.
Заметно также, где толщина юбки отличается от нормальной.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для проверки износа поршневых колец,
снять кольца с поршня, вставить кольца в цилиндры сверху, протолкнув
их вниз приблизительно на 40 мм с помощью поршня (с которого были
сняты кольца). Затем замерить зазор в замках колец с помощью щупа
для измерения зазоров. Если зазор превышает указанный максимум, кольца
нуждаются в замене.

Однако редко случается, что поршень износился только в канавках колец, и потребность
в замене по одной только этой причине вряд ли может возникнуть. При любой замене
поршней вес четырех комплектов поршней и шатунов должен быть в пределах изменения
в 8 граммов, чтобы сохранить общую балансировку двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1

Для снятия поршневых колец
осторожно сдвинуть их к верхней части поршня так, чтобы не поцарапать
алюминиевый сплав; никогда не сдвигать их к юбке поршня. Предупреждение
Поршневые кольца
легко повредить, если снимать их небрежно, поэтому эту операцию
необходимо выполнять крайне осторожно

Можно воспользоваться старыми
щупами.

2. Приподнять один из краев поршневого кольца,
которое необходимо извлечь из канавки, и вставить под него щуп.
3. Медленно обвести щуп вокруг
поршня, и когда кольцо выйдет из своей канавки, снять его вверх, причем
щуп будет удерживать его от соскальзывания в пустую канавку, если
таковая уже имеется.

Предупреждение
Поршневые кольца
следует всегда снимать через верх поршня.

4. Проверить, что канавки для поршневых
колец чистые.

Другим методом установки колец является удержание их большим и указательным пальцами

Такой метод требует сильных рук и большой осторожности, поскольку кольцо можно
раскрыть слишком сильно и сломать.

Замена колец на автомобилях ВАЗ своими рукамиAutoRemka

О том, что пришло самое время заменить поршневые колеса в моторе автомобиля, могут говорить сразу несколько признаков:

— расход топлива и моторного масла стал заметно выше без особой на то причины;

— уровень компрессии автомобильного мотора опустился ниже показателя в 10кгс/см2;

— выхлопные газы имеют выраженный сизоватый оттенок.

Подготовка к замене поршневых колес

Для того чтобы осуществить такую процедуру, как замена колец своими руками, автомобилисту вовсе не обязательно обращаться в специализированный салон техпомощи. По сути, самостоятельная замена колец не представляет для автомобилистов каких-то особых сложностей и владелец машины способен отлично справиться с этой проблемой в одиночку. Необходимо просто убедиться, что в наличии есть следующее: ключи, комплект новых колец, молоток, щуп и моторное масло.

Пошаговая инструкция:

1. Для удобства автомобиль желательно поместить на эстакаду или смотровую яму. После этого аккуратно снимают аккумулятор, распределитель зажигания, карбюратор, шланг вентиляции и корпус воздушного фильтра. В обязательном порядке полностью сливают масло из поддона мотора.

2. Теперь можно произвести отсоединение провода от датчика, который показывает температуру охлаждающей жидкости

Далее, при помощи специального ключа осторожно выкручивается пробка из блока мотора и охладительная жидкость сливается. Хомут ослабляется и с патрубка головки блока снимается шланг «печки»

3. На следующем этапе от штуцеров впускной трубы отсоединяется шланг тормозного усилителя и охлаждающей жидкости. С патрубка, который располагается на передней части головки блока, шланги также полагается снять.

4. Добравшись до низа автомобиля, водитель должен отвинтить болт, удерживающий хомут крепления коробки передач с приемной трубой. Аккуратно отсоединяется труба резонатора. Труба мотора также отсоединяется.

5. Откручивая торцовым ключом «на 13» гайки крепления, снимаем переднюю часть щитка стартера. Далее, эту же операцию проводим с задней частью щитка. В выпускном коллекторе должно появиться сквозное отверстие. Для того чтобы процесс снятия переднего и заднего щитков происходил легче, специалисты советуют убрать нижнюю проушину крепления, а потом ключом «на 10» и открутить крепления крышки головки.

6

У контровочной шайбы осторожно отгибается усик, после чего отвинчивается болт, крепления звездочки распределительного вала. Затем звездочку снимают, а цепь подвязывают

Корпус распредвала также снимают со шпилек головки блока.

7. Для того чтобы снять поддон, придется приподнять мотор над поперечиной. Лучше сделать это, используя домкрат. Когда машина приподнимется до отрыва левого переднего колеса, в появившуюся щель необходимо вставить брусок. После этого упор можно изъять.

8. Откручиваем все оставшиеся винты крепления и снимаем поддон. Масляный насос и крышки шатунов вместе с вкладышами также демонтируют.

9. Можно устанавливать новый комплект колец, предварительно очистив верхнюю поверхность цилиндра и обкатав кольца по канавкам поршней. Сначала устанавливают кольца на поршень, а после — поршень в цилиндр.

https://youtube.com/watch?v=99gONc-0BV8

Для чего нужен чип тюнинг?

Сегодня мы будем говорить о чип тюнинг ваз 2144, который влияет именно на поведение легкового автомобиля на дороге, изменяет динамику и заявленную мощность двигателя, а также позволяет использовать незадействованные «таланты» авто. Сделать такие изменения можно только в тех машинах, где установлены «мозги» или электронный блок управления с микросхемой. Этот вид обновления вашего железного друга самый популярный и распространенный. Работа двигателя после этого получается более форсированной.

Специалистов, которые рекламируют услуги по перепрограммированию очень много, но здесь стоит помнить, что прошивка ваз 2114 должна выполняться профессионалами, для которых ваш заказ — это не первая «халтурка». Также надо быть уверенными, что помимо знаний и умений они также обладают необходимым оборудованием – программатором. Неправильно выполненная работа не только не улучшит мощность транспорта, но и может потребовать замены и ремонта электронных систем, следовательно, повлечь дополнительные расходы.

ЭБУ двигателя ВАЗ 2114Средняя цена начинается от 1500-2000 рублей и зависит от года выпуска обновляемого транспорта, но возможно провести чип тюнинг ВАЗ 2114 своими руками.  Кроме этого, для улучшения характеристик не надо проводить замену двигателя на турбированный, что также снижает затраты и не требует переоформления паспортного средства на транспорт, а также позволяет спокойно проходить ежегодную техническую диагностику (осмотр) машины.

Рекомендуем: Замена переднего и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2114Перепрошивка изменяет параметры, выставленные заводом-изготовителем. Но ее задача не только поменять, но иногда и переделать некачественно настроенные данные. Благодаря этому контроль и регулировка подачи топлива, системы зажигания, подача воздуха и иные режимы становятся более продвинутыми и уже могут соответствовать стандартам Евро 2 и 3, что и разливается в наших автозаправках. Также перепрограммирование очень хорошо помогает при поломке каталитического нейтрализатора, устраняя данную ошибку.

Выбор форсунок

Подробнее о выборе форсунок смотри в материале: «Выбираем какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114».

На модель ВАЗ-2114 могут быть установлены разные форсунки, от разных производителей. В зависимости от этого долговечность и их стоимость тоже отличается.

Рекомендуется покупать не отечественные детали, а от фирм других компаний, к примеру, GM, BOSCH, SIEMENS.

Также выбор форсунок зависит еще от рабочего объема и количества клапанов. Для 16-ти клапанных двигателей производительность подобных деталей будет другой, чем для 8-ми клапанной версии. Если детали будут подобраны неправильно, то, скорее всего, расход бензина будет выше или автомобиль потеряется мощность.

Если говорить о выборе, то предпочтение следует отдать марке BOSCH по номеру 0280158502. Именно такой серийный номер подойдет для 8-ми клапанного двигателя с объемом 1,5 л.

Форсунки выходят из строя не только из-за своего качества, в большей степени на их работоспособность влияет топливо, в котором много грязи или крупных фракций.

Чистка форсунок на станциях технического обслуживания обойдется не дешево. Поэтому, если проверка и чистка производится не своими руками, тогда следует задуматься, может проще будет купить новые детали и произвести их замену.

Источники

  • http://allanda-auto.ru/remont_vaz/dvigatel_ot_priory_na_vaz_2114_drajv2.html
  • http://spike.su/index.php/Двигатель-от-Лада-Приора-на-Ваз-2114.html
  • http://carfrance.ru/snyatie-i-zamena-forsunok-vaz-2114-8-klapanov/

Снятие и замена форсунок

Перед демонтажем форсунок на ВАЗ-2114 потребуется скинуть давление в топливной рампе. Процесс выполняется путем отсоединения разъемов с проводами от топливного насоса, а затем запуска мотора. Работать машина в таком положении должна пока не заглохнет. Процедуру нужно повторять пока авто не сможет завестись.

Снятие:

Необходимо демонтировать патрубок от воздушного фильтра;

Отключить провода от форсунок;

Отключить провода от датчика холостого хода и положения дроссельной заслонки;

Удалить шланг вакуума от регулятора давления топлива.

Теперь нужно выкрутить трубки на подачу бензина.

Рекомендуется удалить и трос газа, так будет удобнее выполнять работу далее.

Далее, нужно открутить пластину, которая держит топливные шланги;

Теперь необходимо демонтировать топливную рампу и осторожно снять ее с автомобиля. Форсунки при этом должны быть направлены вверх;

Теперь потребуется вынуть сами форсунки, отсоединив скобы, что придерживают электрические разъемы и саму форсунку.

Таким образом, форсунки будут удалены и можно производить их замену.
Рампу и дырки в ней лучше закрыть чем-либо, чтобы туда не попала грязь и прочие предметы.. Заменить форсунку достаточно просто

Когда вынута старая запчасть следует установить новую и зафиксировать ее пружинистой шайбой. После этого можно будет поставить рампу на свое место.

Заменить форсунку достаточно просто. Когда вынута старая запчасть следует установить новую и зафиксировать ее пружинистой шайбой. После этого можно будет поставить рампу на свое место.

Советы по замене

Важно запомнить, что при демонтаже и монтаже форсунок следует быть предельно осторожным.

Работники сервисов всегда советуют при замене придерживаться таких пунктов:

  1. Нельзя повреждать форсунку при замене.
  2. Запрещено разбирать форсунки для ремонта.
  3. Нужно следить, чтобы внутрь не попало масло.
  4. Категорически запрещено опускать детали в любые средства для мытья. У них в средине есть электрические соединения.
  5. Не нужно спешить расставаться с деньгами на новые детали, возможно проблема решиться обычной промывкой каналов.
  6. Для этого рекомендуется просмотреть видео по правильной промывке.

Метод увеличения мощности 8 клапанного двигателя «с разрезной шестернёй»

Разрезная, то есть регулируемая шестерня в последнем проекте не использовалась. Устанавливать её лучше на «не втыковые моторы». Метод настройки:

  1. Подвижную и неподвижную часть маркируют меткой, такой же как на стандартном шкиве;
  2. Монтаж проводят в обычном порядке, выставив коленвал и механизм ГРМ по меткам (как при замене ремня), следует помнить и о верном моменте затяжки ремня;
  3. Если в 4-м цилиндре впускной и выпускной клапаны открыты не «по максимуму», проводим регулировку: ослабляем наружные винты, и, удерживая внешнюю часть шестерни, правильно выставляем распредвал. Затягиваем фиксирующие винты.

Разрезная шестерня со снятыми фиксирующими винтами

Все элементы мы расположили в порядке увеличения бесполезности:

Ресивер с повышенным объёмом. После замены штатного узла наблюдается рост отдачи на средних и высоких оборотах. Но для области 1000-2500 об/мин предпочтительнее будет наличие штатного ресивера.

Ресивер с повышенным объёмом (укороченный тракт)

Тюнинговый дроссельный узел

Что касается тракта выпуска, можно установить «паука 4-2-1» – он создаёт разрежение перед ещё не открытым клапаном… Крутящий момент и мощность от этого улучшаются, вопрос в том, на сколько.

Любой «тюнинг» начинается не с двигателя, а с подбора «передаточных чисел»… Этот совет – распространённый, и к семействам ВАЗ-2108 и 2114 он относится тоже.

Симптомы для замены

Причин, по которым могут плохо работать форсунки, на самом деле, достаточно много. И ниже описаны самые распространенные симптомы:

  1. Трудный запуск мотора в любую погоду;
  2. Двигатель работает неустойчиво;
  3. Глохнет двигатель на холостых оборотах;
  4. Высокая скорость вращения коленвала при холостых оборотах;
  5. Потеря мощности, плохая реакция на педаль акселератора;
  6. При нажатии на газ могут появиться толчки или провалы;
  7. Большой расход бензина;

В случае загрязнения или поломки форсунки, следует ее заменить или почистить. Ремонтировать ее нет смысла. Также следует отметить, что на сегодняшний день форсунки не могут отслужить даже 100 тыс. км.

Проверка старых форсунок

Перед заменой форсунок рекомендуется произвести их проверку. Это позволит определить, исправна она или нет.

Проверка проводится на снятой топливной рампе, на специальном стенде.

Подобную проверку смогут сделать почти в любом сервисе.

Также можно проверять не все форсунки сразу, а каждую отдельно. Для этого потребуется дать ток на деталь и установить к ней емкость с горючим. Во время подачи тока клапан сработает, и бензин должен будет брызнуть через распылитель. Но такая проверка неточная и потребуется все равно проверять на стенде.

Тюнинг двигателей ВАЗ

Тюнинг двигателя проводится по той причине, что автомобили ВАЗ просты и неприхотливы в обслуживании, однако заводские настройки не позволяют по максимуму использовать ресурс двигателя. Самостоятельно увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114 и повысить скорость его разгона можно путем использования основных методов.

  1. Увеличение мощности двигателя за счет повышения рабочего объема мотора. С помощью этого эффекта возможна прибавка до 15 лошадиных сил к имеющейся мощности мотора.
  2. Тонкая настройка системы впрыска топлива. Есть два основных пути: замена заводской системы питания мотора на более дорогую и замена карбюраторной схемы на систему впрыска бензина. Преимущества системы методом впрыска бензина в более качественном смешении топлива с воздухом, что улучшает сжигаемость бензина и ведет к снижению его расхода.
  3. Установка аэродинамического воздушного фильтра. Конструкция фильтра такова, что воздух, проходя через него, испытывает минимально возможное сопротивление и с меньшими усилиями попадает в смеситель. Увеличение мощности возможно на 5% при минимальных усилиях автовладельца.
  4. Наладка головки блока мотора. Этот метод, как и предыдущий, основан на уменьшении сопротивления для движения воздушных потоков в местах совмещения отверстий цилиндров с коллекторами.
  5. Чип-тюнинг мотора. Производится путем изменения в настройках электроблока управления впрыском топлива и системой зажигания. Доступен исключительно для машин с двигателями, работающими по методу непосредственного впрыска топлива.
  • ladaautos.ru
  • nadomkrat.ru
  • expertvaz.ru

Как поменять поршневую на ваз 2114

Уважаемые посетители сайта «Без тормозов»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Как поменять поршневую на ваз 2114», для этого не требуется регистрация.
Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Услышал цену — заплакал, у меня мицубиси 

Хорошая поршневая желаю удачи в сборке скоро мне тоже предстоит собирать двиг на низком блоке 78 колене и поршня 82. 5

че за двиг 183

должно поехать хорошо я вот терзаюсь с выбором легкая шпг в низком блоке с коленом 71м или тяжелая, но объем 1. 6

Покрытие на поршнях из дисульфида молибдена

С зазором полностью согласен 2. 5 сотки по заводу — очень мало

контора стремная мета-с все ее хают , направляющие не забудь развернуть и седла прорезать а то головке пиздец придет, 0, 03 на поршне это установочный зазор

Спасибо, жду продолжения

Буду следить, очень интересно Как обкатаешь, зови на тест

За одно и гбц доработай

СТК поршни — 100 брак.

У МЕНЯ НА ПРИОРЕ ПОСТАВИЛ ПОРШНЯ МОТОР ДЕТАЛЬ. ОЧЕНЬ КОРОШИЕ. ПРОЕХАЛ УЖЕ50ТЫС. МАСЛО НЕ ХАВАЕТ И ПОРШНЯ НЕ БОЛТАЮТСЯ. АВТОР ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ. С ЭТИМИ ПОРШНЯМИ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАЗОР ИНАЧЕ БОЛТАТЬСЯ БУДУТ

Особенности тюнинга выхлопной системы

  • Когда поршень поднимается в цилиндре, он начинает выталкивать отработанные газы.
  • Отработанные газы можно рассматривать как непрерывную линию.
  • При возникновении сильного сопротивления на одном из участков приводит к существенному повышению давления в системе.
  • Если повышается давление в системе, то поршню становится сложнее протолкнуть отработанные газы, а значит происходит потеря мощности.

Как правило, спортивные автомобили ассоциируют с громким звуком из глушителя. Это явление связано с тем, что для повышения мощности двигателя проводится установка глушителя с меньшим количество барьеров, так как в данном случае можно существенно снизить сопротивление в системе. Именно барьеры в глушителе отвечают за уменьшение звука, исходящего от автомобиля. Пути решения, которые применяются провод тюнинг двигателя ВАЗ 2114, заключаются в следующем:

1. Устанавливается глушитель большего размера и с меньшим количеством барьеров. 2. Устанавливается выхлопная труба большого диаметра. 3. В некоторых случаях устанавливается более совершенная система отвода отработанных газов.

Подобная модификация может привести к увеличению мощности на 10-20 лошадиных сил. Результат не внушительный, однако стоит учитывать, что демонтажные и монтажные работы не займут много времени, а цена доработки относительно невелика

При поиске недорого способа улучшения двигателя следует обратить внимание на это метод

Причины и ремонт неисправности моторов

Как уже упоминалось, по данным «АвтоВАЗа», максимальный ресурс двигателя ВАЗ 2114 составляет 150 тыс. км. При нормальном и своевременном обслуживании мотор может отработать и больше.

Стандартный диапазон температур работы — от 95 до 103 °С. Смена масла должна проходить на прогретом двигателе ВАЗ 2114 каждые 10-15 тыс. км.

При появлении первых сигналов о неисправности автомобиля необходимо обращаться на станцию либо находить причину самому.  Наиболее распространенные проблемы с двигателем.

  1. Плавающие обороты мотора. Как правило, это случается в новых авто и при холостых оборотах. Если машина без пробега — отправляйтесь на диагностику, ремонт должен производиться по гарантии. Причинами неполадки могут служить регулятор холостого хода, датчик положения дросселя или вакуумный аппарат.
  2. Двигатель автомобиля глохнет на ходу (плавающие обороты мотора плюс проблемы с датчиком массового расхода воздуха) — причины поломки те же.
  3. Неровная работа двигателя (троит). Следует провести замеры компрессии цилиндров. Если в одном из них низкая компрессия, то там прогорели клапан или головка. Если разница замеров невелика, то следует отрегулировать давление в клапанах или заменить прокладку. Если замеры компрессии не показали отклонений, то нужно проверить модуль зажигания.
  4. Двигатель не нагревается до нормальной рабочей температуры. Причина кроется в неисправном термостате.
  5. Шумы и постукивания в двигателе. Как правило, причиной является плохая регулировка клапанов. Если при нажатии на педаль газа звуки усиливаются, нужно ехать к специалистам. Проблемы могут возникнуть в подшипниках шатунных или коленвала либо в поршнях цилиндров.

Способы увеличения мощности

Решив сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2114, нужно действовать по принципу «не навреди», ведь некоторые модификации могут негативно повлиять на функционирование авто. Поэтому если у вас нет опыта в замене деталей под капотом, то лучше выбирать самые щадящие изменения. К ним относят:

  • увеличение рабочего объема цилиндров;
  • замена штатного воздушного фильтра;
  • установка турбонагнетателя;
  • чип-тюнинг.

Первый способ относится к самым надежным и эффективным. После предварительной диагностики, которая даст подробную информацию о деталях и внутренних системах (проводится в любом СТО), нужно правильно расточить поршень, поменять впускной коллектор и коленвал. Без станка и инструментов провести эту операцию не получится. Ведь если неправильно сточить поршень, буквально ошибившись на пару миллиметров, результаты будут катастрофическими. С финансовой точки зрения такая операция обойдется примерно в 400-500 долларов в мастерской, но мощность возрастет в 1.5 раза. Увы, вместе с ней увеличится и расход топлива.

Как сделать своими руками ремонт Лада Калина универсал

Это интересно: Какое давление выдает топливный насос на ВАЗ-2110 — расписываем суть

Альтернативные способы

Более простой метод — замена воздушного фильтра. Расход топлива тут не увеличивается, а мощность возрастает на 10%. Вместе с этой процедурой можно убрать шероховатости на цилиндрах, провести шлифовку впускных каналов. Другими словами, провести «генеральную уборку» в двигателе ВАЗ 2114. А вот с установкой турбонагнетателя нужно быть осторожней. Несмотря на видимую простоту монтажа и стандартное оборудование (такую деталь можно купить на любом авторынке, просто зная модель своей машины), эта система даст очень большую нагрузку на трансмиссию.

Ремонт Лада Калина хэтчбек

Самый простой по действиям вариант – чип-тюнинг. Речь идет о перепрограммировании компьютерной системы двигателя. Сегодня существует очень много средств, каждое из которых меняет определенную сторону работу. Например, можно уменьшить расход топлива, увеличить мощность разгона и так далее. Но тут не обойтись без специального оборудования – программинатора. Зато после монтажа электронной платы на двигатель можно будет самостоятельно и неоднократно менять параметры.

Тюнинг в сервисе

Вопрос тюнинга двигателя актуален на протяжении последних нескольких лет. Этот момент определяет то, что многие автосервисы предоставляют подобную услугу. Зачастую в автосервисе проводят чип-тюнинг, но могут установить турбину, провести увеличение объема двигателя, провести ГБЦ и многие другие работы.

При заказе услуги у специализированной фирмы следует учитывать:

1. Цена на работы будет довольно большой. При этом также нужно прибавить стоимость новых деталей. В результате во многих случаях проще установить новый двигатель, нежели изменить старый. 2. Качество выполненной работы будет находится на самом высоком уровне. Довольно важным моментом является то, что модернизацию будут проводить опытные мотористы и механики. Многие моменты при самостоятельном выполнении работы нельзя предусмотреть. 3. Работа выполняется, как правило, в более короткие сроки, так как люди, которые ее проводят, имеют большой опыт и посвящают этому делу все свое свободно время.

Вышеприведенные моменты определяют то, что достигнуть наиболее высокого результата можно в случае обращения за помощью в специализированный центр. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: