Замена порогов lada kalina sedan (ваз калина)

Подготовка

Перед тем, как заменить пороги своими руками, необходимо произвести подготовительные работы:

Поднять машину и отрегулировать ее ровно по горизонтали. Во избежание перекоса желательно воспользоваться несколькими опорами.

Ремонт порогов требует демонтажа и других элементов: облицовочный пластик, сиденья, резиновое уплотнение. Покрытие пола можно подвернуть.

Когда производится замена порогов, к примеру автомобиля ВАЗ своими руками, из-за появления коррозии, то надо зачистить место ржавчины и область вокруг нее, определив этим границы повреждения. Так легче понять какую область нужно вырезать, а какую можно не трогать.

Тщательно закрыть стекла, салон фрагменты лакокрасочного покрытия, чтобы избежать попадания искр от электродов и окалин от болгарки.

Прежде чем использовать сварочный аппарат, необходимо отсоединить и заизолировать клеммы аккумулятора.

Уязвимые места Лады Калина

Давайте изучим их. За пример возьмем хэтчбек как наиболее популярную версию Лады Калина. Хэтчбек обладает среднеразмерным, гармонично сложенным силуэтом, изготовлен из материалов среднего качества. Фары Лада хэтчбек некрупные, каплевидной формы, часто выходят из рабочего строя, как правило, довольно быстро перегорают контакты. В условиях экстремальных морозов фары и вовсе трескаются, причем необязательно цеплять за них, повреждение происходит само, без каких-либо причин.

Поролон кресел на хэтчбек тоже не может порадовать хорошим качеством. Он сохраняется в идеальном состоянии не более трех лет, а после превращается в нечто пугающее и неэстетичное. Поэтому знающие автовладельцы предпочитают сразу же, после покупки, заменять стандартные кресла на более качественные. Установка кресел на хэтчбек не занимает много времени, и это плюс.

К недоработкам модели Лада Калина хэтчбек профессионалы относят еще и уплотнитель окон и дверей. Проставленный абы как, он вскоре приводит к возникновению скрипа, и его приходится менять. Замки задних дверей часто заедают, это уже чисто ВАЗовская проблема, с которой знакомо большинство автовладельцев.

Установка накладок на пороги

Преимуществом установки молдингов, любых, не только на пороги, но и на бампера и дверные ручки, является простота технологии. Здесь не придется сверлить отверстия и крутить саморезы. Благодаря тому, что молдинг уже продается на самоклеящейся основе, он ставится легко и быстро, не нанося каких-либо повреждений рабочей поверхности. После того как вы обезжирили плоскость, обязательно протрите ее хорошенько мягкой тряпочкой, чтобы никакой влаги или пыли не было.

Крупнейший российский автопром — Волжский автозавод, выпускает достаточно широкую линейку автомобилей. Эти автомобили имеют популярность у покупателей, которые ценят качество и приспособленность автомобилей к плохим дорогам. К тому же это прекрасный вариант для тех, кто не может потратить большую сумму на «железного друга».

Известным завоl стал, благодаря своим «Жигулям». До сих пор автомобили «копейки», «шестерки», «семерки» удивляют своей долговечностью и техническими характеристиками. Сегодня на смену общепризнанным Жигулям, пришли современные автомобили, технически усовершенствованные и очень комфортные.

Лада Калина (ВАЗ-1118) — седан, который первым из семейства Калина (Kalina), будет выпущен с конвейера. Впервые автомобиль был представлен на испытаниях на полигоне в Сосновке. Именно там традиционно проходят встречи руководства с автолюбителями и представление новинок. Кроме того, что были представлены многие автомобили, каждому желающему предоставлялась возможность самостоятельно испытать любой представленный автомобиль, проехав 10-километровое кольцо.

Автомобиль достаточно компактен сверху и очень вместителен снаружи. Есть возможность сложить заднее сидение, продлив тем самым багажник. Двери, в отличии от предшественников, закрываются без характерного металлического звука. Также Калина очень комфортная. Руль регулируется по желанию. К тому же педали удобные даже при различной обуви. Немного маловат бардачок, но это не главное в автомобиле.

Объем двигателя — 1,6 V, это позволяет достаточно быстро разогнать автомобиль. Пятиступенчатая коробка работает четко, без сбоев. На этом автомобиле даже можно сэкономить — расход бензина приблизительно 8 литров при городском режиме.

Эта модель уже оснащена бортовым компьютером, который показывает много полезной информации, в том числе расход бензина и на сколько километров пути хватит топлива в баке.

Для тех кто ищет удобный и не дорогой седан — Лада Калина прекрасный вариант.

Источники

  • http://expertvaz.ru/lada-kalina/nakladki-porogi.html
  • http://chinisam.ru/ladakalina-1118.html
  • http://avtostuk.com/videos/lada-vaz/nakladki-na-porogi-dverej-lada-kalina-hetchbek-sedan-universal-2004-2013-russ-artel-ru.html

Характеристика защитных элементов

От такого удара лишь пострадает сама накладка, она треснет, и тогда ее легко заменить на новую, а ремонт, который был бы нужен в случае отсутствия молдинга, уже не понадобится. Недостатком пластмассовых изделий является их недолговечность. Они не выносят ни времени, ни суровых климатических условий. При сильных морозах трескаются даже от малейшего удара, что, конечно, плохо.

Нужно отреставрировать сильно поврежденный автомобиль? Без состава, в который входит стеклоткань, не обойтись. Есть желание модернизировать бампер или фары, придать им оригинальный вид и улучшить форму? И тут без стеклоткани никуда. Молдинги из этого материала долговечны, обладают малым весом, по цене вполне приемлемы, стоят ненамного дороже пластмассовых.

По своим техническим параметрам, нержавеющая сталь стоит на первом месте. Ведь крепче, надежнее стали сложно найти какой-то другой материал. Установив стальные молдинги, вы можете быть уверены, что это, если даже не на века, то на десятилетия уж точно. Да и выглядит сталь эффектнее, богаче, стильнее и роскошнее, не оттеняет бюджетностью, как пластмасса. Но есть два нюанса.

Замена

В зависимости от модели и марки автомобиля пороги имеют различное устройство, поэтому и ремонт их будет немного различаться. К примеру, замена порогов на Ниве своими руками, будет отлична от такого же процесса на иномарке.

Существуют конструкции из нескольких отдельных элементов или из одного цельного усилителя.

Поэтому прежде чем приступить к ремонту, необходимо знать устройство порогов на конкретно взятом автомобиле. С этим можно ознакомиться в руководстве по ремонту. В нем указано, в каких местах надо производить соединения и срезы.

При наличии новой панели можно по ней спланировать места среза.

Нельзя резать близко к основанию средней стойки, во избежание повреждения усиления, находящееся в данном месте.

Сделав первые прорезы, надо высверлить места сварки и снять поврежденный порог.

Необходимо удалить заусенцы с краев среза. Подровнять фланцы крепления порогов, очистив остатки сварки.

Обработать внутренность преобразователем ржавчины и антикоррозийным составом. При сильном повреждении внутренних усилителей, их желательно заменить.

Удалить краску с мест соединений. При необходимости, обработать внутреннюю сторону новой панели антикоррозийным средством.

При проверочной (временной) установке порога можно воспользоваться саморезами либо специальными зажимами.

Поставить машину в естественное положение и проверить положение порога и ровность щелей с дверями и крыльями. Если нужно надо отрегулировать их.

При подготовке места для сварки, нужно нанести сварочный грунт на места с зачищенным металлом. Его можно не использовать только на местах применения сварки, так качество соединения будет выше и уменьшится образование шлака.

Проварить шов. Варить лучше стежками, а затем проваривать полностью, так можно избежать тепловой деформации.

Зачистить проваренные швы. При этом не надо сдирать шов очень сильно, чтобы не ослабить соединение.

Произвести антикоррозийную обработку.

Если все делать правильно, то результат может получится лучше, чем в сервисных центрах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: