Снятие и установка подрамника
Установка подрамника на Приору:
- Перед тем, как его ставить необходимо демонтировать штатную защиту.
- Затем открутить болты в местах крепления подвески.
- Снять балку, рычаги, растяжки, нижнюю опору (гитару).
Чтобы поставить подрамник придерживайтесь такой последовательности:
- Делаем ориентировочную примерку. Если мешают кронштейны крепления гитары, срезаем их болгаркой.
- Снова примеряем подрамник, проверяем совпадение посадочных отверстий крепления подвески. Если точного совмещения нет, растачиваем их до окончательной подгонки.
- Закрепляем аксессуар болтами. Для облегчения установки штифтов в отверстия задних кронштейнов, удобно поджимать жесткие рычажные механизмы упорной стойкой.
- Прикручиваем новую опору из комплекта. Она крепится болтами к крышке цилиндров.
- Производим установку защиты двигателя.
Для регулировки угла кастора, комплект содержит эксцентрические шайбы разной толщины, с 1 по 5 номер. Необходимо устанавливать одинаковые шайбы с каждой стороны. За счет смещения центра они выравнивают угол по сторонам.
Кастор регулируется изменением положения передней части вращающегося механизма.
Заявленное производителем увеличение 1,5 град., достигается установкой 5-го номера шайб. Кастор может составлять от 2,5 до 3,5 градусов и выше. При касторе более 1,5 рекомендуется ставить усилители опор стоек.
На заключительном этапе необходимо выполнить обычную процедуру регулировки развала схождения. С той разницей, что развал, исходя из рекомендаций производителя устанавливается -30 мин., а схождение остается стандартным для Приоры.
Подрамники бывают разные
Ряд производителей закладывают в конструкцию своих изделий возможность добавления новых элементов. Некоторые подрамники позволяют поставить дополнительную переднюю опору и защиту из металла.
В зависимости от конструктивного исполнения, комплектации каркасы могут иметь рычаги или нет.
С треугольными рычагами
Подрамник с треугольными рычагами на Приору бывавет от автопродукта и техномастера. Каждый из моделей имеет свои преимущества.
За счет геометрии подрамника, отсутствия резьбовых соединений, монолитной конструкции, они гораздо жестче, прочнее.
Их установка производится вместе с каркасом.
Без рычагов
Производители также выпускают облегченные конструкции, предполагающие использование имеющихся штатных рычагов.
Исходя из результатов опросов, многие водители ТС не имеют определенного мнения о пользе, необходимости установки каркаса. Например, около 60% автолюбителей не сомневаются, что такая доработка нужна с жесткими рычагами. Некоторые предполагают, что без рычагов и модернизации тоже неплохо.