Замена передних рычагов lada 21065 (ваз 21065)

Верхний рычаг передней подвески, пошаговая замена

  1. Поднимаем автомобиль на домкрат и снимаем колесо, после чего подставляем опору под нижний рычаг и опускаем транспортное средство. Это нагрузит подвеску до требуемого состояния (как-будто автомобиль стоит под своим собственным весом). При этом рычаги выровняются.
  2. Ось верхнего рычага фиксируем гаечным ключом и ослабляем гайку оси, для чего следует открутить ее так, чтобы она совпала с торцом оси.
  3. Откручиваем болты, которые удерживают верхнюю шаровую опору, и подаем рычаг немного вверх, после чего полностью выкручиваем гайку оси, вытащив ось с рычага.
  4. Снимаем рычаг с сайлентблоками.
  5. Устанавливаем новый рычаг.
  6. Монтируем все элементы обратно в противоположном к снятию порядке.

Настоящий стильный рэт-род из ВАЗ 2106

Красиво и стильно состарить что-то — это тоже большое искусство. Посмотрите, как это получилось сделать с нашей классической «шестеркой» ребятам из Instance Garage. Стиль рэт-род или рэт-лук становится все более популярным в мире. В этом проекте всё «на контрасте». Идеальная подвеска, с иголочки подкапотное пространство, хромированные кузовные элементы, дорогие колесные диски и отутюженный интерьер.

И все это контрастирует с искусно «проржавленным» кузовом, экстремально заниженной подвеской, небрежными граффити на дверях и элементами народного тюнинга 80-х таких, как «терка» на заднем стекле, сеточки на окнах и грубо привинченная, торчащая вертикально антенна приемника

Но обратите внимание, что это творение не смотрится автомобилем со свалки, а привлекает своей технологичностью и необычностью.

ВАЗ 2106-Шоша Rally Sprint

Еще один вариант превращения сугубо гражданского ВАЗ-2106 в раллийный болид. Пока весь проект находится на стадии внешних кузовных доработок и добавления элементов пассивной безопасности. Но уже модернизированная «шестерка» пытается с успехом участвовать в различных раллийных мероприятиях.

Были установлены высокопрофильные накладки на колесные арки, которые плавно переходят в низкую переднюю губу. На крышке багажника расположилось небольшое антикрыло, а на капоте сформирован дополнительный воздухозаборник. В салоне появился довольно внушительный трубчатый каркас безопасности и проведена работа по облегчению несущих кузовных элементов.

Спереди смонтирована турель для размещения мощной дополнительной светотехники в раллийном стиле. Но стоковый 1,6-литровый двигатель пока не подвергли серьзным изменениям, только перевели его на инжектор. По всей видимости, это еще впереди, так как практически все готово к приему более мощного турбированного варианта тяговой установки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: