Замену задней балки на Приоре начинают с поднятия машины при помощи подъемника, или можно поднять заднюю часть, поставив под рычаг домкрат. Для работы приготовьте выпрессовыватель, ключи на 15, 19, 10 – последний пригодится для того, чтобы отворачивать гайки тормозных трубок.
Снимите колесо.
Уберите амортизаторы задней подвески.
Разъедините крепления тросов стояночного тормоза с уравнителем, снимите их.
Достаньте оболочки тросов из кронштейна, крепящегося к кузову. Достаньте сами тросы и Вы увидите болт, крепящий балку.
От кронштейна на рычаге отсоедините крепеж упругого рычага привода регулятора давления.
По одному снимайте тормозные шланги, тут-же закрывая отверстия.
Снимите гайки крепежей рычага к кронштейнам. Перед тем, как снять рычаг, выбейте болты.
Принимая рычаг вместе с напарником, положите ее в сухое место. Кронштейны, несмотря на рекомендации завода, рекомендуется все же оставить на кузове. После длительной эксплуатации шпильки кронштейнов закислились, могут сломаться, поэтому лучше держать их на месте.
Поставьте новую деталь вместо старой, соберите подвеску в обратном порядке.
Если требуется заменить сайлентблоки задней балки Приоры, выпрессовывателем достаньте старые детали, отметив глубину их установки, и поставьте на их место новые.
Для автомобиля, непосредственно с завода ставится торсион. Но для лучшей устойчивости задней подвески можно дополнительно поставить стабилизатор – это увеличивает жесткость кузова на кручение, создает более «плотное» давление, оказываемое по отношению к деталям автомобиля, не позволяя им излишне расшатываться при движении.
Замена цепи привода ГРМ на ВАЗ 2107 Для самостоятельной замены деталей потребуются инструменты и
Добавить комментарий
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами и принимаете условия пользовательского соглашения.